Реакция #31.

14.8K 378 32
                                    

Ну штош... Сегодня у нас поебушки с Шинсо :000
Я долго решала, сделать всё нежненько или выебать Т.И. как последнюю бабу на земле...кхем кхем... Вообщем я остановилась на третьем  варианте... Простите но ебли здесь не будет, я не смогу добавить в такую милую главу еблю, а я пыталась, правда. К тому же скоро вы увидите кое-что где будет много Шинсо (подмиг, подмиг, намёк)(у меня тут кстати уже ФФ по геройки про 7 грехов заканчивается...)
Извиняюсь что так поздно вышла глава, но у меня был деловой ужин хех...Благодаря этому ужину на котором мы вообще обсуждали свадьбу моей сестры и её жениха, я смогла придумать кое-что очень милое, хоть и с еблёй. С 8 марта, девочки!

POV Т.И.
Я проснулась от запаха цветов. Моих любимых цветов — роз. Повернув голову в сторону и открыв глаза я увидела лепестки роз лежащие на подушке.
Сегодня же ведь 8 марта? Не думала что Шинсо меня как-то особенно поздравит, но это очень приятно.
-Доброе утро, с праздником, котёнок.- раздался его прекрасный голос, хоть и грубый по своей природе.
-Думаю утро действительно доброе.- я чуть потянулась и увидела в руках своего парня пакет, который он протянул мне.- Что это?
Открыв пакет я увидела большую коробку, а открыв и её я увидела нежно фиолетовое платье.
-Ну как тебе?
-Спасибо! Оно очень красивое, правда!
-Кушай и собирайся, хочу свозить тебя в ресторан.
-Ваааау! Хитоши, сегодня какой-то особенный день?
-Верно.

***

В ресторане было не много народу, но мы их не видели, ведь были в отдельной комнате. Тут стоял аквариум с лобстерами, надеюсь это не их братья лежат у меня в тарелке. Думаю что наблюдать за тем как поедают твоего собрата это жутко.
-Фух!- показательно вздохнул парень и убрал руки за спину.- Я очень рад что встретил тебя, Т.И., ты подарила мне множество прекрасных ощущений и моментов. Я безумно счастлив что тебя люблю и что эта любовь взаимна. Т.И...- он встал на одно колено....нет...да нет! Не может быть!!- Ты выйдешь за меня?
Это предложение. Я в прострации. По щекам текут слёзы, но мне уже всё равно, я очень счастлива.
-Да!- крикнула я и парень одел на меня кольцо.- Я выйду за тебя, Хитоши.

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя