Для начала хочу поздравить всех с Новым Годом! Сейчас я уже в 2020 в то время как вам до этого ещё несколько часов, поэтому вот так вот. Спасибо за этот прекрасный год! Без вас меня бы уже скорее всего не существовало, а сейчас я понимаю насколько вы меня спасли и образумили! Спасибо большое всем! Желаю чтобы все ваши желания исполнялись!
Сегодня 18+ будет со всеми персонажами!(простите если кто-то этого не любит ахахха)
Реакция..... Нет, ситуация. Или просто как Т.И. справляет новый год.
Отношения: встречаются.
Чувствую эта глава будет длинной...Бакугоу:
Именно в Новый Год родители Катсуки решили свалить и его это не могло не радовать. Долго пришлось уговаривать Т.И., но она всё же пришла к парню домой "отметить Новый Год", хотя сама прекрасно знала чем это всё закончится.
-Тебе чай или кофе?- спросила девушка.
-Тебя.- ответил блондин, а Т.И. покрылась румянцем.
-Ну раз так...- девушка поставила чайник на место.
Подойдя к блондину, она села к нему на коленки и затянула в поцелуй.
-Зачем оттягивать?- это был риторический вопрос не требующий ответа.
Раздевшись, Катсуки сразу вошёл в Т.И. без подготовки.
-Я тебе это припомню... Псина взрывная, а!! Ты что сдурел?!- девушка вскрикнула получив резкий толчок.
-Хоть я и псина, но ты моя сучка.- знатно подьебал Катсуки и затянул девушку в поцелуй.Тодороки:
Шото не нравился Новый Год, а вот его девушка этот праздник ценила больше чем своё день рождения.
Они решили пойти в парк, прогуляться и посмотреть на салюты. Снега не было, да и было довольно тепло. Накинув традиционное кимоно, Шото вышел из дома и пошёл прямиком в парк.
-Привет.- поприветствовались и пошли к их излюбленному месту. Оттуда видно всё, но не видно тебя. Будто ты смотришь из ниоткуда.
Салюты только начали идти, как девушка поцеловала гетерохрома.
Разновласый ответил. Он любил поцелуи, точнее даже обожал. Т.И. знала что для Шото поцелуй как намёк, поэтому она даже не сопротивлялась, когда парень положил её на землю.
-С новым годом.- лишь сказал Тодороки и стал раздевать девушку.
-И тебя.- улыбнулась Т.И., хоть ей и было чуть некомфортно когда парень в неё вошёл.
Рядом никого нет — издавай стоны сколько хочешь. Именно так девушка и сделала.Изуку:
(вы всегда говорите что Изуку дискриминируют, поэтому сейчас будет жесть)
Новый Год, прекрасный праздник. Подарки, еда, окружение близких, но как только еда заканчивается — все идут спать.
Очевидно и просто. Что ещё делать когда у тебя за стеной спят родители, а ты лежишь с парнем в кровати? Возбудить. Почему бы и нет?
-Т.И. перестань.- тихо рыкнул Изуку.
-Ну Мидорияя!- прошептала девушка, продолжая дрочить парню.
-Как скажешь. Вот только давай сама.- схватив девушку за волосы Мидория опустил её голову.
Т.И. любила эту жесткость, но Изуку всегда боялся её проявлять боясь причинить вред девушке.
Девушка спустилась под одеяло и сняв с парня трусы стала посасывать головку его детородного органа из-за чего зелёновласый раздал стон, который девушка сразу же прикрыла рукой.
Невинная особа обхватывала член Изуку всё больше и больше, доходя до конца. Когда Мидория кончил девушке в рот, та послужной всё проглотила и уже ожидала продолжения как вдруг парень повернулся на бок.
-Возбудим и не дадим.Шинсо:
Девушка всегда знала что с Хитоши шутки плохи, но каждый раз её это не останавливало. Как бы Шинсо подошёл к говорил что отымеет её если она напьётся, девушка его не слушала и конечно же напилась в хлам.
-Ты любишь меня, детка?- спросил Шинсо, когда девушка сидела на нём и целовала.
-Да~....- причуда была включена, а резкий член вставленный в девушку только сильнее стал возбуждаться.
-Бляяяя..- простонала девушка от боли, но после стала сама прыгать на Шинсо, насаживаясь глубже и глубже.- Хитошиии.... Выключи причудуууу....- девушка уже чуть-ли не плакала, но причуда не давала ей останавливаться.
-Нет солнце, ты это заслужила. Надеюсь в следующем году ты будешь меня слушаться.Шигораки:
-Девочка моя, да ты в хлам..- девушка сняла с себя футболку и стала целовать торс Томуры.- Тебя стоит наказать за то что напилась...- на шее нарушительницы был застёгнут пушистый чёрный ошейник с цепью, которую голубоволосый намотал на руку.
-Накажи меня....- пьяным голосом сказала Т.И. и сразу же получила своё.
В неё зашло сразу четыре пальца, а после и член Шигораки.
Цепь всё сильнее натягивалась, из-за чего становилось тяжелее дышать, но это только доставляло большего удовольствия. У всех разные фетиши..Ох... Я морально сдохла девачки... Всю мою фантазию забрали..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...