Здесь будет первая встреча Т.И. с персонажами :000 Что-то типо истории того как они познакомились и почему стали влюбляться, а потом и встречаться.
18+ в этой главе будет с Шигораки. Готовьтесь к БДСМ.Бакугоу:
Девушка оказалась с парнем в одном классе. Сперва Катсуки показался Т.И. высокомерным, избалованным, грубым, ужасным, злым парнем. Но после их битвы на спортивном фестивале, точнее после того как Бакугоу навестил Т.И. в больнице (травмы которые наставил Катсуки были очень серьёзны), девушка пересмотрела свои взгляды.
Они стали всё больше перекидываться словами, а потом и целыми предложениями, это всё переросло в общение на уровне друзей. Они ходили к друг-другу в гости и Т.И. уже буквально переезжала к Катсуки, так как для неё был выделен целый шкаф, да и вся одежда находилась в этом шкафу.
Их даже не смущало то что они спали в одной кровати, но после их родители стали напоминать им о том что это уже больше чем друзья.
Видимо Бакугоу это понял и как только убедился в своих чувствах, перед сном обнял девушку и поцеловал её, прошептав "Я тебя люблю".Тодороки:
Родители Т.И. и Шото познакомились ещё до того как они пошли в академию героев.
Старатель сразу приметил девушку. Сильная, идеально сочитаемая с огнём и льдом причуда. Богатая семья героев. Красота и характер.
Их родители заставили их встречаться с друг-другом. Шото и Т.И. ненавидели друг-друга, но после их совместных планов, они всё же подружились. А потом уже либо под давлением, либо из-за своих чувств они признались в том что любят друг-друга.Изуку:
Мидория был знаком с Т.И. с детства. Сначала садик, потом средняя школа, а потом и геройская академия. Везде, девушка поддерживала и защищала Изуку, из-за чего он обещал себе что защитит её когда угодно.
Он не смог спасти девушку от гнева Кач-чана и пошёл извиняться, но тогда узнал что Т.И. в коме. Изуку общался со Всемогущим, когда в их комнату вбежала девушка.
Ей пришлось рассказать про "один за всех" и из-за этого их отношения стали ещё крепче.
Деку был самым тупым в отношениях. Девушка всячески намекала ему, но ничего не получалось. Поэтому она зажала его в углу и впилась в его губы, сказав давно желанные, запланированные слова.Шинсо:
Т.И. столкнулась с Хитоши в коридоре и поддалась его причуде, сама того не зная. Тогда они и познакомились. С Шинсо почти никто не общался из остальных факультетов, да и из своего тоже, поэтому Т.И. была его главной подругой.
Они проводили очень много времени вместе и тогда парень понял что влюбился. Девушка это тоже поняла и поэтому под открытым небом они признались друг-другу.Шигораки:
Сначала они захватили Т.И., буквально украв на первом нападении. Её причуда была слишком полезна для злодеев, а сама девушка заинтересовала Томуру.
Если вы думаете что злодеи только разрабатывают планы и делают всякие злодеяния, то ошибаетесь. Всем нужно расслабиться и каждый делает это по своему.
Например Томура насиловал Т.И. самым жестоким способом. Не сам, а либо смотрел на то как её насилуют либо одевал перчатки и игрался с помощью специальных предметов. Жестоко — да. Больно — да. Однако Томура не знал что девушка сама хотела перейти на злодейскую сторону, работая шпионом, а также она любила боль.
-Да тебе кажется нравится.- с усмешкой сказал Томура вновь включив ток на ошейнике.
-Давай....дальше....- голубоволосый удивился, но и сам не хотел ждать.
-Конечно.- парень вставил в девушку резиновую игрушку.- Твою мать. Прекрасно. Твой голос прекрасен. Отсоси мне и продолжай стонать, я хочу слышать твой голос. Громче.
Девушка покорно выполнила просьбы парня, который держал её за волосы.
-Детка ты прекрасна.- сказал Шигораки.
Потом из рабыни, девушка стала его девушкой, к которой он не подпускал ни кого.Даа 18+ не такая уж и 18+, но настроение писать еблю нет😂👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...