Уххх сейчас будет жарко!
Лежать в ванне и печатать главу с 18+ с Изуку.... Это будет жёстко ребят... Думаю тут будет больше Viliam Деку, а не обычный, так как тут не будет стеснительности Мидории.
Тем кто не любит 18+ лучше не читать! Потому что это будет жёстко :8
Ну с богом девачки...После очередного свидания, которое проходило в кино, Т.И. пошла ночевать к парню.
Её родители уехали, к оставаться одной ей не хотелось. Сам Деку жил один, поэтому девушка подумала что ему тоже скучно. Хоть это было не так, зелёновласый всё-таки согласился на предложение девушки.
-Может чаю?- спросил Изуку, когда те сели на диван.
-Не откажусь.- ответила Т.И. и включила какой-то канал с музыкой на телевизоре.
Через несколько минут пришёл парень и протянул девушке кружку чая.
Выпив всё до дна, девушка легла на коленки к Изуку и чуть прикрыла глаза.
Щёки становились красными, температура всё больше, а дыхание тяжелей.
-И-Изуку... Я...- не успела договорить возбуждённая Т.И. как парень затянул её в поцелуй, посадив ту к себе на колени.
-Работает...- улыбнулся Деку и вновь поцеловал свою "жертву".
Он спускался всё ниже и ниже, оставляя на шеи и ключицах багровые отметины.
Стоны наслаждения звучали по всей комнате, но музыка всё же чуть-чуть их прикрывала. Изуку определённо нравились эти звуки, но он не любил делать всё быстро.
Он любил наслаждаться процессом и мучить свою "жертву".
Т.И. сняла с парня футболку и джинсы, из-за чего тот остался в одних боксёрах. Сама же Т.И. была в лёгком платье, которое с неё слетело благодаря рукам Мидории.
Оба разделись полностью и парень положил свою девушку на спину.
Вставив палец, он понял что девушке уже не терпится, да и самому терпеть уже не было сил. Тогда он вставил в девушку сразу три пальца. Раздался громкий стон наслаждения.
Изуку сорвался и вытащив пальцы подставил головку, а потом резко вошёл во всю длину из-за чего девушка всхлипнула и чуть прикрикнула.
-Прости, детка.- лишь сказал Изуку.
Ночь явно была очень громкой и бурной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...