Реакция #7

29.1K 784 258
                                    

*Последнее обновление 14 августа*.... Сорянба ребят, сейчас пишу сразу две бомбические истории по БНХА и прорабатываю их как следует, так что скоро ждите. Ну а за идею для этой главы спасибо подписчице 💕✨ Кстати я решила что порнуха всё таки будет, но только у одного персонажа из всех пяти. В этой главе она будет с Бакугоу. Готовьтесь. Чтобы не сломать вашу психику сегодня всё будет не очень подробно и быстро пхахпх.

Реакция на "(цитирую)Т.И. и герой играют дома в видеоигры и когда Т.И. начинает проигрывать, то она целует парня в щёчку из-за чего и выигрывает".
Статус: оба влюблены в друг-друга, но друзья так как трусливые жопки >:3

Реакция Бакугоу:
Вы с Катсуки уже который раз играете в видеоигру и настал решающий раунд, решающий кто же из вас победит. Ты начинаешь проигрывать и уже отбрасываешь все надежды, как вдруг к тебе приходит интересная идея и с надеждой на победу ты хочешь её осуществить.
Ты целуешь Катсуки в щёчку и он мнгновенно проигрывает, а ты одерживаешь победу.
-А вот это ты зря.- сказал парень и опрокинул тебя под себя.
-Б-Бакугоу???- с испугом спрашиваешь ты, а он зажимает твои руки над твоей же головой.
-Прости. Я тебя люблю. Ты же ведь не против?- ты мнгновено покраснела, понимая к чему он ведёт, но и отказываться не хотелось так как грязные мыслишки в твоей голове всё-таки были. Ты киваешь, чем даёшь парню всё владение над твоим телом.
Он снимает с тебя и себя всю одежду и начинает оставлять на тебе дорожку горячих поцелуев которые были отвлекающим манёвром пока парень вставил в тебя сразу два пальца.
-Не нужно...растягивать...можешь сразу...- сказала ты и парень будто сорвался с цепи.
Он резко вошёл в тебя из-за чего у тебя вырвался невольный тихий крик, а после и стон.

Реакция Тодороки:
Ты сидишь в юбке и лифчике и вы с Шото играете в игры. Вы играете на раздевание, хоть сразу и не скажешь в голове Тодороки точно есть что-то извращённое. Конечно вы были на равных, так как Шото сидел без футболки. Ты стала проигрывать, но желание победить было больше, поэтому ты пошла на хитрость.
После того как ты поцеловала Тодороки в щёчку он проиграл, а потом и вовсе у него чуть не вспыхнула левая сторона. Вы сразу покраснели.
-Ну и что?- спросил парень.
-Что?- удивилась ты.
-Что мне снимать?- ты забыла о правилах.
-Носки.- отвечаешь ты.
-Т.И., ты издеваешься?- спросил Шото снимая носки, ведь ты могла снять с него что угодно.
-Я просто хочу сохранить свою психику.....- сказала ты, а потом поняла что сказала.- Я не это имела ввиду....!
-Зато я хочу её разрушить.- Тодороки поцеловал тебя.
А что было дальше история умалчивает ))00))0))000)0)

Реакция Изуку:
Ну тут всё понятно. Два красных помидора, а после того как он признался тебе в своих чувствах ты вовсе упала в обморок.

Реакция Шинсо:
Когда ты его поцеловала, то он проиграл и резко задал вопрос.
-Что это значит?- он спросил это краснея.
-Ну....это...я...вообщем...люблю... тебя...- сказала ты и забыла про причуду парня.
-А теперь иди сюда.- Шинсо похлопал по коленкам и ты не смогла противиться его причуде.- Я тебя тоже люблю.- он нежно и невинно коснулся твоих губ и ты будто потеряв сознание не видела ничего кроме Хитоши и не чувствовала ничего кроме желания им овладеть, как и он.

Реакция Томуры:
Вы решили расслабиться и в кои-то веки отдохнуть от разработки плана. Поэтому вы решили поиграть в видеоигры и тот кто проиграет будет день дружить с Тогой и выполнять её прихоти. Ты проигрывала и уже была готова сделать всё лишь-бы не проводить день с Тогой.
Ты поцеловала Шигораки в щёчку, сняв руку с его лица. Он сразу проиграл, а ты радостно бегала по комнате радуясь тому что не будешь играть с Тогой.
У Томуры был сбой системы.

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя