Реакция #9

25.5K 605 363
                                    

Реакция на то что Т.И. под воздействием причуды соблазняет парня.
Статус: лучшие друзья.
В этой части будет 18+ с Бакугоу, предупреждаю, если что я вас предупреждала 😂👏

Реакция Бакугоу:
На очередном задании девушка попала под причуду соблазнения. Конечно Бакугоу об этом сказали, но его это не волновало.
-Катсуки.... Ну пожалуйста...- Т.И. всё также висла у него на шее в его комнате.
-Ты вряд-ли мне спасибо скажешь когда придёшь в сознание.- говорил парень и ели держал себя в руках.
-Ну Катсуки....Ну пожалуйста возьми меня....Я тебя люблю Катсуки...- девушка села парню на колени и поцеловала его в губы.
-У чёрту! Сама виновата!- сказал Бакугоу и уже сам впился в губы девушки.
Во время поцелуя, рубашка с парня была снята, как и рубашка с девушки.
Парень целует всё тело девушки и улавливает стон.
Мнгновение и вся одежда летит на пол.
-Ах....Катсуки....Давай уже....прошу!- девушка вновь впилась в губы Бакугоу.
Парень даже не стал растягивать девушку, а резко вошёл а неё из-за чего у Т.И. на глазах возникли слёзы, а из губ вырвался стон.
-Прости....- сказал Катсуки.
Утро обещает быть весёлым.

Реакция Тодороки:
Шото ели держался, но всё-таки это его любимый человек, он не мог воспользоваться её слабостью хоть и очень хотел.
Т.И. предлагала очень неприличные вещи и парень решил этим воспользоваться.
-Если сейчас выпьешь кофе, то потом я сделаю всё что захочешь.- сказал парень.
-Конечно!- сказала Т.И.
Тодороки подсыпал в приготовленное кофе снотворное и уже через несколько минут девушка спокойно спала на коленках у парня.

Реакция Изуку:
Бедный мальчик, его смущение выражающееся в красных щеках было видно за километр.
Он отнёс девушку грубой силой к учителю Айзаве и тот помог стереть причуду.

Реакция Шинсо:
-Ты действительно хочешь это сделать?- спросил парень.
-Да!~- ответила девушка и попала под причуду.
-А теперь будем ждать когда ты сможешь здраво мыслить.- сказал Шинсо, попивая кофеёк.

Реакция Шигораки:
Т.И. просто заперли в комнате с Тогой. Что там происходило не знал никто, но то что Тога после этого вела себя спокойно целый день явно всех пугало и озадачивало.

О дааааааа, я смогла!
Кароче щас пишу главу и тут заходит папа. Мой телефон быстро суётся под одеяло и я делаю вид что одеваю носки, он спрашивает что заказать на ужин и после моего ответа уходит. О мой бог. Это было капец как близко.
Кароче я сейчас иду в ресторан на ужин (опять тупые платья одевать), типо раз приехали обратно то пошли отпразнуем.( мы так каждую неделю ходим) АААААА я не хочу у меня мозоли от каблуков АААААА

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя