Реакция #6

29.4K 713 154
                                    

Реакция на то что с Т.И. кто-то флиртует. (Отношения—вы встречаетесь(ну не с тем кто флиртует, а с тем кого реакция ну вы поняли)) Ребят, учитесь подкатам из этого видео, они реально годные.(нет)

Реакция Тодороки:
Вы уже неделю встречаетесь с Шото и безумно друг друга любите. Конечно вся академия наслышана о вашем романе, но нашёлся какой-то парень который захотел к тебе подкатить.
-Ты такая красивая, я ещё не встречал никого красивее тебя.- сказал кто-то.
-Спасибо, я и так это знаю. Мой парень мне регулярно это говорит.- ты решила намекнуть ему на то что ты в отношениях.
-Может нафиг его? Я же лучше.- сказал парень.
-Может ты нафиг пойдёшь?- увидев злобный взгляд Шото за твоей спиной парень убежал.
-Спасибо, он прям убежал.- ты поцеловала парня в щёчку.

Реакция Бакугоу:
Вы сидели на практике и по иронии судьбы вы пошли стажироваться в одно агенство. Как только на тебя посмотрел парень и подошёл ближе — он получил с вертухи.
-Никто не смеет подкатывать к моей принцессе.- сказал Катсуки.

Реакция Изуку:
Вы просто ушли, потому что было слишком неловко говорить с кем-то.

Реакция Шинсо:
-Ты такая нежная и хрупкая. Интересно у тебя есть парень?- спросил парень схватив тебя и прижимая к себе.
-А как ты думаешь?- спросил Шинсо, который подошёл во время.
-Значит есть, но мне всё равно.- сказал парень.
-ОТПУСТИ ЕЁ.- под действием причуды незнакомец отпустил тебя и спрыгнул в пруд из-за чего ты залилась громким смехом.
-Я не хочу чтобы к тебе прикасался кто-то кроме меня.- сказал Хитоши и поцеловал тебя.

Реакция Шигораки:
К тебе уже второй день липнет Даби, который кажется не понял что ты встречаешься с его лидером. Парень может поплатиться жизнью за это, но ему будто всё равно.
-Знаешь я бы был не против если бы ты раздвинула свои ножки передо мной.- эта фраза вывела тебя из себя. Ты уже готовилась ударить его, но твою руку кто-то остановил.
-Ещё раз ты подойдёшь к ней ближе чем на метр — я тебе шею сверну. Я тебя держу здесь только из-за твоей жалкой причуды. Не смей говорить такое Т.И., отброс.- сказал Томура. Даби просто решил смириться.


Ребят вы всё так и не решили, делать постельные сцены или нет. Так что напишите в комментариях под этой главой ещё раз, хотите вы или нет.

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя