Реакция на то что Т.И. убирается в комнате под музыку. Здесь будет чуть другой сюжет с реакцией Шигораки, так как КАКАЯ УБОРКА В ЛОГОВЕ КАМОН, поэтому там будет, что Т.И. просто слушает музыку. Кстати по поводу Томуры. В прошлой реакции где гг умерла за него, все жаловались. Ребят, он злодей а не какой-то пуська герой. Для него свойственно эгоизм и жестокость, к тому же никто не говорил жалел ли он об этом или что было дальше.
Ах да, 18+ будет с Томурой.Реакция Бакугоу:
Катсуки зашёл в комнату Т.И. и застыл на месте. Всё вокруг сияло, а девушка в наушниках пританцовывала под музыку.
Бакугоу сделал небольшой взрыв из-за чего Т.И. всё же заметила его.Реакция Тодороки:
Шото, как приличный человек постучался в комнату к девушке, но ему никто не ответил. Он, подумав что Т.И. спит, ушёл.(идиот)Реакция Изуку:
Мидория зашёл в комнату Т.И. и услышал музыку даже из наушников. Подойдя к Т.И. он хлопнул ту по плечу и девушка вытащила наушники из ушей.
-Т.И., нельзя ставить такую громкость! У тебя могут быть проблемы со слухом!- после трёхчасовой лекции, парень наконец-то ушёл, а Т.И. опять включила музыку на полную.Реакция Шинсо:
Увидев как девушка подтанцовывает под музыку, Шинсо закрыл дверь и ушёл.
-Ну нахер.Реакция Шигораки:
Томура кричал девушку уже 15 минут, но та так и не пришла. Рассерженный злодей ворвался к той в комнату и хлопнул по заднице, лежащую на кровати, спиной вверх, девушку.
-Эй!- крикнула та и вытащив наушники быстро повернулась.
-Я кричу тебя уже блядских 15 минут!- крикнул тот.
-Я музыку слушала.- оправдалась та и вновь повернулась на живот.
-Да мне похуй. Ты должна была мне отвечать и незамедлительно прийти.- сказал Шигораки и одел перчатки.
-Что ты...- не успела спросить Т.И. как её руки связали снятым ремнём.- Эй... Шигораки... Не надо... Ну пожалуйста...
-Ох, ты ослушалась меня, так что будь хорошенькой и понеси наказание.- сказал парень и посадил девушку на свои колени.- Я жду.
-Хорошо...Папочка....- девушка стала раздеваться и спустилась на пол, раздевая Томуру.
-Называй меня так почаще, сладкая.- сказал Томура и положил руку на голову девушки, чуть нажимая, а после того как она стала посасывать головку, он жёстко пихнул её.
Раздавались стоны наслаждения. Когда Шигораки наконец-то кончил, то девушка вновь села на коленки к голубовласому, но на этот раз насаживаясь на его горячую плоть.
Неизвестно сколько времени прошло, но после этого Лига ещё долго поминала парочке и говорила закрывать двери посильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...