Реакция #3

37K 733 99
                                    

Реакция на то что он хотел признаться тебе в любви, а ты поцеловала в щёчку Оджиро.( Вы лучшие друзья )

Начало:
Это был обычный день и ты как обычно помогала Яойрозу с бумагами. На этот раз тебе дали слишком много бумаг и ты хотела позвать...
Реакция Тодороки:
... Тодороки на помощь, но из-за того что ты его не нашла, то тебе пришлось звать на помощь мимо проходящего Оджиро. Как только он тебе помог ты поцеловала его в щёчку в знак благодарности, но вдруг заметила за дверью Шото и быстро отстранившись побежала за ним. Он же в свою очередь пытался уйти, расстроившись.
-Тодороки он мне просто помог! Я не скрываю нечего от тебя!!- крикнула ты вслед уходящему Шото.
-Тогда.... Не целуй никого кроме меня. Я ревную свою любовь.- повернулся к тебе парень.- Я чувствую любовь к тебе.
Ты обняла парня и случился поцелуй.
Реакция Изуку:
...Изуку на помощь, но из-за того что ты его не нашла, то тебе пришлось звать на помощь мимо проходящего Оджиро. Как только он тебе помог ты поцеловала его в щёчку в знак благодарности, но вдруг заметила за дверью Мидория и быстро отстранившись побежала за ним. Он же в свою очередь пытался уйти, расстроившись.
-И-Изуку!! Это не то что ты подумал! Он просто мне помог!!- крикнула ты.
-П-правда?- с надеждой спросил Мидория.
-Да! Я люблю только тебя!- ты поняла смысл сказанных тобою слов и быстро покрылась розовым румянцем.
-Я-я тоже тебя люблю...- после этого ваши губы соприкоснулись, сплетаясь в долгом поцелуе...

Реакция Бакугоу:
...Катсуки на помощь, но из-за того что ты его не нашла, то тебе пришлось звать на помощь мимо проходящего Оджиро. Как только он тебе помог ты поцеловала его в щёчку в знак благодарности, но вдруг заметила за дверью Бакугоу и быстро отстранившись побежала за ним. Он же в свою очередь пошёл на тебя со взрывами.
-ЧТО ЗА ЧЁРТ?!- взорвался Катсуки.
-Он просто мне помог!- крикнула ты пытаюсь опустить руку парня.
-Чём же он тебе так помог?!- спокойнее, но также крича, спросил Катсуки.
-Он помог донести бумаги!!- крикнула ты.
-Проси меня в следующий раз. Я тоже хочу от тебя поцелуй.- сказал Бакугоу и ваши губы сплелись в поцелуе.
Реакция Шинсо:
...Шинсо на помощь, но из-за того что ты его не нашла, то тебе пришлось звать на помощь мимо проходящего Оджиро. Как только он тебе помог ты поцеловала его в щёчку в знак благодарности, но вдруг заметила за дверью Шинсо и быстро отстранившись побежала за ним. Он же в свою очередь стоял и смотрел на всё бесчувственными глазами.
-Пошли-ка!- сказал он и взяв тебя за руку, повёл на крышу.- Я тебя люблю дура! А ты тут других парней целуешь! Я уже понял что опоздал...
-Я люблю тебя Хитоши! Он просто помог донести бумаги!- в слезах сказала ты. Парню было больно смотреть на твои слёзы. Он поцеловал их, тем самым вытерев.

Реакция Шигораки:
тебе пришлось звать на помощь мимо проходящего Оджиро. Как только он тебе помог ты поцеловала его в щёчку в знак благодарности, но вдруг заметила за окном увидела Томуру в своей маскероыке и быстро отстранившись побежала на улицу. Он же в свою очередь уже хотел уходить.
-Шигараки!!!- тихо, но крикнула ты когда прыгнула на шею парня.- Он мне просто помог! Я тебя не предавала!- крикнула ты.
-Ты пошла в академию чтобы добывать нам информацию, а сама целуешь других парней...- зло сказал голубоволосый.
-Томура, я правда только за помощь! Прости я больше никогда не буду так делать! Я тебя не предам, я буду верна тебе до конца своих дней!- сказала ты заливаясь слезами.
-Ладно. Только заткнись.- парень решил оставить признание на то, как вы прибудете в логово...

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя