Реакция #26

16K 468 154
                                    

Для начала скажу кое-что ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!
Люди, я скоро буду ругаться! Хватит пиздить идею с реакциями МГА. Приличные люди меня об этом спрашивают и отмечают меня в начале книги, так что будьте добры делать также. Я начала делать реакции МГА самая первая, и я знаю что спиздили идею именно у меня! И ладно пиздят идею просто, но то что пиздят сами предложения реакций, которые придумываю я и мои подписчики и потом то как реагируют персонажи и даже текст ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР! ВЫ ВЫНУЖДАЕТЕ МЕНЯ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ВСЕ ОТМЕЧАЛИ МЕНЯ В НАЧАЛЕ СВОИХ РЕАКЦИЙ МГА, ДАЖЕ ТЕ КТО СПРАШИВАЛ РАЗРЕШЕНИЯ! Вы сами довели до этого! Если такого не будет, я буду жаловаться и поверьте не только я! Начну с тех кто копирует даже то на что реагируют персонажи и как реагируют! Если у вас есть совесть и вы признаёте что спиздили идею, то просто отметьте меня пожалуйста, я даже извинений не прошу.
Кстати если вы думаете что сможете списать всё на то что "Я увидел/а реакции других фандомов и решила сделать по МГА, я даже не видела твои реакции!" То у вас не получится, поверьте мне, сразу видно кто у кого взял идею.

А теперь, на такой ужасной ноте, приступим к главе!

Реакция на то что у Т.И. месяки, но парень хочет с ней заняться любовью :8
18+ опять не будет, это наказание за плагиат некоторых людей. Как говорится делает один — страдают все.

Реакция Бакугоу:
Парень уже битый час пытается добиться внимания Т.И. но у него не получается. Катсуки не из тех кто любит ждать и девушка это прекрасно понимает, но есть одна проблема.
-Т.И.! Я уже тут час пытаюсь тебя взять, а ты сидишь и смотришь в стену!- крикнул Катсуки.
-Да ты уже достал!!!! Месяки у меня!! Оставь меня в покое!!!- парень вышел из комнаты, обидевшись.
Конечно они померяться, но это уже другая история.

Реакция Тодороки:
У Тодороки очень чуткий нос и он чувствует феромоны за километр. Сразу поняв что у девушки "женские дела" он просто принёс ей шоколад с чаем и оставил в покое.

Реакция Изуку:
Изуку слишком не догадливый, а девушка слишком стеснительная чтобы сказать прямо.
-Да у меня гости из Краснодара!- крикнула Т.И., но и это не помогло.
-У тебя же все родственники из *****(неважно).
-ДА ГОСПОДИ!!!!- взорвалась девушка.- У меня эти дни! Оставь меня в покое, недогадливый!
-Что за эти дни?....
Больше Изуку никто не видел и его психику тоже.

Реакция Шинсо:
Ничего в Т.И. не изменилось и они просто так же сидели и пили кофе 24/7.

Реакция Шигораки:
-Томурааа!
-Что опять?
-Хочу клубнику в шоколаде.
Примерно так и прошла вся неделя. Но потом девушка ещё долго отрабатывала все свои прихоти.

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя