Реакция #8

28K 651 262
                                    

Реакция Т.И. пьяную в хламину.
Статус: встречаются.
Кароче в этой части будет сценка 18+ с Тодороки. Да. Кароче сохраните свою психику.
Сразу говорю что у Т.И. краснеют щёки, поэтому все сразу узнают что она пьяная.
Вечеринка была женская поэтому парень остался дома.
Характеры у девушек будут немного разные. Например одна будет буйная, другая даже не покажет того что пьяная, а другая просто уснёт. Это сделано чтобы было интереснее.

Реакция Бакугоу:
(От лица автора)
Сегодня Т.И. была в клубе и сильно перепила, да так что не помнила вообще нечего кроме своего адреса и номера такси. Поздно ночью завалившись домой, она даже не разувшись легла на диван находившийся в коридоре.
Бакугоу спустился из своей комнаты чтобы встретить девушку, но увидев её в таком состоянии был готов ломать и крушить.
Он подошёл к дивану и присел рядом на корточки, времени на разглядывания прекрасного лица не было и парень просто положил руку на голову избранницы.
-Вставай, алкашка блять.- сказал Катсуки. Он не любил кричать на неё, но и милостью не разбрасывался.
-Отстань...- с отрывками, сонно, сказала Т.И.
-Кто тебя просил одевать такой сексуальный наряд? Если ты не встанешь, я тебя трахну прямо здесь.- сказал Катсуки и положил руку на бедро девушки.
-Так понеси меня.- сказала Т.И. и продолжила слегка посапывать.
Бакугоу взял девушку на руки и перенёс на кровать. Оставив таблетки от головы на тумбочке, парень понял что утром будет жестоко мстить за эту сцену.

Реакция Тодороки:
Шото сразу не соглашался отпускать девушку одну, но после её истерики, он её всё-таки отпустил на эту грёбаную девчачью вечеринку. Ждав беды, он смотрел телевизор, спустя час услышал тихие шаги.
Т.И. думала что быстро проскальзнёт и Тодороки даже не заметит её пьяного состояние. В состоянии алкогольного опьянения, ей нельзя было подходить к нему иначе потом до утра они бы не выходили из своей комнаты.
-Куда собралась?- спросил Шото, Т.И. у которой ещё оставалась капля здравого смысла.
-Эээ...Я в ванную....- сказала девушка и хотела подняться по лестнице, как её схватили за талию.
-И без меня?- спросил Шото улыбаясь.
-Я...устала...- отмазалась девушка у которой уже было лёгкое возбуждения. Было тепло от прикосновений парня, а при предложении принять ванну вместе в голову полезли всякие неприличные мысли.
-Я знаю когда ты врёшь. Может всё-таки примем ванну вместе?- спросил Тодороки, проводя рукой по краснеющей щеке.- Т.И. не отказывайся. Не обманывай саму себя.- сказал парень и носом соприкоснулся с носом девушки. Т.И. уже тряслась от возбуждения и хотелось попробовать все свои фантазии.
-Хорошо.... Я подойду через несколько минут...- сказала девушка и быстренько ушла, переодевшись в халат.
Когда она зашла в ванну, увидела обнажённого парня сидящего в ванне и опьянение не давало даже капли стеснения, поэтому Т.И. сняла халат и села между ног парня, облакачиваясь на его спину.
Она чувствовала как что-то упирается ей в спину и почувствовала тяжёлое дыхание парня и своё. Она понимала что ещё чуть-чуть и они оба сорвуться, да так что девушка дня два не будет ходить на работу, да и ходить вообще, поэтому она решила лучше начать всё плавно, чем резко.
Т.И. повернулась к Шото и положила руки на его плечи. Мокрые волосы облегали плечо, тело дражало, взгляд был затуманен, а лицо красное. Парень готов был кончить только от её вида, но девушка резко впилась ему в губы, взяв в руку член парня и двигать вверх, вниз. В поцелуй у Шото вырвался стон. Он знал что девушка такая когда напивается. Иногда он даже специально подливал ей алкоголь. Он даже ждал того как она придёт в состоянии алкогольного опьянения, но он боялся что этим может воспользоваться кто-то другой.
Парень терпеливо ждал дальнейших действий со стороны его девушки, тихо постанывая, но он хотел сделать хоть что-то и начал растягивать девушку вставив сразу два пальца. Раздался громкий стон от неожиданности и девушка покраснела ещё больше. Она всегда пыталась заглушить стоны, считав это чем-то постыдным, но Шото это до безумия нравилось. Вместо того чтобы девушка кусала руки, Тодороки связывал их что не давало заглушить её стоны, но в этот раз верёвки не оказалось, да и она не была нужна. Т.И. уже вошла во вкус и сама насаживалась уже на три пальца. Парень видно посчитал что пора побесить девушку, поговорив с ней, что всегда её смущало.
-Мы всегда можем остановиться~.- приторно-сладким голосом сказал Шото, вынимая пальцы.
-Заткнись и трахни меня уже.- неожиданно сказала девушка. Обычно она не отвечала, так как ей было стыдно, а тут такое.
-Как пожелаешь~.- сказал парень и резко насадил девушку на свой половой орган до конца, из-за чего она вскрикнула и в уголках глаз появились слёзы. Тодороки не первый раз так делал, но каждый раз было больно, хоть и до безумия приятно.
Чуть посидев в таком положении, чтобы привыкнуть, девушка потихоньку начала двигаться, в какой-то степени доминируя.
Тодороки пододвинул Т.И. к себе так, чтобы её грудь лежала на его грудной клетке и прошептал на ушко красивые слова.
-Я тебя люблю, спасибо.

(Ебануться не проснуться 805 слов уже)

Реакция Изуку:
Как только раздался звук открывающиеся двери, Мидория сразу же подошёл и взяв девушку на руки, обещав самому себе что утром им будет весело обсуждать то в каком состоянии она пришла.

Реакция Шинсо:
Когда девушка показалась на пороге с красными щеками, парень сразу всё понял, но его натура садиста не могла это так оставить. В наказание, девушка пила кофе пока не протрезвела и не надавала Хитоши больших пиздюлей.

Реакция Томуры:
Все уже спали, когда девушка зашла в бар, конечно кроме Курогири и Шигораки.
Девушка сразу пошла в комнату Томуры и разлеглась там на кровати.
Конечно парень был в бешенстве, но смирившись просто лёг рядом и уснул.


Да последние реакции маленькие, но описывать всё детально не хочу так как будет много воды.
Ну ладно, я спать, надеюсь вам понравилась глава.
Кстати сверху я с подругой которые катались по асфальту после фестиваля красок. Мы не ебнулись, правда.


Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя