Реакция на то, что Т.И. курит.
Отношения: встречаются.
Предупреждаю, 18+ с Бакугоу. Да опять пошли 18+ по кругу хех.
Сегодня был выходной и Т.И. сидела в своей комнате и курила в окно, думая что все ушли на стажировку, но вдруг раздаётся звук открывающиеся двери и на пороге стоит парень, удивлённо смотря на девушку.
Фух..с богом! Погнали!
Кстати ребят, плюс если у вас Т.И. так и зовут "Т.И.", а не любое другое имя ахпхаххахпхаххпРеакция Бакугоу:
Катсуки закрыл дверь и подошёл к девушке, которая судорожно потушила сигарету и выбросила в урну. Т.И. знала что после каждой оплошности, её будет ждать жестокое наказание. Ей нравились такие методы воспитания от блондина, но всё же иногда он перегибал палку.
-Т.И..... Иди сюда добровольно, иначе будет хуже...- строго сказал парень и начал подходить.
-К-Катсуки.... Давай спокойно погово.....- не дали ей закончить.
-Нет, поговорим позже, а сейчас наказание.- Бакугоу взял девушку за ногу и талию руками, взяв на руки. Понёс к кровати и сел на неё.
-Папочка, не надо, ну прошу!- девушка уже вся была в образе. Эта пара состоит из двух грёбаных извращенцов.
-Нет солнышко, стены звуконепроницаемые, так что кричи громче.- сказал Катсуки и сняв ремень, завязал им руки Т.И.
Он снял с себя брюки, вместе с боксёрами и положил руку на голову девушке.
Та сразу поняла намёк и сразу обхватила головку пухлыми губами.
Долго они "обсуждали" тему того как плохо курить.Реакция Тодороки:
Шото закрыл дверь и на его лице было раздражение, что можно было увидеть очень редко.
-Т.И. не смей, больше брать ЭТО в рот.- парень поджёг сигарету и всю пачку находящуюся в руках девушки.Реакция Мидории:
Двух часовая лекция о том как это вредно.
-Т.И.!! ТЫ ЖЕ ГЕРОЙ!! ТЫ ХОЧЕШЬ СПАСАТЬ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ И ПРИ ЭТОМ ГУБИШЬ СВОЮ!! ЭТО ОЧЕНЬ ВРЕДНО!! КАК ТЫ ВООБЩЕ ДОДУМАЛАСЬ ДО ЭТОГО?!- кричал парень уже, как показалось девушке, вечность.Реакция Хитоши:
Шинсо подошёл и выхватил сигарету из рук девушки и выкинул.
-Я не хочу чтобы потом наши дети были с плохим здоровьем.- спокойно сказал Шинсо.
Т.И. подавилась воздухом.
-ЧТО?!Реакция Шигораки:
А вы что хотели? Они там все курят и отнюдь не от хорошей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...