Реакция #25

16.9K 452 55
                                    

Реакция на то что Т.И. истерит, а парень пытается её успокоить.

Идея подписчика :) Также мне несколько комментариев о том как люди ждут проды, дали мне пинок под зад чтобы наконец-таки перестать читать фанфики о Драрри и начать писать главу.
Отношения: встречаются.
Кстати сегодня опять без ебли :00

Бакуго:
После нескольких месяцев отношений с Катсуки, Т.И. очень много у него набралась, так хорошего как и плохого. Сегодня на неё не хватило пары и поэтому она не смогла поучаствовать в состязании из-за чего её эго очень сильно пошатнулось.
-Почему именно на меня не хватило пары?! Они могли выкинуть какую-то бесполезную личность и я бы была заместо её!! Какого....?!- и так продолжалось уже пол часа.
-Успокойся, даже я столько времени не ору!- сказал Катсуки, положив девушку к себе на кровать и прижав её плечи руками.
-Я не ору!!! Я возмущаюсь!!!- крикнула Т.И., но получила поцелуй.
И понеслась душа в рай....

Тодороки:
Девушка Шото истерила очень редко, всё-таки проживание с Тодороки в одной комнате общежития идут ей на пользу. Но сегодня она разошлась не на шутку. А ведь всего-лишь не смогла спасти раненого быстрее своего парня.
-Т.И. это ведь мелочи жизни, чего ты так завелась?- спросил Тодороки, обнимая девушку со спины.
-Это значит что я слабее тебя... Что я ни на что не гожусь потому что ты всегда сможешь меня заменить...- Т.И. уже почти рыдала.
-Бред. Ты не слабее меня, просто каждый хорош в чём-то своём.
-Правда?
-Конечно.- девушка получила лёгкий поцелуй в щёчку.

Изуку:
Девушка Мидории по природе истерить не может.... Единственное что у неё иногда бывали нервные срывы из-за чего она плакала, но зелёновласый не даст ей пропасть.

Хитоши:
Когда его девушка истерила он просто уходил куда подальше. Жизнь ему ещё дорога.
Только после часа, он приходил и крепко обнимал девушку, спрашивая причину её истерики.

Томура:
Если истерит Т.И. то всем будет похуже чем от нападения Всемогущего. При последней истерики, из-за того что Томура обнимался с какой-то девушкой, Т.И. разрушила пол бара, всю свою комнату, ещё и ванную.
Ревность штука тяжёлая и она это понимает. Она пытается держаться, но просто не может. Она не хочет потерять Томуру. Её Томуру...

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя