Реакция #13

22.1K 549 149
                                    

Вроде бы потрахушки со всеми были, так что в этой главе их не будет.
Реакция Т.И. на то что её парень пришёл домой пьяный в хлам и его привела незнакомая девушка.


Реакция Тодороки Шото:
Т.И. сидела дома и ждала пока её парень прийдёт с очередного сбора героев. Вдруг она услышала звонок в дверь и поспешила её открыть.
На неё упал Шото и какая-то девушка.
-Так блэт.- Т.И. не волновала какая-то тёлка и она выкинула её за дверь.- А ты сволочь, только очнись.

Реакция Бакугоу:
Пошёл Катсуки к красноволосому на чай и в итоге пришёл весь бухой, так ещё и с девушкой какой-то в обнимку.
-Сука беги!!!- сначала Т.И. отпиздила девушку, а потом принялась за парня.
С помощью хитрых махинаций она привела его в полную трезвость.
-Месяц без секса и вообще можешь со мной не разговаривать.- крушить ломать.
Соседи съехали на время к друзьям так как звуки не давали им уснуть. Сначала разбитая кружка, затем стул, затем крики, потом скрип и стоны. Бедные соседи думали что это месть за Бузову прошлой ночью.

Реакция Мидории:
Девушка вообще не ожидала что парень может напиться до беспамятства.
Т.И. как самый добрый человек планеты, дала девушке таблетку от головы и вызвала ей такси, а парня уложила в кровать и ждала пока он проснётся.

Реакция Шинсо:
Вы реально думаете что Шинсо может набухаться? Он на 70% состоит из кофе ребят, он никогда не опьянеет.


Реакция Шигораки:
Томура даже бухой остаётся таким же как и был, так что всю ночь в баре они разрабатывали новый план и не парились.

Дааааааа мало, но зато есть.

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя