Я решила сделать рубрику в этой работе. Кароче будет отдельная долгая глава с поебушкой с одним персонажем.
Когда видите в названии главы точку, то значит это будет такая работа.
Сегодня у нас будет Бакугоу.Девушка очень волновалась. Всё-таки дома у парней она ещё не была, особенно когда её парень — Бакугоу. Катсуки не из стеснительных людей. Он несколько раз делал пошлые намёки и шутки, из-за чего Т.И. превращалась в помидор. Конечно это не правильно думать о таком когда идёшь смотреть фильм, но сознание девушки просто не могло не думать о пошлостях, поэтому лицо Т.И. чуть-чуть покрылось румянцем.
Стук в дверь, и вот ей открыл Катсуки.
-Привет.- Т.И. сняла куртку и кроссовки и обняла парня.
-Привет. Ты какая-то красная, детка, с тобой всё хорошо?- Т.И. просто кайфовала когда Бакугоу называл её деткой.
-Всё хорошо.- девушка легонько поцеловала в щёчку парня.
-Какой фильм смотреть будем?- спросила Т.И. садясь к парню на коленки.
Прошло где-то пять минут фильма, а из головы Т.И. не выходили пошлые мысли.
-Катсуки?...
-Что, детка?- Бакугоу чуть опустил голову и посмотрел ей прямо в глаза.
-Может..,ну, этот фильм?- крышка ноутбука была закрыта, а девушка сидела на парне и затянула его в страсный поцелуй.
-Я не хотел тебя торопить, но раз ты сама настаиваешь, детка, меня второй раз просить не нужно.- Катсуки снял с себя футболку и стал раздевать Т.И.
Парень случайно задел грудь девушки и тут..
-Ах..- Т.И. сразу закрыла рот руками.
-Детка, я хочу слышать твои стоны. Родителей дома нету, так что кричи.- от этих слов девушка вновь издала стон.- Ох, ты прекрасна, детка.
Они оба были уже голые и смущённые, но чей разум более наполнен пошлостями ещё не было понятно.
-Я буду нежен. Возможно.- Катсуки резко вошёл и девушка чуть крикнула.
Для парня эти крики в перемешку со стонами были музыкой для ушей.
-Да, детка, кричи громче!- Бакугоу стал оставлять отметины на шее и спине девушки, а потом перевернул её к себе лицом из-за чего Т.И. зашипела.
Катсуки потянул девушку на себя из-за чего та вновь вскрикнула, но на это раз ещё и проехалась ногтями по спине блондина.-Ты дьявол...- девушка укуталась в одеялко.
-Тебе же ведь понравилось. Я знал что тебе в кайф, поэтому и продолжал.- Катсуки улыбнулся.- Надо почаще звать тебя к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...