Реакция #32

14.4K 411 53
                                    

Предпоследняя реакция. Трахен-трахена не ждите. Можете считать за последнюю полноценную реакцию так как последняя будет неким спэшлэм.
Реакция на то, что вы находитесь далеко друг от друга.(вы разговариваете по видео связи)

Реакция Бакугоу:
-Если ты нашла себе хоть кого-то — я его убью.
-Ты за кого меня принимаешь?! Да я тут страдаю по тебе, а ты думаешь что я ищу кого-то?!
-Тц, шуток ты не понимаешь.. Ну я всё равно тебя люблю, просто волнуюсь. Не хочу терять свою сладкую конфетку, я ведь тот ещё собственник.
-Я рада что ты обо мне заботишься даже с такого расстояния. Узнал бы кто — не поверил.
-ЭЙ! Я ВООБЩЕ-ТО НЕ ВСЕГДА ТАКОЙ ЧЁРСТВЫЙ САМОУВЕРЕННЫЙ УБЛЮДОК!!
-Ты только что назвал себя ублюдком.- раздался смех.
-Да иди ты спи.
-Спокойной ночи.
-Надеюсь тебе буду сниться только я.

Реакция Тодороки:
-Ты там как?
-Ну всё хорошо, просто скучаю.
-Мы не виделись всего три дня.
-Но я всё равно скучаю. Ты разве нет?
-...- парень лишь покраснел и отвёл взгляд.
-Ну Шотоо! Я хочу услышать что ты по мне соскучился!
-Я безумно по тебе скучаю, хочу прямо сейчас приехать и обнять тебя, поцеловать, поставить на твоей шеи багровые пятна чтобы все видели что ты моя.
-Я тоже скучаю по тебе, вот только не надо ставить мне засосы, в прошлый раз ты поставил их так, что их было видно через геройский костюм. Я тогда очень долго объяснялась....

Реакция Изуку:
-Я понимаю что у тебя много дел и я тебя сейчас отвлекаю, но я просто хочу чтобы ты знал: Я скучаю, безумно скучаю.
-Я тоже скучаю Т.И., когда приеду мы обязательно сходим погулять.
-Твоя мама тоже волнуется, но не хочет отвлекать поэтому не звонит. Заканчивай быстрее.
-Постараюсь. Мне пора, пока Т.И.
-Пока, Изуку.

Реакция Шинсо:
-Ну и как там миссия?
-Всё продвигается хорошо, думаю завтра вечером смогу вернуться.
-Это конечно отлично, но.... Ты вообще спишь? У тебя синяки под глазами похуже чем когда ты со мной.
-Ну я ведь могу спать только с тобой, да и не разводи паники, тут все с такими ходят. Я спал сегодня восемь минут.
-Капец... Хитоши, возвращайся скорее, пожалуйста...
-Конечно. Жаль что не получается подчинить тебя себе через телефон. Я бы заставил себя расслабиться, понаблюдав за тем как ты....
-ВСЁ, ВСЁ! Я ПОНЯЛА!
-Ты милашка когда смущаещся.
-А в остальное время я не милашка?
-А в остальное время ты тоже милашка, моя милашка.

Реакция Шигораки:
-Почему вы не взяли меня на задание? Я скучаю по тебе!
-Это слишком опасно, я не собираюсь рисковать тобой.
-Ну, Томура....
-Когда мы оставляли с тобой Тогу, думали она вынесет тебе весь мозг и ты отвлекешься от меня, но кажется она спит.
-Ну знаешь, утром она и правда выносит мне мозг, а вот ночью как нормальные люди — спит. Я, сам знаешь, по ночам не сплю, а обычно делаю что-то с тобой вместе... Я скучаю, Томура..
-Я скоро приеду, жди. Обещаю, я привезу тебе сувенир.
-Да не нужны мне твои сувениры, меня тошнит от вида головы героев. Знаешь же я кровь не переношу, это ужасно...
-Я привезу что-то другое. Какие цветы ты любишь?


Ну чтож. Это была последняя полноценная реакция, ждите ОВЫ.
Здесь стиль ещё мой старый, хочу закончить эту книгу именно с этим стилем. Как только выпущу новый ФФ, здесь обязательно появится глава-оповещение об этом. Удачи всем!


Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя