Реакция на то что Т.И. сказала что у неё другой.(В шутку) (Вы встречаетесь, ну логично ок да)
Реакция Тодороки:
Вы сидите у него дома за столом, совершенно одни и вдруг тебе в голову пришла идея жестоко пошутить.
-Шото.....У меня другой...- сказала ты.
-Т.И., ты ведь шутишь?- спокойно спросил Тодороки.
-К-как ты догадался?!- удивилась ты.
-Ты бы никогда не сказала это после того как мы переспали.- ответил Шото и твои щёки покрылись румянцем.
-Не говори такие смущающие вещи!- крикнула ты и уткнулась лицом в грудь парня.Реакция Бакугоу:
Ты сидишь в комнате общежития Катсуки и он уже второй час просит прощения. Всё потому что на тренировке упал лицом в грудь Момо и у него даже потекла струя крови из носа. Ты решила отомстить.
-Бакугоу, отстань! У меня другой!- резко выдала ты и парень подошёл к тебе.
-В-всмысле?!
-В прямом.- безразлично сказала ты, но всё-таки почувствовала вину.
-Чёрт! И где я так проебался?!- крикнул Катсуки и взялся за голову.
-Ладно, я пошутила. Но если ты ещё раз будешь довольным такой ситуацией то я реально тебя брошу.- сказала ты и уткнула лицо парня в свою немаленькую грудь, которая не уступала даже Момо.
-Что ты?!- не успел договорить парень.
-А когда так сделала Яойрозу, то ты не говорил так!- словно Цундере.
-А кто сказал что я против и мне не нравится?- Бакугоу уткнулся в твою грудь с ещё большим настроем, предварительно положив руки к тебе на зад. Ты покрылась розовым оттенком.Реакция Изуку:
Вы сидите в комнате Изуку и он снова помогает тебе с занятиями, хотя ты уже давно сказала что тебе это не нужно и пятое место по успеваемости тебя устраивает. Ты решила сделать хоть что-то лишь бы заняться хоть чем, но не учёбой.
-Изуку, у меня другой.- сказала ты.
-Я....Я наверное был слишком навязчив и доставлял много проблем....Прости что тратил твоё время.- парень хотел встать, как ты резко обняла его со спины.
-Я пошутила дурак! Пожалуйста, давай займёмся чем-то интересным, а не учёбой! Тебя только так можно было остановить!- поникшее лицо Изуку снова засветилось.Реакция Шинсо:
Ты играла в правду или действие со всем классом, даже Катсуки присутствовал. После того как ты сказала ему станцевать, то он решил отомстить и так как прекрасно знал о ваших отношениях с Шинсо, сказал чтобы ты пошла и сказала что у тебя другой.
-Катсуки, а ты не думаешь что я не могу вот так просто пойти в три часа ночи к нему и так жестоко поступить?!- крикнула ты.
-Ладно, сжалюсь над тобой. Ты можешь сразу же сказать что это шутка.- сказал парень.
-Чёрт с тобой!- крикнула ты и пошла в общежитие факультета общего образования.
Ты прошла в комнату Шинсо и увидела как он сидит за столом и спокойно пьёт кофе.
-Т.И.? Ты что здесь делаешь? Уже поздно, ты не выспишься.- заботливо сказал парень.
-Шинсо...У меня другой....- парень остановился.
-Это правда?- спросил Хитоши и ты забыла про его причуду.
-Нет! Просто мы играли в правду или действие и мне это загадали! Прости пожалуйста!!- ты почувствовала что не можешь двигаться.- Эээ....Шинсо...- тебя это насторожило.
-Раз у тебя хватило сил сидеть то трёх часов ночи, то думаю у тебя хватит их чтобы задержаться ещё на часика два.- Хитоши пошло улыбнулся и облизнул губу.
-Ладно...Я это заслужила...Делай что хочешь...- сказала ты уже предвещая все последствия и говоря спасибо архитекторам за то что стены звуконепроницаемые.
-Нет. Сегодня ты будешь доставлять мне удовольствие.- ты опешила.- Сделаешь мне минет солнышко?
-Шинсо!!!!- крикнула ты, но тело само стало действовать....
(Автор: Хотите чтобы я описывала постельные сцены во всей красе?))00)0))000)?)Реакция Шигораки:
Томура совершенно не проводит времени с тобой и ты решила жестоко ему отомстить. Сначала ты хотела сказать ему "месяц без секса", но потом поняла что это наказание и для тебя. Поэтому твой мозг додумался только до того чтобы жестоко пошутить, точнее жестоко поиздеваться над голубоволосым.
Ты зашла в его комнату где он опять что-то делал на компьютере. Парень даже не заметил тебя.
-Шигараки!!- крикнула ты, но ему было будет о всё равно.- У меня другой.- парень сразу повернулся.
-Что?- удивился он и начал нервно чесать шею.- Кто этот чёртов смертный, я его выпотрошу?!
-Это шутка, но если ты будешь уделять мне так мало внимания то это будет не шутка.- сказала ты и обиженно хлопнув дверью ушла в бар.
Весь последующий день Томура приносил тебе коктейли и даже носил на руках и ты его всё-таки простила. Конечно он решил тебя наказать, но уже в более приятной и неприличной форме.Насчёт постельных сцен во всех подробностях. В одной главе будет постельная сцена только с одним персонажем. Например реакция на что-то и только у одного персонажа будет постельная сцена с вами расписанная во всех подробностях. Но только если вы захотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...