Реакция #27.

16.2K 421 54
                                    

Никто ещё не забыл про целую главу с еблёй с одним персонажем? Последняя и первая такая глава была 6 глав назад :0
Ну ладно! Сегодня будет разврат с Тодороки! Будем идти по порядку (дааа следующий Изуку, я тоже этого очень жду чтобы показать вам Изуку из этой книги с другой стороны)
Ну логично что 18+ будет и статус: встречаются.
Кстати тут будет небольшая отсылка к одному ФФ по МГА, уж слишком мне понравился этот момент!
Погнали!

Т.И. ужинала с семьёй Шото, что бывало довольно редко. Родителей у Т.И. не было в городе, да и в стране вообще. Зато был дом с огромным вокруг садом, прекрасными цветами и большим бетонным забором из-за чего на сад любоваться могли только посетители дома. Но не об этом речь.
-Шото, проводи Т.И. до дома, а то времена сейчас не простые... Украдут твою девушку, затащят в кусты и всё!- с этими словами Фуюми вытолкнула парочку из дома. Уже когда они не слышали, она продолжила.- Теперь тебя в кусты затащит только мой брат, но он порядочный мальчик!~
-Да уж.- вздохнула Т.И.- Вообще-то я на героя в геройской академии учусь..
-Просто она хотела чтобы мы провели больше времени вместе.- улыбнулся парень и девушка прям поплыла от этой улыбки.
Когда они дошли до дома Т.И., пройдя через забор и оказавшись в саду, девушка почувствовала на своей талии руки. Повернув голову, она увидела самодовольную и наглую улыбку Шото. Если от простой улыбки она плыла, то от такой возбуждалась до такой степени что прямо сейчас готова взять парня. Тодороки это прекрасно понимает и пользуется этим.
Взяв девушку на руки, Шото зашёл в беседку стоящую в саду и положил её на диван, стоящий там как раз для таких случаев. Вот только хозяйка об этом не знала, ведь поставить диван настаивал Шото.
-Ах~- раздался стон девушки, когда Тодороки вошёл в неё сразу двумя пальцами, сняв одежду.
-Стони громче, я хочу слышать тебя и ощущать тебя всем телом~
Раздался громкий стон который прозвучал Шото в ухо. Ему это понравилось и он вошёл в Т.И. предварительно растянув её.
Стоны были всё громче и развратнее и они оба кончили. Парень успел выйти из девушки. Т.И. ещё минуту не могла отойти, но Шото взял её на руки и поцеловав отнёс в дом на кровать.
На следующее утро девушку ждал букет красных роз и небольшая коробка в которой лежало платье и записка "Приходи в ресторан ******* в 20:00". Так было каждое утро после их совместной ночи. Уж что, что, а Т.И. он изначально привлёк своим характером и тем насколько он джентльмен.
Конечно Шото порядочный мальчик, но вот эта порядочность выражается в разных действиях.

Знаете как сложно писать 18+ туи блин попробуй не возбудиться...

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя