Реакция #30

16K 472 122
                                    

Как бы ближайшую неделю глав с поебушками не будет, потому что сука я не могу писать главу когда блять....ну вообщем я жалею о том что пацаном не родилась. Ну вы поняли вообщем объяснять думаю не надо.. кароче!
Сегодня у нас реакция(вау вот это неожиданность)!
Реакция на то что парень зашёл в ванную, когда там под душем стояла Т.И., но он этого не знал.
Отношения: встречаются.
Ну и как я сказала без поебушек :'(
Начало:
Парень решил заглянуть в гости к Т.И. и так как у него были ключи спокойно зашёл в квартиру. Обойдя все комнаты, он так и не нашёл девушку, поэтому пошёл в ванную, подумав что она там краситься...

Реакция Бакугоу:
Спокойно открыв дверь он увидел шокированую Т.И. которая держала полотенце прикрываясь. Да уж, реакция у девушки была отменная.
-Ой..- произнёс Катсуки и быстро вышел закрыв дверь.
Конечно он ничего не увидел, но чувство неловкости всё ещё присутствовало.
-БАКУГОУ! Я сейчас выйду из душа и ты мне объяснишь что ты тут делаешь!

Реакция Тодороки:
Парень постучался и открыл дверь не дожидаясь ответа. В него полетела бутылка шампуня и он сразу же вышел закрыв дверь.
-Прости.- сказал гетерохром.
-Я...я сама виновата что дверь не закрыла..- раздалось из ванной комнаты.

Реакция Изуку:
Тот открыл дверь и вошёл в комнату. Увидев девушку и протупив секунд пять он выбежал из ванной.
Как только девушка вышла они пошли в её комнату.
-И-Изуку... Ты же ничего не видел??- смущаясь спросила Т.И..
-Прости, Т.И.! Я ничего не видел..- Мидория видел абсолютно всё, большую грудь, сексуальные округлые формы и прекрасное краснеющее лицо, но он об этом не скажет.

Реакция Шинсо:
Парень спокойно вошёл и увидев Т.И. под душем просто сказал:
-Привет.
-Привет, чего пришёл?
-Да так, просто, навестить.
-Ясно.
Не было криков и истерик. Эта пара была не из стеснительных. Стеснения у них столько же сколько шансов что ТодоДеку канон, а чикибамбони это иллюминат.
Они уже много раз видели друг друга голыми, так смысл стесняться?

Реакция Шигораки:
Томура лишь снял свою одежду и залез в ванную к девушке.
Та конечно стеснялась, но старалась вести себя аккуратно не задевая парня.
Последний раз когда они вместе принимали ванну закончился любовной сценой, а сейчас ей это, ой как не нужно. Она осторожно лежала на спине у Шигораки и почти заснула, как вдруг парень провёл большим пальцем руки по губам девушки.
-Не спи.- лишь произнёс тот и обняв Т.И. кажется сам старался не заснуть от таких тёплых и нежных объятий.

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя