Я улетаю завтра до 28 опять на море, так что проды может долго не быть...
Реакция на то, что с Т.И. флиртует какой-то парень. (Отношения: вы встречаетесь (не с тем кто флиртует а с тем чья реакция)).
Реакция Тодороки:
Вот у класса снова столпились ученики, только теперь класса В. Прямо как перед прошлым фестивалем.
Ты пыталась выйти, но вдруг тебя схватили за руку и вывели из толпы.
-Я Нейто Монома.- сказал парень и поцеловал твою руку.- Знаешь, ты очень красивая.
-С-спасибо....- сказала ты и пыталась выхватить руку.
-Я бы хотел чтобы ты была моей.- парень приобнял тебя за талию.
-Не, не, не....у меня парень есть...и лучше бы тебе отойти от меня метра на три...- сказала ты и попыталась выбраться.
-Она же сказала, отпустить её или ты простых слов не понимаешь?- зло спросил подходящий Тодороки.
-А вот и бывший пожаловал, прости но теперь она моя.- сказал Нейто, пока ты всё ещё пыталась выбраться.
-Я сейчас кому-то наебну.- кажется все замолчали. Первый раз слышут от Шото мат....ещё и с таким лицом.
-Окей, ладно, она твоя.- сказал Монома и низко поклонившись убежал.Реакция Бакугоу:(опасно опасно)
Вы с Бакугоу пришли на свидание в парк и вот ты сидишь на скамейке и ждёшь когда он принесёт мороженное.
-Девушка, вашей маме зять не нужен?- спросил парень примерно твоего возраста.
-Он уже есть. И если ты хочешь жить, то лучше иди спрячся, потому что он идёт сюда.- сказала ты и думала сколько кишков будет у этого бессмертного парня.
-Слышь ты! Отошёл!...- и дальше последовало куча матов и взрывов.
-Прости, ко мне постоянно кто-то пристаёт...- виновато опустила голову ты.
-Потому что моя девушка самая блять красивая в этом мире.- сказал Катсуки и поцеловал тебя.Реакция Изуку:
Ты знала что если разозлить Изуку, то в дело пойдёт один за всех и куча проблем. Поэтому ты решила разобраться сама и просто дала по лицу пикаперу. Кажется подкатывать он больше не сможет...Реакция Шинсо:
Вы с Шинсо сидели вместе за обедом, но тут к вам захотел присоединиться парень и из-за своей дружелюбности ты не смогла отказать.
-Т.И. ты очень красивая, интересно у тебя есть парень?- спросил парень и буквально лез на тебя.
-Есть и он перед тобой.- сказал Хитоши и ты поняла что сейчас будет что-то не очень хорошее.- Как ты смеешь отбирать чужих девушек?
-А вот так!- попался. Парень мнгновено слез с тебя и выйдя в центр столовой вылил на себя сок.
Раздался смех, даже Шинсо и ты смеялись.
-Не смей больше разбрасываться своей дружелюбностью.- сказал парень зло посмотрев на тебя.Реакция Шигораки:
Ты сидишь в баре и ждёшь новых претендентов в вашу лигу. Вы с Томурой уже выпили десятый бокал виски из-за Тоги которая прожужжала вам мозги со своим "подружиться". К счастью вы не пьянеете.
Вот наконец пришло ваше спасение. Сейчас вы будете распрашивать будущих злодеев.
Вот вы расспросили половину и отобрали нескольких. К тебе подошёл парень, когда Шигораки ушёл за тем чтобы записать информацию.
-Знаешь ты мне приглянулась...- не успел договорить как его перебили.
-Не приближайся к ней на метр. Босс не разрешает приближаться к ней всем кто противоположного пола...и Тоге.- сказал Курогири.
-Ты у нас такая недотрога?- спросил парень и коснулся твоего плеча. Все уже роют ему могилу.
-Я тебя предупредил.- сказал Курогири смотря на Томуру выходящего из комнаты.
Момент и парень рассыпался в пыль.
-Теперь поняли что нужно слушать мои приказы? Особенно если дело касается её.- сказал Томура, даже через руку было видно его злобные глаза....Я думаю может убрать Изуку из реакций? А то в романтическом плане он не очень подходит...да и реакции с ним получаются не интересные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...