Да вы дожили до 18+ с Изуку! Ебать что будет...
Реакция на то что Т.И. купила дакимакуру с изображением парня. Честно говоря я понятия не имею как можно написать 18+ с Мидорией, но я постараюсь.
Статус: встречаются.Реакция Бакугоу:
Стук в дверь.
-Т.И.! Открой!- сказал Катсуки и сам открыл дверь.
Увиденное его потресло, он просто ахуел когда увидел девушку лежащую на кровати с подушкой на которой был изображён он.
-Твою мать! Тебе что меня не хватает?!- крикнул Катсуки и взорвал подушку. Минус пять тысяч.Реакция Тодороки:
Шото был в шоке, когда увидел девушку спящую с подушкой на которой был он. Он просто молча убрал подушку и лёг рядом, обнимая Т.И.Реакция Изуку(пиздец ёбаный в рот щас будет жопа):
Мидория зашёл в комнату, где Т.И. в одном белье лежала с подушкой. Его даже это не смутило, его смутило что на подушке был изображён он.
-Т.И.? Прости, но я это уберу. В чём дело?
-Ты со мной не спишь, ты вообще меня очень стесняешься!
-Я просто не хочу смущать тебя своими желаниями!- сказал Мидория.
-Ну раз так... Покончим со стеснительностью. Я даже знаю как.- девушка подошла к Изуку и сняла с него галстук, начала стягивать рубашку. У них уже был секс, но всегда выключенный свет, одеяло и кровать, он слишком стеснялся всего этого.
Изуку стал толкать Т.И. к кровати, но та повернулась и потянула парня к стене.
Они находились прямо напротив огромного зеркала и прекрасно видели друг-друга. Это заставляло смущаться.
Мидория старался не смотреть.
-Изуку, смотри в зеркало.
-Ты уверенна что у стены будет удобно?
-Мидория, либо мы продолжаем здесь и больше не будет стеснения, либо пойдём на кровать и вечно будем стесняться естественного процесса.
-Ладно.- парень подхватил девушку и прижал к стене так, что она обхватывала ногами его торс.
Страсный поцелуй. Мидория смотрел в отражение и видел в нём возбуждённые лица.
-Ах!- простонала девушка когда в неё вошло сразу два пальца.- Можешь...не растягивать...- со стонами сказала девушка и вновь поцеловала зелёноволосого.- Возьми меня уже!
Изуку будто с цепи сорвало. Он резко вошёл в девушку, которая громко простонала в поцелуй.
-Прекрасно...- сказала Т.И.- Ты просто идеален Изуку, продолжай!
Вот так вот стеснение и прошло.Реакция Шинсо:
Шинсо был в шоке. Хитоши просто закрыл дверь и ушёл. Чёрт возьми это было слишком мило для него.Реакция Томуры:
Он охуел больше чем остальные.
-Даби, сожги её! Где вообще ты это взяла?!
-Ты меня не обнимаешь!!!
-Да потому что ты на куски распадёшься!
-А вот подушка не убьёт меня!
-Ну вот и ебать тебя тоже подушка будет!Концовка у последней реакции шедевральна пхахаххаха
А 18+ с Изуку по-моему самая лучшая порнуха который была в этом фанфике. Не, ну серьёзно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...