Реакция #24

17.1K 542 76
                                    

Реакция на то что Т.И. уснула на парне.
Отношения: лучшие друзья.
Я обещала сделать что-то милое, поэтому — вот!
Никакого разврата сегодня!

Бакугоу:
Катсуки давно нравилась Т.И., только вот не было момента об этом сказать. Сегодня он пригласил её к себе посмотреть фильм.
Прошло где-то десять минут фильма, как на плечо парня свалилась голова, но он не придал этому значения.
-Т.И... Вообщем я тебя люблю. Ты будешь моей девушкой?- блондин с надеждой посмотрел на девушку и понял что она спит.- Издеваешься что-ли?- голова Т.И. упала с плеча на колени парня.- Ну завтра я тебе устрою...

Тодороки:
Пока Шото делал домашнее задание на ноутбуке, Т.И. лежала у него на коленях и играла в телефон.
Через несколько минут, что-то упало и Шото посмотрел на Т.И. которая миленько посапывала и понял что упал её телефон.
Положив телефон на тумбочку, а ноутбук на стол, гетерохром лёг на спину и тут же уснул.

Изуку:
Мидория часто объяснял Т.И. темы которые она не понимала и в этот раз они сидели у него дома, пока Т.И. пыталась не заснуть.
Сон был сильнее, поэтому положенная голова на плечо парня сразу же поспособствовала сну.
-Т.И.?- зелёновласый увидел как девушка уснула и просто смирился.- Потом поучим.
Положив девушку на кровать, Мидория поцеловал её в лоб и сел на край кровати, куда перенёс девушку.

Хитоши:
Хитоши не спал неделями и поэтому девушка решила не отставать, ведь такая выносливость точно пригодится герою.
-Может ты пойдёшь спать?- спросил Шинсо попивая кофе.
-Нет..Это всего-лишь третий день...- ещё чуть-чуть и девушка точно свалится от усталости.
-Иди сюда.- Хитоши взял голову девушки и положил к себе на колени.
Т.И. уснула моментально и стала немного посапывать.
-Милашка.- покраснел Шинсо и выпил кружку кофе залпом.- Наверное тоже пора поспать.- парень откинулся (лол) на диван и также уснул.

Шигораки:
Т.И. только что пришла с очень сложного задания и уже хотела пойти в комнату, как её в бар позвал Томура обсудить что-то важное.
В баре никого не было. Как только Шигораки стал объяснять что-то девушке, та просто положила голову на колени голубовласому и уснула крепким сном.
Томура разозлился, но прекрасно понимал что девушка устала, поэтому просто решил поговорить потом, а сейчас молиться чтобы в бар никто не зашёл пока спящая красавица не проснётся.

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя