Реакция #19

19.8K 548 136
                                    

Реакция на Т.И. в чулках. Я жуть устала и хочу спать, но всё равно пишу :')
Отношения: встречаются.
Осторожно немного пошлости, но 18+ нету. Только намёки.

Реакция Бакугоу:
Катсуки ждал свою девушку, когда она прийдёт к нему. Они часто так встречались у него дома и играли в какие-нибудь игры на приставке.
В этот раз, девушка пришла в юбке, свитшоте и чулках в сеточку.
Сначала Катсуки, старался не обращать внимания, но когда они играли в приставку, девушка подняла ногу и элегантно поправила чулки.
-Чёрт, хватит меня соблазнять!- разозлился Бакугоу и опрокинув Т.И. на диван, поставил свои руки на уровне её головы.- Тебе в кайф?!
-Да. Я специально их одела чтобы тебя побесить. Давай дальше играть.- сказала Т.И., но техника была выключена.
-Так просто ты теперь не отделаешься.
Ну а что было дальше, мы так сука и не узнаем.

Реакция Тодороки:
Шото чуть позлился на девушку. Всё-таки кроме него, её видели остальные. Ревность в двухцветном заиграла не на шутку.
-Ребя видели другие!- сказал Тодороки.
-Ну мы же по пляжу в купальниках ходим и нечего. В чулках нет ничего такого!- крикнула Т.И.
-Чулки — это слишком вызывающе. Если тебе "этого" так хочется, у тебя есть я.

Реакция Изуку:
Мидория не из тех людей которые думают о чём-то пошлом, если нет прямого намёка. Чулки для него как чулки.
Т.И. же бесилась.
Какого хера его это не возбуждает?! Он даже внимания не обращает! Невинное дитя!- со злостью думала девушка.

Реакция Шинсо:
У Хитоши просто блядский фетиш на чулки. Пока Т.И. сидела в его комнате, его щёки покрылись розовым оттенком. Девушка поняла в чём дело и решила посмущать парня. Она села к нему на коленки и обняла.
-Ты что делаешь?- с дрожью в голосе спросил Шинсо.
-Я просто хочу тебя пообнимать.- сказала Т.И., поцеловав парня в щёчку.
Тот ещё больше покраснел.
-Шинсоооо~ Я вся в твоём распоряжениии~

Реакция Шигораки:
В Лиги полно извращенцев, поэтому в чулках девушка ходила только в комнате Томуры и то в особых случаях~
-Новый цвет?- спросил Томура снимая с девушки футболку.
-Ага, голубой, специально для тебя~

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя