Реакция на то что Т.И пришла вся мокрая в их комнату общежития.
Начало:
В следствии нападения злодеев твою комнату разрушили, поэтому ты теперь живёшь не одна, а с одним из парней. Шёл сильный дождик, чтобы большой редкостью, но не время было разъяснять вероятность того скоро ли он закончится, ведь через час у твоего класса собрание в гостиной которое организовала Урарака. Конечно нельзя быть уверенной что это что-то серьезное, но и рисковать нельзя. Хотя именно это ты и сделала. Ты под ливнем побежала к общежитию, все были в своих комнатах поэтому ты тоже пошла в свою.( У Шигораки будет чуть другое начало, это начало для первых четырех персонажей).
Ваши отношения с персонажами: друзья).Реакция Бакугоу:
Ты зашла в комнату и застала блондина который читал книгу.
-Привет.- сказала ты и сразу же пожалела.
-Что с тобой случилось?- красный Катсуки продолжал читать книгу.
-Ну я...под ливень попала....- смущённо сказала ты и взяв вещи с нижней полки шкафа, пошла в ванну. Вернулась ты в футболке и шортах. В тебя прилетела футболка.
-На, одень.- сказал Бакугоу.
-Зачем?- спросила ты смотря на футболку парня в своих руках.
-Тебе большие вещи идут.- сказал парень.- Иди одевайся.
Ты вернулась уже в футболке Катсуки и заметила что она реально тебе шла.
-Круто, спасибо.- сказала ты обнимая парня, который пытался тебя спихнуть, так как на использование причуды руки у него не подымались, а твоя хватка была просто мёртвой.Реакция Тодороки:
Ты, промокшая до ниточки, вошла в комнату где Тодороки что-то искал.
-Что это с тобой?- спросил Шото, отвлекаясь от своего занятия.
-Я...под ливень попала.- сказала ты.
-Сомневаюсь что до завтра форма успеет высохнуть, иди сюда.- позвал тебя к себе парень.
Ты кинула на него вопросительный взгляд.
-Я тебя высушу.- сказал он и ты подошла.
Он стал проводить руками по твоему телу, даже по груди что несомненно смущало тебя, а у парня оставался всё тот же "покерфейс". Минута и ты уже стоишь сухая.
-Спасибо Тодороки!- сказала ты.
-Ага.- сухо ответил парень, но его щёки горели румянцем. Не каждый день тебе удастся потрогать девушку за грудь, так ещё и чтобы она разрешила.Реакция Изуку:
Ты зашла в комнату и увидела парня, который протирает все свои фигурки Всемогущего. Он даже не заметил как ты вошла. Только после того как ты закрыла дверь он обратил внимание.
-О, Т.И.-чан. Привет.- сказал парень, за своим занятием.- Под ливень попала?
-Ага.- Ты стала переодеваться прям в комнате, потому что от протирания фигурок, кажется не что не отвлечёт....Реакция Шинсо:
Вот Шинсо недавно перешёл в ваш класс, а вы уже друзья и живёте в одной комнате. Ты забежала в комнату вся мокрая.
-Приветик.- сказала ты.
-Привет....- сказал Шинсо и взяв свою футболку буквально кинул её в тебя и затащил в ванную.- Оденься!- резко крикнул он, ты за дверью не видела, но у него были красные щёчки.
Ты вышла в одной футболке, которая ели прикрывала зад.
-Я же сказал оденься!- крикнул Хитоши, покрываясь румянцем.
-Я даже вещи свои не успела взять! Ты мне только свою футболку отдал!- сказала ты и обиженно надула губки.
-Ну прости, ты под ливень попала?- спросил парень и ты забыв о его причуде ответила.
-Да...- в следующую секунду ты в таком виде сидела у парня на коленках.- Хитоши чёрт возьми!- крикнула ты.
-Ты очень милая в таком виде.- парень одел на тебя кошачьи ушки.
-Я блять даже спрашивать не буду откуда они у тебя...Реакция Шигораки (другое начало):
Вот ты была в академии, в которой вас как всегда задержали. Ты хотела прийти в логово, но пошёл сильный дождик. Ты не хотела предавать своего друга, поэтому всё же пошла туда под ливнем. Промокшая до ниточки ты зашла в бар.
-Ох какие люди....- хоть и уважали тебя все также как и Шигораки, но им было разрешено над тобой шутить. Что и сделал Даби.- Чего это мы тут голые ходим? Мода новая пошла?
-Закрой свою пасть, я под ливень попала.- сказала ты и потопала в свою комнату и комнату Томуры. Вы живёте в одной комнате так как у тебя нет ни капли стеснения, да и вы очень часто работаете вместе над добычей информации и разработкой новых планов. Поэтому если нет Шигораки - нет и тебя.
-Явилась таки, я думал при таком ливне не придёшь.- удивлённо сказал парень.
-Ну надо же сдержать свои обещания.- сказала ты и стала без стеснения передеваться.
-Ты как всегда. Ладно, пошли, я новую информацию нашёл.- сказал парень и ты в одной футболке ниже колена, подошла к нему и села рядом на соседний стул. Так вы и разрабатывали план, пока оба не уснули на плечах друг-друга.Идея реакции была от подписчицы :)
Пишите свои идеи тоже и они обязательно будут в главах :0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо Томура
FanfictionЗдесь будут реакции спокойного Тодороки Шото, застенчивого Изуку Мидории, взрывного Бакугоу Катсуки, хмурово Шинсо Хитоши и голубоволосого Шигораки Томуры на те или иные ситуации >:0 Будет романтика с вами, то есть будет от ВАШЕГО лица( Т.И.- твоё и...