Реакция #33

14.8K 328 81
                                    

Последняя реакция. Считайте это ОВОЙ или спэшлэм.
Реакция на то что это конец и реакций от меня больше не будет.

Реакция Бакугоу:
-Жаль что я не смогу опять приласкать к своим рукам Т.И.,  жаль что больше никто не увидит одну из вариаций того, каким я могу быть. Я думаю что не исчезну, останусь в сердцах людей прочитавших это, поэтому мне не страшно исчезать.

Реакция Тодороки:
-Прощаться всегда больно, но думаю вы справитесь. Я осозновал что ничего не вечно и морально готовился к тому что скоро придётся покинуть всех навсегда. Наверное сейчас я должен сказать что-то великое, запоминающиеся и мудрое, но я просто скажу "спасибо" за то что дали мне возможность существовать здесь.

Реакция Изуку:
-Как только я узнал о том что проект закроют, то сразу стал умолять автора этого не делать, ведь наверняка она ещё пожалеет, но у меня не получилось её переубедить. Хоть и мне удилялось мало времени по началу, мои истории были короткие — я не держу зла на автора и надеюсь никто этого не делает. Конечно грустно прощаться с тем, над чем работали много времени, но со всем нужно уметь прощаться.

Реакция Шинсо:
-На самом деле я попал в проект по случайности и по прихотям автора. Автору просто не нравилось число 4 и поэтому к основным персонажам он и добавил меня, хоть и понимал что это довольно нелегкий шаг. За возможность здесь существовать мы должны сказать автору огромное спасибо, но не только автору, но и всем читателям. Без подписок, просмотров, звёздочек и комментариев, я уверен — она бы забила на это всё дело большой огромный хрен. Я рад что появлюсь в следующих работах автора и с нетерпением жду следующих работ со своим участием, а пока что давайте сделаем вид что мы не исчезаем, а просто уходим в отпуск.

Реакция Шигораки:
-Я был самым проблематичным из всей пятёрки. Меня в начале мало того что ненавидели, так хотели просто убрать, но невидомые силы подсказали автора этого не делать и она не пожалела о том что добавила меня. Слава богам что автор начал читать мангу и вникать в моего персонажа иначе бы я вылетел на второй главе. Из-за моих реакций проды долго не было, так как я был самым проблематичным участником. Жаль что я не внёс вклад в серию глав с отдельными историями, хотя по сути и внёс, но был удалён, о чём автор сейчас жалеет. Могу сказать что не напишет она — напишут другие. От имени автора даю разрешения брать идею, сами идеи реакций, но не текст.
Вот вам небольшой подарочек от меня. Почти все комментарии ( не вошли комментарии которые отвечали на другие комментарии).

Реакции | Моя Геройская Академия | Тодороки Изуку Катсуки Шинсо ТомураМесто, где живут истории. Откройте их для себя