Плохая Девочка

1.3K 19 7
                                    

"Мы с Керемом очень любим друг друга! Вы не сможете нас разлучить!"Эти слова, эта ложь стали началом большой игры, которую придумала Айше, да ещё и втянув в неё сына своего босса. Теперь Айше стала плохой девочкой, первым наказанием которой были нотации одного брата и счастливые рыдания другого.

-Клянусь, я даже не думал, что в жизни может так повезти! - Вскликнул брат Эркут, смотря куда-то вверх,точно обращался ко вселенной.
-Куда ты вечно смотришь? На потолок? Да что б он свалился тебе на голову! - Зло прокричал брат Рыза. - Лучше бы за сестрой так смотрел!
-Я смотрю. Какая красивая у меня сестра, как ангел, - сквозь слёзы улыбнулся Эркут, протягивая руки к сестре для объятий.
-Этот твой ангел спутался с каким-то парнем, ни сказав нам ни слова, - Рыза обратил свой разгневанный взгляд на сестру.
-Ну вы же не даёте мне объяснить, - Айше начала злиться.
-Сынок, дайте же ей сказать, - заступилась за дочку мама. - С самого приезда из ателье не дали слово вымолвить.
-Не защищай её! - Рыза погрозил указательным пальцем.
-Этот ненормальный Сабри и его семья ушли, - сообщила невестка Назмийе. - Кое-как выпроводила. Глянув на Айше, она добавила, -Вовремя ты Керема охмурила, ещё немного и породнились бы с этими...
-Господин Мухсин звонит, - вдруг объявил Рыза.
-Папа!Папочка! - Закричал Эркут в трубку.
-Брат, держи себя в руках, он ещё даже не нажал "ответить", - Айше оттащила брата в сторону.
-Да, господин Мухсин, - ответил наконец Рыза.

* * *

Тем временем в доме Йигитеров был хаос, имя которому- Мухсин, цель которого-убить Керема.

-Я же говорю, что ничего такого нет, девушка солгала. Почему ты мне не веришь? - Пытался объясниться Керем, убегая от отца.
-Я перестал доверять твоим словам с тех пор, как ты сказал первое слово! - Мухсин замахнулся на сына книжкой.
-Мухсин, оставь, - попросила Эльда. - Он ведь говорит, что не виновен.
-Как будто раньше он говорил что-то другое. - Сказал Мухсин.
-Знаете, что я думаю. -Начала Хюлья. - Девушка решила разбогатеть засчет скандала.
-Именно, - поддержал невестку Керем, хлопнув в ладоши.
-Айше не станет обманывать и уж тем более охотиться за деньгами, - сообщил Мухсин.
-Кто эта девушка, что ты доверяешь ей больше, чем нашему сыну? - Удивилась Эльда.
-Она дочь моего покойного друга из армии.-Ответил Мухсин. - Дело даже не в Айше, а в том, что наш сын не может вести себя по-человечески. Он всем девушкам говорит одно и то же, а потом разбивает сердце. Но с Айше такого не будет, она доверена мне. Я сейчас же звоню Рызе и договариваюсь о помолвке.
-Что?! -Керем и Эльда вскликнули в один голос.
-Я не женюсь, - Керем скрестил руки на груди в знак протеста.
-Я не согласна, не принимаю, - объявила Эльда. - Эта девушка не будет невестой этого дома.
-Если вы решили, что я спрашиваю вашего мнения, то вы ошиблись. - Объяснил Мухсин, набирая на телефоне нужный  номер.

* * *

-Завтра вечером придут просить Айше, - сообщил Рыза в ответ на выжидающие взгляды членов семьи.
-Почему вы такие грустные? Давайте же веселиться, - пустился танцевать Эркут.
-Я убью тебя и твою эту радость, - ударил его по лбу Рыза.
-Я пойду спать, - сказала Айше, поспешив  в свою комнату.
-Ура, мы теперь богатые! - Радостно сказала Бусе, показавшись в дверях.
-Что ты такое говоришь? - Удивился Рыза.
-Так мама сказала, - ответила девочка, хитро улыбаясь.
-Вы меня с ума сведёте! - Вынес вердикт Рыза.

В комнате Айше позвонили.

-Йа, кто это в такой час, - удивилась Айше. - Слушаю.
-Это Керем, хотя после сегодняшнего можешь называть меня муженек.
-Я прошу прощения. У меня не было другого выхода.
-Зато у меня теперь два выхода: либо кольцо, либо петля.
-Могу подсобить с выбором.
-Даже не надейся. Я позвонил предупредить, чтобы ты не строила мечты, что обманом выйдешь за меня замуж.
-Увидимся завтра,- сказала Айше, после чего выключила телефон.

-Увидимся, Айше, - злорадно прошептал Керем. - Посмотрим, кто тогда спасёт тебя из моих рук.


Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя