Свадьба Напоказ

332 10 1
                                    

Наступил долгожданный день свадьбы. Самый счастливый день в жизни, скажете вы? Возможно, для кого-то это и было так. С самого утра улыбка не сходила с лиц семейства Озкаялы. Мелахат плакала от счастья и благодарила Аллаха за хорошего зятя, брат Рыза с гордостью доверил сестру младшему Йигитеру, брат Эркут и невестка Назмийе танцевали до упада, а маленькая Бусе восхищалась красотой невесты. Все были рады, всем было весело. Одна только Айше ничего не чувствовала. Несмотря на всё, её игра продолжалась с большим успехом. Игра... Айше никогда не думала, что выйдет замуж фиктивно, да ещё и с помощью обмана.

Сейчас Айше сидит в машине рядом с будущим мужем, направляясь в его дом, где и будет проходить свадьба.

- Только слёз нам не хватало! - вскликнул Керем, глядя на грустную девушку.
-У меня макияж потёк, - соврала Айше. - Ты мог ещё дольше ехать?
- Моя вина, невестка, - сообщил Волкан, развернувшись на водительском сиденье. - Я дал неправильный адрес свадебному кортежу.
-Как шутка! - усмехнулся Керем, отбив с другом кулачки.
-Жаль нам не было так смешно, когда мы вас два часа ждали, - сказала Айше.
-Какая сейчас разница, кто во сколько приехал, - объяснил Керем. - Пусть свадьба скорее закончится, тогда вздохнём с облегчением.
-В кабинете босса, - напомнил Волкан.
-Не исключено, - ответил Керем, откидываясь на спинку сиденья.

* * *

К дому Йигитеров стали подъезжать автомобили.

-Что за дворец такой! - восхитился Эркут, вылезая из машины, после чего крикнул что-то, напоминающее боевой клич, и сад начал наполняться людьми с района.
-Скоро будут еду разносить? - поинтересовалась Назмийе, садясь за стол.
-Эй, ты, - Эркут жестом подозвал к себе официанта. - Скажи, чтобы накрывали на стол. Смотри, никого не обдели. Мы тут хозяева, я с тебя спрошу!

-Какой позор! - вскликнула Эльда, посмотрев в окно. - Что это за дикари?!
-Не говори так, Эльда. - Сказал Мухсин. - Они очень порядочные и хорошие люди.
-Ты разве не видишь, что они нам не подходят! - продолжила возмущаться Эльда. - Я этому браку даю максимум год!
Мухсин не стал отвечать и направился в сад здороваться с гостями.

* * *

Айше и Керем сидели за свадебным столом. В руках девушка держала свидетельство о браке, правда вверх ногами.
-Улыбочку! - протянул Волкан, фоткая на телефон молодожёнов.
-Может, хватит?! - вскликнул Керем.
-Не обращайте на меня внимания, я собираю материал для слайд-шоу под названием "Прощай, Керем!", - объяснил Волкан, отступая назад, точно его здесь нет, однако споткнулся и уронил телефон прямо под ноги танцующим гостям.
-А как насчёт слайд-шоу "Прощай, телефон Волкана!", - предложил Керем, усмехаясь. - Хотя на что ты его снимешь?!

-Стойте! - раздался на весь сад  мальчишеский голос. - Останавите свадьбу!
Тут все увидели Сабри, бегущего к свадебному столу.
-А вот и гвоздь программы! - усмехнулся Керем.
-Айшеее! - закричал тот.
-У тебя есть нормальные знакомые? - поинтересовался Керем, взглянув на жену.
-Это что ещё за чудо! - восхитилась Хюлья, приготовившись снимать.
-Позор! - Эльда закрыла лицо ладонью.
-Ты что здесь забыл?! - Рыза выскочил из-за стола, сжимая кулаки.
-Айше, не выходи за него! - взмолился Сабри, шатая девушку за плечи.
-Немного поздно, - объявил Керем, показывая парню свидетельство о браке.
-Вот, что я с ним сделаю!- зло сказал Сабри, вырывая документ из рук Керема и бросая его под ноги.
-Парень, ты кто? - спросил удивлённый Мухсин.
-Я первый попросил Айше, - всхлипнул Сабри. - Мы должны были пожениться!
-Тебя мало били, что ли?! - прошипел Рыза, приближаясь к парню.
-Кажется, мы ещё не танцевали? - вдруг сказал Керем, обращаясь к жене.
-Какой танец?! - возмутилась Айше. - Сейчас драка будет! Драка!
-Ну, тогда они вовремя, - Керем указал на пару охранников, бегущих к Сабри .
Охранники взяли под руки рыдающего парня и вывели за ворота.
-Вот это я понимаю, свадьба в лучших традициях! - восхитился Волкан.

* * *

-Клянусь, это был самый длинный день в моей жизни! - сказал Керем, потягиваясь.
-Я даже на работе так не уставала, как сегодня на свадьбе, - сообщила Айше, выходя из-за ширмы в пижаме. - Охрана ведь ничего не сделает с Сабри?
-Всё, что можно было сделать, ему уже сделала природа, - усмехнулся Керем, ложась на кровать.
-Ты что делаешь? - вскинула брови Айше, глядя на развалившегося Керема.
-А по-твоему? - спросил Керем, нятягивая одеяло.
-Наглеешь, - Айше скрестила руки на груди.
-Здесь две подушки, - объявил Керем.
-Мы так не договаривались! - Айше схватила одеяло за край и с силой дёрнула вниз.
Керем, не успев выпутаться, упал с кровати.
-Ааа, - простонал парень. - Моя нога!
-Да, так я тебе и поверила, - закатила глаза Айше.
-Я не могу встать, - вскликнул с ужасом Керем.
-Если ты меня обманываешь, я убью тебя! - предупредила Айше, взяв парня за руку и помогая встать.
-Убийца! - крикнул Керем, хрипя от боли. - Не думал, что слова: "Пока смерть не разлучит вас" сбудутся так скоро.
-Ты только не волнуйся,- Айше ободряюще похлопала Керема по плечу. - Кажется, ты сломал ногу.

Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя