Айше и Керем вместе гуляли по району.
-Итааак, район спасли, с мамами помирились... - Керем расставлял галочки в своём воображаемом списке. - Что у нас теперь на очереди?
-Что? - спросила у мужа Айше.
-Завтрак! Айше, я очень проголодался! - сообщил Йигитер. - Пожалуйста, давай сходим куда-нибудь и поедим!
- Некоторые вещи правда никогда не меняются! - усмехнулась Озкаялы.Парень хотел было что-то ответить, как вдруг, в него врезался незнакомый мальчик.
-Красавчик, будь осторожнее! - сказал ребёнку Керем.
-Красавчик - это твой папа! - нахмурился мальчик.
-Ты откуда, блин, взялся?! - вскликнула Айше, взяв ребёнка за руку.
-Не твоё дело! - крикнул тот, вырываясь. - Отпусти, или я плюну на твои волосы!
-А я на твои плюну! - объявила девушка.
-Айше, так разве говорят с детьми?! - прошептал жене Йигитер.
-Надо говорить так, чтобы тебя слушались! - просветила Озкаялы.
-Мы что, в Древней Спарте?! - возмутился Керем. - Чтобы ребёнок тебя слушался, с ним нужно подружиться.
-Вперёд! - указала на мальчика Айше.
-Как тебя зовут, приятель? - обратился к ребёнку Йигитер.
-Хамси, - недоверчиво ответил тот.
-Где твои родители? - спросила у мальчика Озкаялы.
-Подожди! Я налаживаю контакт! - зашипел жене Керем. - Хамси, ты голоден? Позавтракаешь с нами?
-Так уж и быть, - пожал плечами Хамси.* * *
В кафе
-Что будете заказывать? - поинтересовался официант.
-Клянусь, я так голоден, что съем всё что угодно! - вскликнул Керем.
-Пусть сестра Айше выберет! - сказал Хамси.
-Душа моя! - улыбнулась ребёнку Айше.Пока девушка делала заказ, Йигитер учил Хамси мастерить лебедя из салфетки.
-Брат Керем, я сделал! - мальчик показал своему учителю оригами.
-У тебя получилось красивее, чем у меня! - Керем обидчиво надул губы.
-Чувствую себя мамой двойни! - протянула Озкаялы.
-Айше, мы же поедим сладкое? - Йигитер сложил ладони в умоляющем жесте.
-Ладно, но потом мы отвезём Хамси домой, - сообщила девушка.
-У меня нет дома... - сказал Хамси.
-Как это?! - удивились Айше и Керем.
-Родителям не хватило денег отправить меня в школу, и я от злости сбежал из дома. Когда я захотел вернуться, то не смог найти дом. Потом нашёл, но наши переехали в другое место, и я остался на улице, - рассказал мальчик.
-Не переживай, Хамси! Мы найдём твоих родителей! Обещаю! - объявила Озкаялы.
-Айше, пока полиция будет искать родителей Хамси, пусть он останется у нас, - предложил Йигитер.
-Что скажешь, Хамси? Пойдёшь к нам в гости? - обратилась к мальчику Айше.
-А у вас есть собака? - спросил Хамси.
-Нет, но есть невестка Хюлья. Она тоже очень забавная! - усмехнулся Керем. - Пошли!* * *
-Вааау! Прямо как в сериалах! - оглядел дом Йигитеров Хамси.
-Кто это? - удивлённо уставился на мальчика Самет.
-Ребёнок, - ответил брату Керем. - У вас с Хюльей тоже скоро родится.
-Приветик! - помахала мальчику Хюлья. - Как зовут этого симпатяжку?
-Почему она говорит со мной как с душевнобольным? - шёпотом спросил у Керема Хамси.
-Его зовут Хамси. Он останется с нами, пока его родители не найдутся, - объяснила всем Айше. - Конечно, если вы не против.
-Разве такое возможно?! Я сейчас же скажу подготовить для него комнату! - объявил Мухсин.
-Хамси, ты голоден? - поинтересовалась у мальчика Эльда.
-Нет, брат Керем и сестра Айше отвели меня в кафе, - сообщил Хамси.
-Может, ты хочешь посмотреть телевизор? - расплылась в улыбке Хюлья.
-Нет, а ты? - Хамси мотнул головой в сторону телевизора, намекая девушке, чтобы она ушла.
-Сладкий ребёнок! - Хюлья шмыгнула носом и ушла смотреть сериал.
-Мы можем поиграть в салки? - попросил Хамси.
-Это без меня! - протянули Мухсин с Эльдой.Играть остались Айше, Керем, Самет и Хамси.
-Кто вóда? - спросил Хамси.
-Чур не я! - крикнул Керем.
-Хоть бы это сказал ребёнок, а не ты! - прошептала мужу Озкаялы.
-Есть же эти, как их там, считалочки! - вскликнул Самет.
-Кто-нибудь знает считалочку? - поинтересовался Хамси.
-Давай уже! - скомандовала Айше мужу, которого разрывало от нетерпения.
-Дождик, дождик, поливай, никого не пропускай! Будет туча, будет гром, выходи скорее вон! - Керем указал пальцем на самого себя. - Это неправильная считалочка!
-Вот она, божья справедливость! - ухмыльнулась Озкаялы.
-Лучше беги! - предупредил девушку Йигитер, поднимая брови.
-Помогите! - закричала Айше и выбежала из комнаты.Керем догнал жену и поцеловал в щёчку. Потом Айше побежала за Саметом и хлопнула его по плечу. Затем Самет стал догонять Хамси. Хамси налетел на Хюлью, из-за чего та пролила на себя йогурт. Хюлья погналась за Саметом. Самет выбыл из игры.
-Я с тобой больше не играю! - Айше скрестила руки на груди. - Ты жульничаешь!
-Как можно жульничать в салках?! - вскликнул Керем.
-Ей-богу, я тоже удивилась! - объявила Озкаялы. - Только Керем Йигитер может догонять человека на "Мерседесе"!
-Я устал бегать! - всхлипнул парень.
-Тогда у меня для тебя плохая новость: с завтрашнего дня ты начинаешь бегать по утрам, - сообщила Айше, уходя.
-Запомни, Хамси, - сказал Йигитер с видом столетнего мудреца. - Брак убивает детство!Утром семейство Йигитер ждала хорошая новость: родители Хамси воссоединились со своим сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanfictionАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...