Утром, когда семейство Йигитер завтракало, Хюлья нашла в интернете занимательную статью.
-Послушайте только! Сейчас в моду вошли занятия экстремальными видами спорта, - сообщила та.
-Для тебя подняться на второй этаж - уже экстремальный вид спорта! - усмехнулась Эльда.
-Всё высшее общество уже занимается! Чем мы хуже?! - вскликнула девушка.
-Разве это не опасно?! - обратился к жене Самет.
-Семет, ты говоришь это, даже когда включаешь чайник! - возмутилась Хюлья. - Я говорю, модно, все занимаются!
-Правильно! - поддержал невестку Мухсин. - В этой жизни нужно попробовать всё!
-Ну хоть ты молчи, Мухсин! - попросила Эльда. - Какой спорт в твоём возрасте?!
-А что у меня с возрастом?! - обиделся тот.
-На самом деле, я всегда мечтала подняться на гору, - призналась Айше.
-Думала, там тебя братья не достанут?! - ухмыльнулся Керем.
-Почему бы нам всей семьёй не подняться на гору Тахталы?! - предложил Мухсин. - Помню, как в молодости...
-А если с нами что-то случится?! - запаниковала Эльда.
-Один из нас должен остаться дома, чтобы в случае несчастья продолжить род, - сказал Керем.
-Так бы и сказал, что хочешь остаться! - закатила глаза Айше.
-Что это за разговоры?! Мы все едем! - объявил Мухсин.* * *
Когда все вещи были собраны, Йигитеры разместились в фургоне.
-Я выложу фото в интернет, чтобы все видели! - объявила Хюлья, фотографируя семью. - И подпись сделаю: "Дела идут в гору, и Йигитеры тоже".
-Мы ведь вернёмся до ужина? - поинтересовалась Эльда.
-Какой ещё ужин?! Мы едем в горы!В горы! - вскликнул Мухсин.
-Кажется, папа Мухсин очень счастлив, - сказала мужу Айше.
-Его можно понять, - улыбнулся Керем. - Во-первых, он идёт в поход. Во-вторых, он идёт в поход назло маме.
-Я думаю, тёте Эльде не стоит так волноваться, - сообщила Озкаялы. - Учитывая то, как ты побил Муаммера, диких животных нам можно не бояться.
-Можно подумать, я его от скуки побил! Интересно, ради кого я это сделал?! - парень скрестил руки на груди.
-Если ты ради фиктивной жены избиваешь человека, то кто знает, что сделаешь ради настоящей, - прошептала мужу Айше.
-Какая разница, фиктивная жена или настоящая?! По-твоему, его поступок должен был остаться безнаказанным? - рассердился Керем.
-Хорошо, Керем, не нервничай, - попросила Озкаялы. - Не то опять поцелуешь меня.
-Уж не знаю, - пожал плечами парень.
-Керем!- позвала мужа Айше.
-А?! - вопросительно посмотрел на неё Йигитер.
-Спасибо, - улыбнулась тому девушка.* * *
-Ах! - вскликнул Мухсин, вдыхая свежий горный воздух. - Вы чувствуете это?
-Похоже на бутерброды в рюкзаке Самета, - предположила Хюлья.
-Это запах природы! - сообщил Мухсин.
-Когда мы будем есть? - спросил Самет.
-Куда пропал интернет?! - забеспокоилась Хюлья.
-Нам ещё долго идти? - поинтересовался Керем.
-Мы вернёмся к ужину? - осведомилась Эльда.
-А-а-а! - закричал Мухсин. - Хватит! Столько возмущаетесь! Сейчас голова лопнет!
-Папа Мухсин, здесь правда очень красиво! - восхитилась Айше.
-Дочка, дай я тебя обниму! - радостный Мухсин обнял свою невестку. - Отрада моя!
-Будь мы с тобой прокляты, Самет! - обратился к брату Керем. - Совсем не радуем отца!
-Зачем ты так говоришь?! - сказал сыну Мухсин. - Я вас всех очень люблю! Смотрите, как хорошо отдыхаем всей семьёй!Семейство Йигитер продолжило восхождение на гору. Тут Керем заметил Айше, которая печально смотрела в телефон.
-Что-то случилось? - спросил у жены Керем. - Кто написал?
-Ничего, это от Эркута, - ответила Айше как ни в чём не бывало.
-Либо Эркут написал тебе, что ты приёмная, либо ты мне врёшь, - сказал Йигитер, после чего выхватил телефон из рук девушки.
-Керем! - возмущённо вскликнула Озкаялы.
-Это от Муаммера! Как этот негодяй смеет писать тебе?! - разозлился парень.
-Керем, брось! Он просто извинился, - объяснила Айше.
-Что ты ответила? - нахмурил брови Керем.
-Ничего! Я даже не собиралась отвечать! - сообщила девушка.
-Тогда я отвечу! - объявил Йигитер, набирая сообщение. - "Не пиши мне больше, урод!". Отправить.
-Керем, ты... - Озкаялы хотела забрать у мужа свой телефон, но подвернула ногу и упала на землю.
-Что произошло? - удивился Мухсин, обернувшись.
-Небольшая авария, - усмехнулся Керем.
-Чего ржёшь?! Помоги жене! - скомандовал тот.
-Ты в порядке? - Йигитер положил руку девушке на спину.
-В порядке, ничего нет! - Айше попыталась встать.
-Кинь руку мне на плечо, - обратился к жене парень, помогая ей подняться.
-Если ты ещё раз возьмёшь мой телефон, я убью тебя! - прошипела Озкаялы.* * *
-Почему у нас только три палатки?! - забеспокоился Керем.
-А сколько тебе надо?! - фыркнул Мухсин. - Одна - для нас с мамой, другая - для Самета и Хюльи, а третья - для вас с Айше.
-Папа Мухсин, у меня ведь клаустрофобия, мне будет тесно, - сообщила Айше.
-Не беспокойся, ничего не случится! Оставите палатку приоткрытой, - предложил Мухсин. - Всем спокойной ночи!-Можешь подвинуться?! - попросил жену Керем, залезая в палатку. - Прямо посередине легла!
-Куда мне подвинуться? На потолок?! - возмутилась Айше.
-Итак мою кровать забрала, хоть бы палатку оставила! - Йигитер протиснулся в спальный мешок.
-Я тоже не в восторге! - объявила Озкаялы. - Разве фиктивные муж и жена спят вместе?
-Фиктивные?! - вскликнул Мухсин, хватаясь за сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanfictionАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...