Мечты и Реальность

379 9 3
                                    

-В смысле не едет? - удивился Керем, нажимая на кнопку.
-Мы на том же этаже, - сообщила взволнованная Айше.
-Кажется, сломался. - Вынес вердикт Йигитер.
-Что нам теперь делать? - запаниковала девушка, начиная колотить по дверям лифта. - Откройте! Откройте!
-Ты в порядке? Будто бы занервничала.
-Застряла тут с тобой, вот и нервничаю.
-Ты какая-то бледная. Ты испугалась?
-Это ты виноват! - объявила Айше, обмахивая себя руками.
-При чём тут я?
-Пришёл сюда с тонной упрёков, вот и случился перегруз!
-Перегруз сейчас у меня в голове! Столько всего говоришь, устал уже.
-Очень душно, не могу дышать, - девушка начала сползать по стене.
-Айше, тебе плохо? У тебя клаустрофобия? - испуганно вскликнул Керем, подхватывая жену и садясь вместе с ней на пол.
-Нет, я в порядке.
-Я сейчас позвоню Волкану, он приведёт мастера, а ты пока подумай о чём-нибудь хорошем. Можешь даже обо мне.
Айше закрыла глаза, пытаясь представить картину.

-Что это? - Айше прикрыла ладонью рот от удивления.
-Сюрприз! - улыбнулся Керем, указывая на подготовленное им место для пикника.
-Ты это для меня сделал?
-Ну и для себя тоже. Я хотел провести время вместе со своей любимой женой.
-Очень красиво получилось!
-Давай садись. У меня для тебя ещё один подарок. - Керем посадил жену рядом с собой.
-Ещё?
-Закрой глаза!
-Ладно, только быстрее. Я очень волнуюсь!
-Не подглядывай!
Айше, улыбаясь, закрыла глаза:
-Всё?
Керем потянулся к жене, чтобы поцеловать её:
-Можешь открывать. Айше, открой глаза! Айше!

Айше открыла глаза и увидела над собой обеспокоенное лицо мужа:
- Слава Богу! Она пришла в себя!
-Дочка, как ты? - спросил Мухсин, подавая девушке стакан воды.
-Я в порядке, - ответила та.
-Ты и в лифте так сказала, а потом потеряла сознание. - Сообщил Керем. - Мы очень волновались.
-Пусть останется в прошлом, - обратился к девушке Волкан.
-Давай мы отвезём тебя в больницу. - Предложил Мухсин.
-Не нужно! Я правда в порядке, ничего нет. - Сказала Айше, поднимаясь на ноги.
-Папа, я отвезу Айше домой, - сообщил Керем, поддерживая жену.

* * *

-Ты в порядке? - поинтересовался у жены Керем, зайдя в комнату.
-Всё ещё да, - в сотый раз ответила Айше.
-Спрошу кое-что, - сказал парень, садясь на край кровати. - Ты что-то говорила, когда лежала в лифте.
-Что? - испуганно вскликнула та.
-Я не разобрал, но, кажется, ты чему-то сильно радовалась.
-Да, я очень рада, что буду спать сегодня на кровати! - Айше натянула на себя одеяло.
-Ты же не сняла кольцо? - забеспокоился Керем.
-На мне, видишь? - девушка помахала рукой перед лицом мужа.
-Не снимай больше! - убедившись, Йигитер занял своё место на диване, но тут же почувствовал боль в спине, которую колола пружина.

"Ты издеваешься?! Тебе обязательно нужно было сейчас вылезти? Другого времени не нашла?" - Керем мысленно проклял пружину, предательски вылезшую из дивана посреди ночи.

-Больно, больно! - заохал Керем, поворачиваясь на бок. Он взглянул на жену, спокойно спящую на кровати. - Что за несправедливость! В конце концов, у меня на эту кровать больше прав!
Парень как можно тише встал с дивана и направился к постели, половина которой пустовала.
-Подумаешь, посплю на краешке. Не по своему же желанию! - прошептал Керем, ложась спать.

-Любимый, - в комнату вошла Айше с подносом в руках. - Я приготовила тебе завтрак.
-Завтрак в постель?! - вскинул брови Керем, приподнимаясь на кровати.
-Всё для мужа, - улыбнулась девушка, поставив на тумбочку поднос и садясь на кровать.
-Можно я ещё немного полежу? - попросил у жены Йигитер, возвращаясь на подушку.
-Нет, Керем, просыпайся! Проснись, Керем! Проснись!

Керем проснулся от сильного удара в грудь. Айше оттолкнула мужа, минуту назад крепко обнимавшего её во сне.
-Ты что делаешь? - возмутился Керем, потирая ушибленное место.
-Ты что здесь забыл? - прошипела девушка, отодвигаясь на край.
-Не преувеличивай, - сонно ответил тот. - В диване пружина вылезла, поэтому мне пришлось спать здесь.
-Разве это повод ложиться к человеку без разрешения? Ещё и прижался ко мне, как плющ, про завтрак что-то бормотал.
-Я, наверно, проголодался.
-Что, господин Керем, девушки остались в прошлом? Теперь во сне о еде мечтаешь?
-Посмотрим, будет ли тебе так же весело, когда сегодня на диване будешь спать.


Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя