Вызов Принят

537 10 0
                                    

Утром в офисе "Модаму" началась операция по освобождению Керема. За холостую душу Керема боролись сам потерпевший и его лучший друг Волкан.

-Может, ты убьёшь её брата? - Предложил Волкан, щёлкнув ручкой. - Тогда точно откажется.
-Да, отец от меня,- Керем удивлённо посмотрел на друга. - Откуда ты берёшь такие идеи? Из индийского кино?
-Если бы мы были в индийском фильме, то все наши проблемы решились бы танцем, - сообщил Волкан, изобразив какие-то фигуры руками.
-Да, свадебным, - продолжил паниковать Керем.
-Тогда, может, убьём Айше? - Пожал плечами Волкан.

Керем хотел что-то возразить, но тут в кабинет вошёл Мухсин.

-Кого вы там собрались убить? - Спросил он.

Керем и Волкан испуганно переглянулись.

-Купидона, - неожиданно для самого себя выпалил Волкан. - Да, Купидона, который так безжалостно выстрелил в сердце Керема...
Мухсин одарил их взглядом, а-ля смотрит на душевнобольных, после чего сказал :
-Давайте-ка за работу, а не то в ваши сердца выстрелит уже не Купидон, а я.

Когда Мухсин вышел, друзья облегчённо выдохнули.

-Посмотри только, отец меня ненавидит, и всё это из-за Айше! - Вскликнул Керем.
-Не переживай, бро, он тебя и до этого не особо любил, - поддержал друга Волкан, крутясь на кресле.
-Я не понимаю твоего спокойствия. У тебя уже третий друг женится, - возмутился Керем. - С кем ты будешь ходить на вечеринки? С обезьяной?!

Волкан хотел что-то ответить, но его прервала Джейда, забежавшая в кабинет.

-Что это значит, Керем!? - Обиженно сказала девушка. - Почему о твоём решении жениться я узнаю последней?
-Я сам был не в числе первых, кто об этом узнал, - тихо пробормотал Керем.
-Что? - Переспросила Джейда.
-Мне нужно идти, Волкан тебе всё объяснит, - сказал Керем, выходя.

* * *

Керем и Айше должны были встретиться в кафе возле офиса. Когда Керем пришёл, Айше уже сидела за столиком.

-Женушка! - Вскликнул Керем с распростёртыми объятиями.
-Бесячий, - прошептала Айше, после чего пожала парню руку.
-Какие у тебя на вечер планы? Ах, да, ты будешь искать себе нового мужа. - Объявил Керем.
-Я не могу. - Айше сложила руки в замок. Отступать нельзя. - Послушай, мы поженимся, поживём вместе год, а я тем временем буду учиться.
-Какие прекрасные планы! Вычёркивай из них меня! - Сказал Керем.
-Ели бы был другой выход, но его нет... Ты женишься на мне. - Айше пыталась быть убедительной, хотя сама не верила, что это произойдёт.
-У меня другой план, - начал Керем. - Ты сейчас же идёшь и рассказываешь моему отцу как все было на самом деле.
-Нет, даже не проси, - Айше скрестила руки на груди и отвернулась в сторону.
-Ты ещё увидишь Керема! - Предупредил её парень,выходя на улицу.

* * *

Вернувшись в офис, Керем решил попытать удачу и снова поговорить с отцом, на этот раз взяв с собой Волкана.

-Если ты не женишься, то можешь забыть о фирме, деньгах и машине! - Сообщил Мухсин.
-Ну и не надо! - Неуверенно сказала Керем, после чего получил в бок локтём от Волкана.

На этот раз их перебил охранник:
-К вам какие-то мужчины, говорят, что сваты.
-Пусть заходят, - ответил Мухсин, переглянувшись с побледневшим Керемом.
-Ненормальные братья Айше, - шёпотом прудупрелил друга Керем.
-Папа, дайте поцелую руку, - ворвался в кабинет Эркут.
-Веди себя нормально, - предупредил его Рыза.
-Наш любимый зять, - Эркут, не обращая внимания на брата, обнял Керема.
-Мы решили, что помолвку лучше перенести на другой день, - сказал Рыза.
-Спасииибо, - прошептал Керем, посмотрев наверх.
-Почему же? - Удивился Мухсин.
-Мы решили, что сначала получше узнаем Керема, прежде чем отдать за него сестру. - Объяснил Рыза. - Поэтому завтра возьмём его с нами в поход.
-Отличная идея, - поддержал Мухсин.
-Нельзя! - Выкрикнул Керем.
-Почему, сынок? - Спросил Мухсин.
-У меня дела, - выпалил Керем.
-На завтра я освобождаю тебя от всех дел! - Объявил отец.
-Может, не надо!? - Отчаянно всхлипнул Керем.
-Значит, договорились, - Мухсин пожал руку братьям Озкаялы. - Я вас провожу.

Когда они вышли, Керем начал паниковать:
-Они точно решили меня убить!
-Не переживай так, - сказал Волкан. - По-моему, поход - это отличный способ показать, что ты ни на что не способен.
-А по-моему, это отличный способ убить меня и закопать в лесочке. - С ужасом предположил Керем. - Ты пойдёшь со мной,-обратился он к Волкану, - будешь в качестве свидетеля.
-Хорошо - хорошо, ты только подумай, какой шанс, - продолжил успокаивать друга Волкан. - Ставить палатку, разжигать костёр, готовить еду... Ты ведь ничего из этого не умеешь!
-Верно говоришь, пусть братья увидят, за какого человека отдают сестру. - Керем улыбнулся своему хитрому плану. - Вызов принят, госпожа Айше...


Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя