-Останови здесь! - скомандовала Айше, когда они с мужем проезжали мимо кинотеатра.
-Зачем? - удивился Керем.
-Чтобы я могла приставить пистолет к твоей голове, - закатила глаза девушка. - Керем, не глупи! Зачем люди останавливаются возле кинотеатра?!
-Сходить в туалет? - предположил Йигитер, взглянув на обшарпанное здание.
Жена толкнула парня локтём в бок.
-Несмешно! Я сто лет в кино не была!
-Берк не водил тебя?
-Ты слишком храбрый для человека, который недавно просил прощения.
-Да что я такого сказал?!
-Не хочешь - не иди! Я одна схожу! Может, кто-то ещё придёт на ночной сеанс, - многозначительно протянула Озкаялы.
-Вот ты сказала про кино, и мне сразу так захотелось посмотреть что-нибудь! - сообщил Керем.
-Посмотри в зеркало! - усмехнулась Айше, выходя из машины.
-Подожди меня! - крикнул жене парень, поспешно снимая ремень безопасности.* * *
-Романтическая комедия! - Айше скрестила руки на груди.
-Ужастик! - продолжил стоять на своём Керем.
-Ты не боишься смотреть на ночь ужасы? - захлопала ресницами девушка.
-Ты видела, как на меня смотрел брат Рыза, когда я пришёл? Вот, где настоящий ужас! После такого меня ничто не сможет напугать! - объявил Йигитер.
-Керем! - вскликнула жена, посмотрев в окно. - Кажется, твою машину угнали!
-Как угнали?! - вскликнул побледневший парень.
-Угнали, говорю! Нету её! - объяснила Озкаялы.
-Ааа! - завопил Керем, схватившись за голову. - Мой "Мерседес"! Аллах, забери мою жизнь, но только не машину!
-Быстрее, может, успеем! - Айше вместе с мужем выбежали на улицу.
Машина была на месте.
-Моя дорогая! - всхлипнул Йигитер, обнимая капот. - Как ты меня напугала!
-Испугался, значит?! - ухмыльнулась девушка.
-Айше, разве можно так шутить?! Меня чуть удар не хватил!
-Вот и хорошо! Значит, ужасов ты сегодня насмотрелся!* * *
Купив билеты на романтическую комедию, супруги заняли свои места.
-А если я не услышу сигнализацию?! Вдруг машину правда угонят?! - забеспокоился Керем, нервно постукивая ногой по полу.
-Может, тебе радионяню купить? - предложила Айше. - Будешь всегда на связи со своей малышкой.
-Комедия ещё не началась, а ты уже смеёшься?! - фыркнул Йигитер.
-Что поделать, ты очень смешной! - улыбнулась девушка, кладя свою руку поверх руки мужа.
Глаза Керема полезли на лоб. Парень попытался вытянуть свою руку.
-Что-то случилось? - поинтересовалась Озкаялы.
-Рука затекла, - ответил тот.
-Или я побеспокоила тебя?
-Я, Керем Йигитер, буду беспокоиться?!Погас свет. Романтическая комедия началась не только на экране, но и в зале.
-Что ты делаешь? - обратился к жене Керем, когда она положила голову ему на плечо.
-На заднем ряду сидит журналист, который снимал нас в кафе, - сообщила Айше. - Разве мы не должны притворяться влюблённой парочкой?!
-Хорошо, но не надо быть такими близкими, - сказал парень, отодвигаясь.
-Мы не близки сейчас. Ты ведь ничего не чувствуешь, не влюблён?! - захлопала ресницами Озкаялы, обнимая мужа.
-Не дави на меня!
-Ты волнуешься? Тебя это напрягает?
-Для меня не проблема! Если потребуется, я даже поцелую тебя!
-При чём тут поцелуй?! Откуда это сейчас взялось?
-Ты что, занервничала?
-Я не нервничаю, просто ты говоришь глупые вещи!
-Сейчас все люди зарабатывают себе на хлеб. Журналистам нужны новости. Как тебе заголовок: "Керем и Айше Йигитер - лучшая пара года"?
-А как тебе такой заголовок: "Убийство в кинотеатре"? Сенсация!
-Это просто маленький поцелуй! Почему ты так реагируешь?
-Для тебя, может, и простой. Ты целовал даже свою машину!
-Из всей этой тонны сарказма я смог понять только одно: ты ни разу не целовалась?!
- Поздравляю! Ты угадал! Браво!
-Почему ты злишься? Я же не осуждаю. Наоборот, мне кажется, что ты правильно сделала, что не поцеловала этого Берка.
-Знаешь, ты уже во второй раз обсуждаешь мою личную жизнь! Тебе заняться больше нечем?!
-Посмотри только на иронию! Мы пришли смотреть фильм, но сами оказались в главных ролях!
-Жаль, главный герой в конце не умрёт.* * *
Фильм подошёл к концу. На экране была влюблённая пара, которая, держась за руки, уходила в закат.
-Керем, проснись! - вскликнула Айше, шатая мужа за плечо.
-Поцелую, - пробормотал Керем во сне.
-Керем! - повторила девушка.
Наконец, Йигитер открыл глаза и увидел перед собой красивое лицо жены.
-Айше? - сонно сказал тот.
-Нет, это дядя Мухсин! - усмехнулась Озкаялы. - Айше, конечно!
Несколько секунд парень смотрел на жену влюблённым взглядом, а потом, прикрыв глаза, легко поцеловал её. Айше от удивления замерла, хлопая ресницами. Когда муж отстранился, она выбежала из зала.
-Что я только что сделал?! - Керем удивился сам себе.* * *
Айше сидела в машине, обмахивая себя руками. Собравшись с духом, Керем прошёл на водительское сиденье.
-Ты почему поцеловал меня? - спросила рассерженная девушка.
-Случайно вышло! - признался Йигитер.
-Такого больше не будет! Если ты ещё раз попробуешь меня поцеловать, я тебя уничтожу! - объявила та.
-Я очень извиняюсь! Но ты весь день на меня давила! Когда я нервничаю, я совершаю глупые поступки.
-Нет слов, Керем! Для тебя это так просто?
-Я знаю, это был твой первый поцелуй. Ты, наверно, считаешь меня животным, но мне правда жаль, что так получилось.
-Ладно, теперь мы хотя бы знаем, что ты умеешь извиняться.
-Можем считать это хэппи-эндом?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanfictionАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...