10 дней спустя
-Ах, Керем, ах! В какую рань ты снова заставил притащиться своего брата! - бормотал Волкан, направляясь в кабинет своего друга. - Нет, я понимаю, у тебя сейчас сложный период. Но, клянусь, если ты опять позвал меня, чтобы смотреть на дождь...
Вдруг Волкан увидел, как пара грузчиков выносят вещи Керема из кабинета.
-Что это? Что происходит, друзья? Куда вы это несёте? - закричал Волкан, преграждая работникам путь. - Вы не имеете права! Керееем!
-Волкан?! - удивлённо воскликнул Керем, выбежав из кабинета.
-Керем, твои вещи... Отдай мне это! - Волкан попытался вырвать коробку из рук грузчика.
-Волкан, прекрати истерику и не мешай людям выполнять их работу, - шёпотом попросил друга Йигитер. - Это я их нанял.
-Ты?! Ты уезжаешь?! Я так и знал! Я так и знал, что ты не перенесёшь этот развод! Как такая пара могла расстаться?! Позор тебе, вселенная! - запричитал Волкан.
-Брат, единственное, что я не могу перенести в данный момент, это твой крик! - объявил Керем. - Я не уезжаю, просто решил сделать небольшой ремонт.
-С чего бы это? - тут же включил подозреваку Волкан. - Сегодня какой-то особенный день?
-Обычный день, Волкан! - парень сел за рабочий стол и начал перебирать папки с бумагами. - Понедельник, 16 марта, Айше возвращается на работу, вырос курс доллара...
-Что?! Айше возвращается?! - удивился Волкан.
-Да, папа решил, что они с Саметом будут руководить ателье, - сообщил Йигитер, разглядывая свои ногти.
-Ничего себе! Значит, эти преображения ради Айше? - заулыбался Волкан.
-Не неси чушь, Волкан! Какое мне дело до Айше?! - возмутился Керем.
- "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Артур Шопенгауэр", - прочёл с плаката Волкан и вопросительно посмотрел на друга.
-Цитата дня, - пожал плечами Йигитер.
-А, может, сразу напишем на плакате: "Смотри, кого ты потеряла"?! - предложил Волкан, усмехаясь.
-Розовые папки тоже уберём! - объявил Керем, бросив одну из них в друга.* * *
-Гонджа, стой! - окликнула подругу Айше, в сотый раз остановившись в коридоре.
-Сотый, юбилейный... - прошептала брюнетка.
-Как я выгляжу? Похоже, будто совсем не заморачивалась? - поинтересовалась Озкаялы.
-Так и хочется сказать: "Мне всё равно, что ты обо мне думаешь!" - объявила Гонджа, оглядев подругу. - Толко...
-Что? Волосы плохо лежат? - заволновалась Айше.
-Нет, тебе очень идёт. Только... - снова протянула девушка. - Ты уверена, что мы отказываемся от варианта "Смотри, кого ты потерял"?
-Гонджа, мы же это уже обсудили! Какое мне дело до Керема?! - воскликнула Озкаялы.
-Наверно, никого? - попыталась угадать Гонджа.
-Именно! Есть Керем или нет... Мне-то что! - как мантру повторяла Айше.
-Смотри, они идут! - брюнетка указала подруге на двух парней, приближающихся к ним.Озкаялы уже было развернулась, но...
-Госпожа Айше, - обратился к девушке Керем. - Какой сюрприз!
-Действительно, какая неожиданность! Всего-то полдня готовились! - тихо усмехнулся Волкан, за что получил подзатыльник от друга.
-Здравствуй, - выдавила из себя Айше. - Как ты?
-Знаешь, чудесно. Я бы сказал, что это лучшие дни в моей жизни! - уверенно заявил Йигитер.
-Кхе-кхе... Враньё! - сказал Волкан себе в кулак, делая вид, что кашляет.
-Волкан! - зашипел на друга Керем.
-Простите, продолжайте, - хрипло протянул парень.
-Итак, Айше. Почему снова "Модаму"? - спросил у бывшей жены Йигитер.
-Папа Мухсин сказал, что ты собираешься закрыть ателье, потому что оно неприбыльное. Я не могу тебе это позволить! - сообщила Озкаялы. - Ни я, ни папа Мухсин, ни брат Самет!
-Почему для тебя это так важно? - Керем внимательно посмотрел на девушку.
-Что значит "почему важно"?! Я долгое время работала в ателье и... - Айше замялась. - И мы там...
-Айше?! - удивлённо воскликнула Джейда, подходя к четвёрке. - Вот уж кого не ожидала здесь встретить!
-Почему же, Джейда? Папа Мухсин с тобой больше не разговаривает? - закатила глаза Озкаялы.
-Зачем ему со мной не разговаривать? Это ведь не я обвинила его в предательстве! - ухмыльнулась Джейда.
-Я этот твой язык, ящерица! - прошипела Гонджа, сжимая кулаки.
-Мне всё равно, что ты думаешь, Джейда, - спокойно сказала Айше, мысленно запирая блондинку в тёмном чулане. - Папа Мухсин знает, что я не виню его. Иначе бы он не доверил мне ателье.
-Что она говорит, Керем? - обратилась к боссу Джейда.
-Папа взял Айше на работу, - объяснил Йигитер.
-И ты согласился? - возмутилась Джейда. - Почему ты не сказал, что больше не хочешь её видеть?!
-"Папа, Джейда сказала, что я больше не хочу видеть Айше"! - передразнила девушку Озкаялы.
-Айше, ты не у себя на районе! - разозлился Керем.
-Ты прав, мне пора вернуться на район! - объявила Айше, направляясь к выходу.Озкаялы с силой открыла дверь и врезалась в одного парня.
-Айше, ты в порядке? - забеспокоился тот.
-Омер? - удивлённо посмотрела на парня Айше.
-Омер?! - ещё более удивлённо воскликнул Йигитер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanficАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...