На протяжении всего пути домой Айше размышляла о случившемся.
"Противный! Самовлюблённый! С таким не то что всю жизнь, пару минут провести невозможно! Нет, хорошо, что закончилось! С самого начала было ясно, что это дело не выйдет. Как я могла так испугаться братьев?! Это в каком отчаянии надо быть, чтобы связаться с бабником!? Спасибо Керему, избавил меня от себя! Дядю Мухсина жалко расстраивать. Интересно, он уже знает?"
* * *
Керем стоял в дверном проёме, дожидаясь подходящего момента, чтобы поговорить с отцом.
"Может, не говорить?! Вдруг он не заметит, что Айше нет. Братец, ты дурак?! Соберись, будь мужчиной! Глаза льва, уверенная походка... Может, придумать план отступления на всякий случай?!
Точно! Спрыгну в окно! Пора! В конце концов, что в этом такого?! Многие люди разводятся! Это же не я придумал, а статистика. Клянусь, если провести опрос, то каждый второй развёлся бы с Айше! А остальные? Пусть они только попадутся в мои руки! "-Сынок, что ты там стоишь? - обратился к сыну Мухсин.
-Мне нужно поговорить с тобой на очень важную тему, - сообщил Керем, садясь на диван рядом с отцом.
-Я знаю, что ты хочешь сказать.
-Правда?! Ты видел Айше?!
-Я каждый день вижу вас вместе, это делает меня очень счастливым.
-Как раз об этом...
-Ты хотел поговорить о фирме, не так ли? Очень важная тема у тебя может быть только одна. Я знаю, ты мечтаешь стать начальником, и я решил, что шесть месяцев - это слишком долгий срок. Через месяц я передам фирму в твои руки!* * *
Собравшись с духом, Айше постучала в дверь.
-Айше?! - удивлённо вскликнуло семейство Озкаялы.
-Можно? - поинтересовалась девушка, после чего её пустили в дом.
-К добру ли? - обеспокоенно спросил Рыза. - Ночь на дворе.
-Ты в порядке? Что-то случилось? - испугалась Мелахат.
-Я в порядке, - сказала Айше.
-Вы поссорились с Керемом? - предположила Назмийе.
-Нет, - ответила та.
-Слава Богу! - вскликнула Мелахат.
-Мы поговорили и решили развестись, - объявила Айше.
-Девочка, разве так можно? Кто так рассказывает новости?! Как бомбу сбросила! - возмутился Эркут.
-Сглазили моих детей! - запричитала Мелахат.
-Как это?! - удивился Рыза.
-Не получилось, брат, - пожала плечами Айше. - Мы с Керемом из разных миров. Нам, чтобы быть вместе, нужно прилагать огромные усилия, на которые мы оказались не способны.
-Даже не знаю, что сказать. Вы подходили друг другу. Но раз говоришь, что не получилось, - задумчиво протянул Рыза. - В этом доме тебя всегда ждут.
-О, Аллах! - вскликнула Мелахат, взглянув в окно. - Горим!
-Что?! - хором крикнули брат и сестра, подбегая к окну.
-Дом горит? - спросила испуганная Назмийе.
-Это свечи?! - Рыза указал на маленькие огоньки.Под окном из свечей была выложена надпись: "Айше, я люблю тебя".
-Айше! - закричал из темноты Керем.
-Берк? - усмехнувшись, спросила Айше.
-Нет, - нахмурился Йигитер.
-Сабри, ты? - продолжила издиваться девушка.
-Нет же!
-Угур?
-Это я, Керем! Твой муж!
-Керем?! - удивлённо вскликнула Озкаялы.
-Айше, пожалуйста, прости меня! Я совершил ошибку! Я не могу жить без тебя! Я очень люблю тебя, Айше! - признался парень.
-Что это?! Разве так делается?! Приходит ночью к девушке, - возмущённо обратился к сестре Рыза.
-Брат, это мой муж. Говорит, что любит меня, - улыбаясь, сказала Айше.
-Слышал. Парень на весь район крикнул!
-Брат, нельзя так поступать с любящим человеком. Можно я поговорю с ним?
-Будто, если я не разрешу, ты не поговоришь.
-Керем! - позвала радостного мужа девушка, жестом приглашая его войти.* * *
-Я подумал, что мы приняли поспешное решение, - сказал Керем, оставшись с женой наедине.
-А мне кажется, что мы даже опоздали с ним, - Айше скрестила руки на груди. - Лучше отказаться от этой игры, пока ты не влюбился в меня ещё больше.
-Айше, только не говори мне, что поверила в этот спектакль! Ты серьёзно подумала, что я влюбился в тебя?!
-Влюбился, конечно! Иначе почему ты здесь?
-Потому что мы приняли неверное решение. Вспомни, зачем мы начали эту игру. Я хотел стать главой фирмы, а ты - учиться. Не будем отказываться от своих целей из-за простого недопонимания.
-То есть предлагаешь продолжить?
-Мы по-прежнему будем играть в игру. Никакой любви.
-И никакой ревности, - добавила девушка.
-Легко! - вскликнул Йигитер.
Айше недоверчиво посмотрела на мужа.
-Мы договорились? - с надеждой спросил Керем.
-Договорились! - кивнула тому Озкаялы.
Парень не смог удержаться и обнял свою жену."Мы ещё посмотрим, кто кого любит, господин Керем!" - улыбнулась Айше, крепче обнимая мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanficАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...