Игра Началась

364 10 1
                                    

Айше нервно ходила по комнате, поглядывая на телефон, и в сотый раз перечитывала сообщение Керема: "Помолвка не состоится!".

Что это значит? Неужели, Керем решил сорвать помолвку? А вдруг он расскажет обо всём братьям? Выход оставался один - рассказать правду раньше, чем это сделает Керем.

Айше выскочила из комнаты, но её остановил голос мамы: "Пришли! "

* * *

Когда все уже сидели на своих местах, Айше принесла кофе.

-Ты ведь не подсыпала мне ничего? - недоверчиво заглянул в чашку Керем.
-Не додумалась, - тихо сказала Айше.
-Ты о чём, сынок? - удивился Мухсин.
-Я имею в виду соль, - объяснил Керем, улыбаясь. - Сами понимаете, традиция...

На протяжении всей беседы, суть которой была никому не известна, Айше сидела как на иголках, то и дело поглядывая в сторону Керема.
Вдруг телефон дрогнул у неё в руках: пришло сообщение.

"Как дела, жёнушка?😈"

Айше одарила Керема, сидящего напротив неё, убийственным взглядом.

"Получше, чем у тебя😂"

"Это ненадолго 😝"

Айше уже начала набирать гневный ответ, как вдруг получила влюблённые смайлики. Переведя на Керема удивлённый взгляд, заметила, как он отчаянно тыкает телефон пальцем.

"Это не тебе😡"

"Волкану?!😏Какой у вас план?"

" У тебя 5 минут, чтобы покончить с этим делом, иначе это сделаю я!"

Айше посмотрела на Керема, и тот демонстративно постучал по циферблату своих наручных часов.

-Дядя Мухсин, - выкрикнула Айше, и все перевели взгляд на неё. - Я должна вам кое-что рассказать.
-Конечно, Айше, - улыбнулся ей Мухсин. - Только, если позволишь, я хотел бы объявить одну новость.
-Что за новость, Мухсин? - спросила Эльда.
-Ну же, не томи, папа, - заволновался Керем.
-За последние несколько дней ты меня приятно удивил, Керем, - обратился к сыну Мухсин. - До этого момента я видел в тебе бесчестного, непорядочного человека, бездельника, оболтуса...
-Я понял, может, перейдёшь ко второй части противопоставления, - предложил Керем.
-Сейчас, когда ты, наконец, решил твёрдо стоять на своих ногах и жениться, как порядочный человек, я готов сделать тебя руководителем на фирме. - Сообщил Мухсин.
-Мухсин, это прекрасная новость, - сказала Эльда, переглянувшись с радостным Керемом.
-Наши поздравления, - Рыза пожал Керему руку.
-Наш зять теперь начальник! - вскликнул Эркут, обнимая Керема.
-Самет, скажи что-нибудь, - толкнула его Хюлья.
-Папа... - кивнул тому Самет, точно спрашивая разрешение. - Поздравляю, брат! - Самет протянул Керему руку.
Хюлья хлопнула себя по лбу.
-Разумеется, я уйду не сразу, - предупредил Мухсин. - Вы вместе с братом будете управлять фирмой, разделите обязанности,но будет испытательный срок в шесть месяцев. В это время не должно быть никаких проблем, как на фирме, так и в браке. Окончательно убедившись, я передам вам управление.
-Конечно,без проблем, - согласился Керем,уже представляя себя в кресле босса.
-Так что ты хотела рассказать, Айше? - спросил вдруг Мухсин.
-Я? - растерянно вскликнула Айше, посмотрев на Керема.
Тот начал подавать ей какие-то знаки.
-Мы с Керемом... - собравшись с духом, начала Айше, но её перебили.
-Мы уже должны надеть кольца, - сообщил Керем,взяв Айше за руку.

* * *

-Ну и что это было? - спросила Айше, закрыв дверь своей комнаты.
-Ты о чём? - хотел было прикинуться Керем, но столкнулся с сердитым взглядом девушки. -А, ты об этом. Это награда за мои страдания.
-Страдания?! Можно подумать, тебе ногу отрезали. - Закатила глаза Айше.
-Что тебя не устраивает? Ты ведь сама хотела выйти за меня замуж, - Керем скрестил руки на груди. - Просто выгода от этого нам обоим.
-Значит, ты согласен на эту игру? - спросила Айше, протягивая парню руку. - Будем партнёрами?
Керем скептически посмотрел на протянутую руку.
-Шесть месяцев, - согласился Керем, протягивая руку в ответ. -Будем играть счастливую пару.
-Брак фиктивный, - объяснила правила Айше. - Мы в этом деле на равных.
-Договорились, - сказал Керем, пожимая Айше руку.
-Кстати, что это за план был у тебя с Волканом? - поинтересовалась Айше.
-Тут такое дело... - почесал затылок Керем.

Вдруг на улице послышался крик: кто-то звал Айше.

-Берк! - вскликнула Айше, выглянув в окно.

Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя