Моё Сердце

297 8 4
                                    

На следующий день в "Модаму"

-Я готов, открывай! - объявил Керем, протягивая другу шкатулку.
-Брат, ты уверен? Мы подготовили её для особого случая! - предупредил Волкан.
-Уверен, брат! - ответил Йигитер.

Волкан покачал головой и достал из шкатулки листок.

- "Как мы поймём, что влюбились?" - прочёл заголовок Волкан. - Ты точно хочешь ответить на эти вопросы?
-Спрашивай, брат! - кивнул Керем.
-Пункт первый: быть бабником. Тебе это стало нравиться меньше? - спросил Волкан.
-Конечно, меньше! Я даже не думаю о таком! - сообщил Йигитер.
-Ничего себе, брат! - удивился Волкан. - И эти дни увидели!
-Сразу "да"! - крикнул Керем.
-Постой, я ещё не задал вопрос! - возмутился Волкан.
-Я знаю, что ты спросишь! Ты спросишь, ревную ли я её! - сказал парень. - А я говорю, что ревную, как животное! Читай следующий вопрос!
-Ты видишь её во сне? - спросил Волкан.
-Кроме неё, мне больше ничего не снится, - признался Йигитер.
-Что мне сказать, брат?! Если ты и на этот вопрос ответишь "да"... - протянул Волкан.
-Спрашивай! - Керем ударил кулаком по столу.
-Ты проводишь время с её друзьями и семьёй? Любишь их? - задал последний вопрос Волкан.

Йигитер достал из кармана свой телефон и показал другу заставку. Это была фотография семейства Озкаялы со свадьбы.

-Люблю! - объявил Керем, целуя экран телефона.
-Брат, ты ответил "да" на все пункты! - вскликнул Волкан. - Ты влюблён в Айше!
-Знаю, брат! - улыбнулся Йигитер.
-И что ты будешь делать? Признаешься?! - поинтересовался Волкан.
-Только это должно быть самое романтичное признание! - парень скрестил руки на груди. - После неудавшегося сюрприза с лебедем я не знаю, что ещё можно придумать!
-У меня есть одна идея! - ухмыльнулся Волкан.

* * *

-Айше! - крикнул Волкан, подбегая к девушке. - Айше, я тебя повсюду ищу! Нам срочно нужна твоя помощь!
- Что случилось? Что-то с Керемом?! - забеспокоилась Айше.
-Нам нужна модель! - сообщил Волкан.
-Я должна найти вам модель? - уточнила Озкаялы.
-Ты будешь моделью! - объявил Волкан.
-Я?! - удивилась Айше. - Но я ничего в этом не понимаю! Может, кто-нибудь другой?
-Как хочешь, конечно, - протянул парень. - Только это будет парная фотосессия, а Джейда захотела, чтобы снимался Керем. Раз уж ты не хочешь, то придётся найти какую-то модель для съёмок!
-С Керемом, говоришь?! - занервничала Озкаялы.
-Какая-то модель, - всхлипнув, повторил Волкан.
-Хорошо, я согласна! - сказала Айше.

Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя