-Алло, Волкан! - крикнул Керем в трубку. - Срочно бросай все дела и забери нас отсюда!
-Что случилось? Вы в лесу?! - спросил Волкан.
-Да! Машина сломалась, и мы... Минутку... - протянул Йигитер. - Откуда ты знаешь, что мы не поехали в суд?!
-Бро, только не злись! Я подумал, что вам с Айше нужно поговорить наедине, поэтому отправил вас подальше, - сообщил парень.
-Что сделал?! - вскликнул Керем, но, заметив жену, тут же понизил голос. - Брат, ты маньяк, что ли?! Что значит - оставить людей в лесу?!
-Брат, ты ведь утром рассказал мне историю про лебедя. Разве я мог после такого отправить вас разводиться?! Вселенная бы меня не простила! - объявил Волкан. - Это знак! Ты должен признаться девушке! Недалеко от вас есть домик, который я подготовил. Я заберу вас вечером.
-Волкан! - не успел Йигитер договорить, как друг бросил трубку.-Что случилось? Волкан приедет? - поинтересовалась Айше.
-Он сейчас немного занят, - сказал Керем, шёпотом добавив, - на приёме у психиатра.
-Что будем делать? - обратилась к мужу Озкаялы.
-Как насчёт немного прогуляться?! - предложил Йигитер.* * *
Пара пришла к небольшому дому.
-Керем, стой! Ты не можешь просто так зайти в чужой дом! - сообщила Айше.
-Почему? - удивился парень.
-Сюрприз! Тебя не приглашали! - Озкаялы скрестила руки на груди.
-Вот моё приглашение! - усмехнулся Керем, указывая на своё лицо.Йигитер открыл дверь, и тут его глаза поползли на лоб. Весь пол в комнате был усыпан оригами в форме лебедя.
-Керем?! - радостно вскликнула Айше, глядя на мужа.
"Будь ты проклят, Волкан! Что я буду делать?! Аллах, если у меня есть право что-то попросить, то пусть я прямо сейчас стану невидимым!" - взмолился Керем.
Из размышлений парня вывела жена, крепко обнявшая его.
-Странное совпадение, не так ли?! - Йигитер попытался беззаботно улыбнуться.
-О чём ты?- Озкаялы отстранилась от мужа.
-Ты ведь рассказывала мне о бумажном лебеде, - протянул Керем. - Так странно, что они здесь оказались! Кто-то же их сделал!
-Кто-то?! - девушка покачнулась."Боже, как же стыдно! Хоть бы спросила сначала! Накинулась на парня! А вдруг он спросит, почему я обняла его?! Что я скажу?" - запаниковала Айше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanfictionАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...