Война Супругов

334 8 3
                                    

-Я могу кое-что спросить? - обратился к жене Керем, когда они зашли в кабинет в "Модаму". - Почему обручальное кольцо для тебя так важно? Ты так усердно искала его.
-Дорогое, поэтому. - Айше пожала плечами.
-Я знаю твою проблему, и это не цена.
-Господи! Какая же у меня проблема? Скажи, раз знаешь,чтобы и я была в курсе.
-Ты хочешь, чтобы я носил обручальное кольцо, потому что влюблена в меня и ревнуешь.
-Не неси чушь! По-твоему, все девушки в мире должны любить тебя?! Что за самолюбие!
-Ты и со своим кольцом не расстаёшься.
-Чувства тут не при чём! Мне с обручальным кольцом спокойнее, никто не пристаёт.
-Да, а когда ты снимаешь кольцо, то все мужчины в радиусе километра выстраиваются в очередь?!
-Хочешь сказать, я никому не могу понравиться?
-Можешь, то есть как человек. Для мужчин у тебя слишком серьёзный вид.
-Так значит?! Один раз решила помочь, кольцо нашла, лишь бы тебя дядя Мухсин не стал отчитывать, но вместо благодарности получила сплошные упрёки! Но хватит! Достаточно! - Айше сняла своё обручальное кольцо и со стуком положила его на стол. - Если тебе всё равно, то и меня не волнует!
Девушка вышла из кабинета.
-Ну и не носи! - вскликнул Керем, посмотрев на оставленное кольцо. - Мне-то что!

* * *

-Влюбилась в него, видите ли, - продолжила возмущаться Айше, выходя из фирмы. - Серьёзный вид у меня!
-Простите! - послышался за спиной девушки незнакомый голос. - Вы уронили!
Айше обернулась и увидела симпатичного парня, протягивающего ей кошелёк.
-Спасибо, - улыбнулась та.
-Вы в этой фирме работаете? - спросил парень.
-Какое-то время, - на самом же деле, Мухсин предложил Айше работать вместе только вчера.
-Я могу взять ваш номер?
-Я, кажется, зря подумала, что вы помогли с добрыми намерениями.
-Вы меня неправильно поняли, я хотел познакомиться.
-Меня это не интересует.
-Ты замужем?
-Тебе-то что! Замужем или нет, ты не в моём вкусе! - сообщила Айше удивлённому парню, после чего ушла.

* * *

-Угур! - вскликнул Керем, заметив давнего друга. - Давно не виделись! Не узнал тебя без модели рядом.
- Забудь о ней! Девушка просто невыносима! - усмехнулся Угур, обнимаясь с другом.
-Значит, пойдём вместе в клуб и найдём тебе другую, - предложил Керем.
-Я в Стамбуле ненадолго, - объяснил тот. - Кстати, о трудных девушках. Я встретил одну, когда шёл на фирму.
-Да?! Что за девушка?
-Сказала, что работает здесь. Даже не спрашивай, что она ответила на мой флирт.
-Может, она замужем?
-У неё не было кольца. Скажу только, ни одна женщина не смотрела на меня так, что я чувствовал себя беспомощным.
-Кто же эта девушка, что я её не знаю?!
-Покажу, как увижу.

* * *

-Упрямая Айше! - девушка, сидя в кафе, ругала саму себя. - Зачем сняла кольцо?! Теперь липнуть стали всякие... Нет, сейчас же пойду и заберу своё кольцо! Пусть Керем хоть лопнет от самодовольства!

-Брат, ты что, влюбился? - спросил Волкан, допивая кофе.
-Не знаю ещё, - протянул Угур.
-Может, одна из них? - предположил Керем, указывая на двух ассистенток.
-Нет.
-Разве в этой компании может быть девушка, которую мы не знаем?! - вскликнул Керем.

-Вот он! - обрадовалась Айше, заметив мужа. - Сейчас же попрошу его вернуть моё кольцо!
-Это она! - Угур указал друзьям на девушку.
-Ну уж нет! - Волкан от удивления выплюнул кофе.
Керем посмотрел на девушку и тут же подскочил с места:
-Это моя жена!
-Нет, ты ошибся! Получше посмотри! - сказал Угур.
-Я свою жену не узнаю?! Это Айше! Айше! - разозлился Йигитер.
-Керем! - Айше хотела было сказать мужу о своей просьбе, но тут  заметила "незнакомца". - И ты здесь?!
-Кажется, нам пора, - объявил Волкан, хватая Угура и направляясь к выходу.
-Брат, я не знал! - крикнул Угур Керему. - Прости!

* * *

-Нашла время кольцо снимать! - вскликнул Керем, роясь в шкафчике.
-Тебе разве не всё равно было? - Айше скрестила руки на груди.
-Это не я придумал. Замужная женщина должна носить кольцо! - сообщил парень, протягивая жене украшение.
-Если ты хочешь, чтобы я носила кольцо, то по твоей логике, которую ты мне сегодня доказывал, ты в меня влюбился.
-Ещё чего! Ты ведь сама говорила, что тебе с кольцом спокойнее. Вот и мне спокойнее, когда ты с кольцом.
-Я передумала! - сказала Айше, хотя внутренний голос просил остановиться. - Не надену! Не хочу!
-Что значит "не надену"? - удивился Керем.
-Это и значит! Как и ты буду снимать и надевать, когда захочу!
-Айше, не глупи! Надевай! - Керем попытался надеть девушке кольцо, но она увернулась.
-Не хочу, сказала же! - Айше выбежала из кабинета  и направилась к лифту.
-Айше! - крикнул Керем, догоняя.
Девушка, забежав в лифт, несколько раз нажала на кнопку, однако муж успел заскочить внутрь.
-Ты что делаешь? - вскликнул Керем.
-У меня такой же вопрос! Кажется, до Угура тебя не интересовало наличие на мне обручального кольца.
-А ты нашла с кем флиртовать! Он был моим другом!
-Я с ним не флиртовала! Да и откуда мне знать, что вы друзья?
-Мужчинам нельзя доверять! Замужная женщина не должна снимать кольцо! - Керем взял руку девушки и надел ей украшение. - Всегда будешь носить!
-Керем... - испуганно протянула Айше. - Почему лифт не едет?












Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя