Сельский Господин

389 10 2
                                    

-Выключи музыку! Голова уже болит! - крикнула Айше, но из-за шума в машине её было почти не слышно.
-А что случилось с вчерашней тусовщицей? Королева вечеринок устала от шума? - ухмыльнулся Керем.
-При чём тут это?! Музыка просто ужасная!
-Не нравится? Ты-то, наверно, по вечерам слушаешь звук дождя и пение птиц?
-Вообще-то, у нас на районе будет праздник с музыкой и танцами. Можешь прийти и послушать.
-Сельская вечеринка?!
-Ты - медведь, Керем! Медведь!
-Если бы ты не увязалась со мной, тебе бы не пришлось слушать эту музыку.
-Я увязалась? Дядя Мухсин сказал, чтобы я поехала с тобой, так как у тебя всё ещё болит нога. Я должна была ответить: "Извините, но у нас фиктивный брак, и это не входит в мои обязанности"?
-Что со мной может случиться в спортзале? Немного физкультуры ноге не повредит.
Тут Айше догадалась, что дядя Мухсин отправил её с мужем не столько для помощи, сколько в целях пресечения флирта со стороны других девушек.
-Откуда мне знать?! Может, ты решишь покрасоваться перед кем-то, взяв тяжёлую штангу, и она тебя раздавит.
-Звучит, как хорошо продуманный план. Мне интересно, чем ты мне в таком случае поможешь?
-Сниму тебе сторис в Инстаграм. Хэштег - скорбим по бабнику.
-Тебя это беспокоит?
-С какой стати?!
-Смотри, Айше, не смей в меня влюбляться! Твоё сердце разобьётся.
-Может, нам записать тебя к психологу? С твоей самооценкой надо что-то делать! Не переживай, в мире есть лекарство от всего!

* * *

-Будем держаться на расстоянии, - предложил жене Керем, заходя в спортзал.
-Я надеюсь, ты знаешь, как себя вести. Если ты снова попадёшь в газеты, возникнут проблемы.
-Я в этом деле разбираюсь, никто меня не найдёт, пока я сам не захочу.
-Мне интересно, ты служил в армии или прятался до победного конца?
Керем оставил колкость жены без внимания, пройдя на беговую дорожку.

Через пять минут в зале показались две девушки.
-Один, два, - начал считать Керем, но к трём так и не перешёл. Девушки обернулись, улыбаясь во все тридцать два.
-Что там происходит? - возмущённо вскликнула Айше, когда одна из подруг заняла дорожку рядом с Керемом и начала беседу.
-Не могла бы ты уступить мне дорожку? - спросила Айше у девушки, хлопая ресницами.
-Я первая её заняла, - объявила та. - И этого красавчика тоже...
-Ошибочка! Я была первая! - сообщила Айше. - Керем не сказал тебе, что женат?
Девушка удивлённо посмотрела сначала на Айше, потом на Керема.
-Смотри, там штанга освободилась! Вперёд! - Озкаялы помахала девушке на прощание.
-Посмотрите, что ревность делает с хорошими девочками! - восхитился Йигитер. - Ты превратилась в монстра!
Айше одарила мужа испепеляющим взглядом и, нажав на кнопку, увеличила скорость его беговой дорожки.

* * *

-Керем! - позвал сына Мухсин.
-Иду я, иду! Что случилось? - раздражённо спросил парень.
-Ты можешь объяснить, что делал с этой девушкой? - Мухсин показал сыну фотографию в газете. - Ты, пока Айше не видела, флиртовал с другой?
Керем замер, не зная, что сказать.
-Да что ты за человек! - разозлился Мухсин.
На крик прибежала Айше. Заметив разгневанного свёкра, держащего в руках газету, девушка догадалась, что произошло.
-Дядя Мухсин, всё не так, как кажется! - сообщила Айше. - Эта девушка - моя знакомая, мы встретились с ней в спортзале. Познакомив её с мужем, я отошла попить. Керем просто поддерживал дружеский разговор, пока я не вернулась.
-Правда? - Мухсин удивлённо посмотрел на сына, который в ответ кивнул. - Извини, сынок, я неправильно понял. Почему не рассказал?
-Дядя Мухсин, раз уж это ошибка, то не будем зацикливаться. - Предложила Айше. - У нас на районе сегодня праздник, мы хотели сходить.
-Конечно, не буду задерживать. Повеселитесь! Айше, не забудь передать привет семье.

* * *

-Спасибо за помощь, - Керем поблагодарил жену, когда они подъехали к району.
-Пожалуйста. Мы ведь партнёры. - улыбнулась Айше. - Спасибо, что подвёз. У тебя освободился вечер, можешь заняться своими делами. Созвонимся, когда будешь возвращаться домой.
Девушка вышла из машины и смешалась с шумной толпой.

-Что это? - Керем удивился сам себе. - Ничего не хочется делать.
На полпути парень развернулся и поехал обратно на район.

На скромно украшенной улице стояли огромные столы, заставленные тарелками. Люди сидели на лавочках, хлопая в ладоши и подпевая. Эркут играл на сазе.
Керем осторожно протиснулся между сеседями с района и подсел к семейству Озкаялы.
-Керем! Добро пожаловать! - обрадовалась Мелахат. - Айше сказала, что у тебя дела.
-Планы изменились, - ответил парень.
-Что случилось? Тебе ведь не нравилась наша музыка. - Шёпотом спросила Айше.
-Я прислушался, вроде ничего, - Керем, улыбаясь, закрутил рукава рубашки. - Я жутко проголодался!
-Я положу тебе долму, - Айше взяла тарелку мужа и усмехнулась, - сельский господин.
-Что? - переспросил парень.
-Приятного аппетита!

Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя