Снова Кольцо

341 11 2
                                    

Пока семейство Озкаялы мирно спало в своих кроватях, в одной из комнат дома велась кровопролитная борьба.

-Я не буду спать на полу! - объявил Керем, толкая ногой спальное место. - Это была твоя идея остаться здесь на ночь, вот ты и спи!
-Совсем забыла! Ваше высочество ведь не привыкло уступать, - Айше ударила себя по голове, точно ругая за забывчивость.
-Тебе меня учить уступать людям?! В прошлый раз ты сбросила меня с кровати!
-Тогда что мне мешает сделать это снова?!
-Терпения мне, - прошипел Керем. - Смотри, сейчас я выйду подышать воздухом, а когда вернусь, ты будешь на полу видеть десятый сон.
-Да, так и будет! - усмехнулась Айше, демонстративно ложась на кровать.
Парень прямо в пижаме вышел из комнаты.

* * *

-Ах, папа, ах! - вскликнул Керем, глядя на пустую улицу. - Видел бы ты сейчас свою любимую невестку! 
Возмущённые возгласы парня прервал голос пожилой женщины, тащившей по дороге огромную тележку:
-Сынок, помоги, ради Аллаха!
Керем вздрогнул от неожиданности, однако поспешил на помощь:
-Конечно!Вам далеко? Может, подвезти?
-Нет, не утруждайся! Мой дом на углу.

-Здоровья твоим рукам! Очень помог! - продолжила благодарить парня старушка.
-Ну что вы! Уже очень поздно, я пойду. - Сообщил Керем, поставив на стол чашку.
-Погоди, - попросила та. - Я тебе погадаю.
-Вообще-то, я не верю в эти...
-Я вижу девушку, которая тебя ждёт. Это твоя жена?
-Сомневаюсь! Моя жена ждёт, когда я умру.
-Я вижу большую любовь, которая будет длиться всю жизнь. Девушка, которой принадлежит твоё сердце, скоро наденет тебе на палец кольцо.

* * *


"Какая ещё любовь? Разве Керем Йигитер может влюбиться?! Эта женщина просто сумасшедшая!" - думал Керем, идя домой.

Парень на цыпочках зашёл в комнату. Айше спала на кровати, повернувшись лицом к стене.
-Заждалась, бедная! - тихо ухмыльнулся Керем, устраиваясь на полу.
-Кажется, уснул, - прошептала Айше, поворачиваясь. - Целый час прошёл! Он что, воздухом на другом конце города дышал?!

* * *

-Мы ведь уже позавтракали! - вскликнула Айше, когда муж открыл дверь в кафе. - Только не говори, что не наелся! Ты съел две тарелки!
-Во-первых, говорить гостю, что он много съел, неприлично! - сообщил Керем. - А во-вторых, мы сюда пришли не есть, а фотографироваться.
- Как это?
-В этом кафе обычно тусуются журналисты. После новостей о спортзале нужно порадовать их нашей семейной идиллией.
-Помнится, кто-то говорил мне, что никто не сфотографирует его без разрешения. Не знаешь, кто бы это мог быть?
- Сейчас не время насмехаться. Мы должны выглядеть как влюблённые, а не кровные враги.
-И что мне делать?
-Веди себя так, будто это лучший завтрак в твоей жизни. Улыбайся!
Айше натянула жалкую улыбку.
-Так не пойдёт! - объявил Керем. - Выглядишь так, будто это не лучший, а последний завтрак в твоей жизни.
-Тогда назови мне повод для радости.
-Сегодня на кровати спишь ты. А теперь улыбнись, пожалуйста!
Тут к столу Йигитеров подошли журналисты, щёлкая фотоаппаратами.
-Как вы можете прокомментировать вчерашние новости?
-Не верьте всему, что пишут. - Сказал Керем, улыбаясь жене. - У нас всё хорошо!
-Вышло недоразумение, мы очень счастливы и любим друг друга, - Айше взяла мужа за руку.
-Мы сделаем несколько фотографий. Господин Керем, можете поцеловать свою жену. Это фото отлично покажет вашу любовь.
Айше, продолжая улыбаться, больно сжала руку парня.
-Раз так надо, - протянул Керем, вырывая свою посиневшую ладонь из рук жены.
Айше закрыла глаза, после чего муж осторожно поцеловал её в щёчку.

* * *

-У меня уже лицо болит от улыбки! - Айше положила ладони на свои щёки, но, вспомнив о поцелуе, убрала их обратно.
-Ты меня без руки решила оставить?! - вскликнул Керем, потирая больное место. - Сначала вывих, теперь это! К концу нашего договора ты меня точно убьёшь!
-Хорошо бы, - прошипела Айше. Услышав о договоре, она задумалась.
-Оф! - Керем с силой тряхнул рукой, из-за чего его обручальное кольцо слетело с пальца.
-Ну Керем! - возмутилась Айше, когда парень как ни в чём не бывало продолжил идти, не замечая пропажи.
-Что ты там делаешь? - спросил Керем у жены, которая, стоя на коленях, искала что-то на земле.
-Ищу твою совесть, - ответила Айше, после чего, радостно вскликнув, поднялась на ноги. - Нашла!
-Что? - удивился парень.
-Будь осторожней! - попросила Айше, надевая мужу кольцо. - Даже не заметил!

"Девушка, которой принадлежит твоё сердце, скоро наденет тебе на палец кольцо", - пронеслось в голове Керема.







Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя