-Учитель Муктидир уже ушёл? - поинтересовался Керем, зайдя в комнату.
-А ты хотел попрощаться?! - усмехнулась Айше.
-Не я, а ты прощаешься с ним! - объявил Йигитер. - Учитель Муаммер больше не будет учить тебя математике!
-Почему это? - возмутилась девушка.
- Он мне не понравился, - сообщил тот.
-Он и не обязан тебе нравиться, он же не модель из "Модаму"! - закатила глаза Озкаялы.
-Как же быстро ты перевела тему! - удивился парень.
-Ты почему прицепился к моему учителю? - спросила Айше.
-Мне он показался непрофессиональным, - сказал Керем.
-Ты из-за ревности не пошёл на работу, а теперь рассуждаешь о чужом профессионализме?! - девушка скрестила руки на груди.
-Всё ещё про ревность говоришь! - вскликнул Йигитер. - Этот Муаммер флиртует с тобой! Потом не говори, что не предупреждал!
-Керем, ты такой ревнивый! - восхитилась Озкаялы. - Девушка, которая выйдет за тебя, пропадёт!
-Ты за меня вышла! Хоть и фиктивная, но ты - моя жена, поэтому будешь слушать меня, - объявил парень. - Даже так сделаем! Я сам буду заниматься с тобой по математике!* * *
-Браво тебе, Керем! - вскликнула Айше, когда они с мужем пришли в парк. - Избавился от учителя Муаммера и решил устроить себе праздничный пикник?!
-Стыдно должно быть! Я всю ночь готовился, искал в интернете советы по организации учёбы, - сообщил Керем. - Смотри, я даже список составил! Пункт первый: выбор места для занятий.
-Керем, ты серьёзно?! - девушка недоверчиво посмотрела на мужа.
-Учитель Керем! - исправил ту Йигитер.
-Как скажешь, - усмехнулась Озкаялы.
-Думаю, здесь можно! - парень поставил рюкзак на скамейку. - Тут тихо, нам никто не помешает.
-Керем! То есть учитель Керем, - обратилась к тому Айше. - У вас хотя бы есть опыт преподавания?
-Обижаешь! - фыркнул Керем. - Вообще-то, я научил Эркута пользоваться Ватсапом!
-Кстати, спасибо, он мне всю неделю присылает картинки, - закатила глаза девушка.
-Так это Эркут тебе ночью пишет?! - обрадовался Йигитер.
-А ты думал, кто? - захлопала ресницами Озкаялы.
-Никто! - парень пожал плечами. - Давай уже заниматься! Пункт второй: мотивация.
-Ты взял эти советы у тренера по йоге?! - ухмыльнулась та.
-Какой же у тебя длинный язык! - вскликнул Керем.
-Я думаю, что в плане мотивации мы с тобой похожи, - сообщила Айше. - Когда ты будешь руководить фирмой, а я буду учиться, мы перестанем нуждаться друг в друге.
-Я как-то не думал об этом, - признался Йигитер.
-Теперь, когда мы оба замотивированы, можем приступить к занятию? - предложила Озкаялы.
-Начнём! - сказал парень.* * *
-Всё правильно! - объявил Керем, проверив тетрадь жены.
-Ты уверен, или ты сам не знаешь, какой ответ должен получиться? - поинтересовалась Айше.
-Ты сомневаешься в своём учителе?! - обиженно вскликнул Йигитер.
-Разве такое возможно?! - протянула девушка. - У тебя опыт работы целых два часа!
-Уже два часа прошло?! - ахнул тот. - Пора отдохнуть!
-Я не устала, - сообщила Озкаялы.
-Я - учитель, я лучше знаю! - парень встал со скамейки. - Я куплю попить.Керем направился к ларьку.
-Тоже мне, учитель! - усмехнулась Айше, провожая мужа взглядом.
-Айше? - раздался голос сзади.
-Учитель Муаммер?! - удивилась Озкаялы. - Здравствуйте!
-Не ожидал тебя здесь встретить, - сказал Муаммер.
-Я первый раз сюда пришла, - призналась девушка.
-Ты знаешь, что Керем написал мне больше не приходить? - поинтересовался учитель.
-Прошу прощения, - Айше виновато улыбнулась. - Керем любит преувеличивать.
-Не извиняйся, я вижу, что между вами есть проблемы, - математик взял девушку за руку.
-Ты что творишь, ненормальный?! - крикнула Озкаялы, сбросив руку мужчины.
-Я знаю, Керем очень ревнует тебя, но ты его не любишь! - объявил Муаммер.
-Что ты несёшь?! Придумал в своей голове какие-то вещи! - вскликнула девушка.
-Ты его боишься? - спросил учитель.
-Что ты несёшь?! Не нервируй меня! Уходи прочь! - Айше вскочила со скамейки.Математик попытался снова взять девушку за руку, как вдруг вернулся Керем.
-Что тут происходит? - заметив взволнованное лицо жены, Йигитер понял, в чём дело. - Иди сюда, бесчестный!
Парень схватил математика и бросил на землю.
-Керем! - закричала Озкаялы.
-Ты мужчина или кто?! - Керем ударил Муаммера.
-Я прошу прощения, я неправильно понял Айше! - прохрипел учитель.
-Что ты не понял?! - прошипел Йигитер, замахиваясь для второго удара.
-Керем, стой! - Айше попыталась оттащить мужа от математика.
-Даже у бабника должны быть правила! - объявил парень. - Девушка замужем!
-Я правда очень сожалею, - сказал Муаммер.
-Если я ещё раз увижу тебя рядом с Айше, я не оставлю тебя так! - предупредил того Керем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanfictionАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...