-Какие у вас планы, молодёжь? - спросил за завтраком Мухсин.
-У нас с Волканом были дела, - сообщил Керем, переписываясь по телефону.
-Знаю я ваши дела! - вскликнул Мухсин. - Ты жену одну оставишь?
-Дядя Мухсин, не давите так на Керема. - Сказала Айше, улыбнувшись мужу. - И так тётя Эльда отправила меня за покупками, Керему будет скучно в магазине.
-И что, ты одна пойдёшь? - поинтересовался Мухсин.
-Вы сейчас так сказали, и я подумала, может, позвать Угура за компанию. - Предположила девушка. - Это наш общий друг.
-Ну уж нет! - вскликнул Керем, подскочив с места.
-Что случилось, сынок? - удивился Мухсин, в то время как Айше еле сдерживала смех.
-Волкан! Ну что за человек?! Разве можно отменять всё в последний момент! - возмутился Керем, сердито указывая на экран телефона, где виднелась переписка друзей.
-Волкан написал: "Жду с нетерпением", - усмехнулась Айше, посмотрев на экран.
-Там вниз листать надо, - ответил парень, поспешно убрав телефон в карман.
-Значит, ты пойдёшь с Айше? - обратился к сыну Мухсин.
-Ни за что не пропущу! - прошипел сквозь зубы Йигитер.* * *
-Ты дала клятву, о которой я не знаю? - спросил у жены Керем, когда они приехали в магазин.
-Не поняла? - захлопала ресницами Айше.
-Ты всё делаешь назло мне, будто поклялась испортить каждый мой день, - зло сказал парень.
-Я не звала тебя с собой! Ты сам отменил планы с Волканом, а теперь делаешь из меня виноватую.
-Ты хотела позвать Угура!
-Будто бы вы с Волканом собирались играть в нарды при встрече!
-Я понял, ты, узнав про наши планы с Волканом, приревновала меня, и, чтобы я тоже тебя ревновал, решила позвать Угура. Только вот не получилось! Ни к Угуру, ни к кому-либо ещё я тебя не ревную. В моём словаре нет слова "ревность".
-Мы оба прекрасно знаем, что твой словарный запас невелик. Да и зачем мне твоя ревность?!
-Потому что ты влюблена в меня.
-Кажется, в твоём словаре недостаёт ещё одного слова - "мозг"! - Айше покрутила пальцем у виска.* * *
-Сколько одежды! - восхитилась Айше, забирая подготовленные Эльдой пакеты. - Будто в кругосветное путешествие отправляемся!
-По времени наш поход в магазин длится так же, как кругосветка. - Ухмыльнулся Керем, глядя на часы.
-Вы куда-то торопитесь, господин Керем?
-Мы уже забрали вещи, теперь можем вернуться. - Парень хотел взять жену за руку, но она отвернулась.
-Знаешь, я, наверно, померю это платье! - Айше, схватив с вешалки одежду, зашла в примерочную.-Как тебе? - обратилась к мужу девушка, покрутившись перед ним.
"Оха! Сногсшибательна! Она точно нарядилась для меня! Если я сейчас скажу, что мне нравится, она просто умрёт от счастья." - Начал размышлять Керем.
-Скажу, тебе совсем не подошло! Что за цвет?! Такое ещё носят? Он тебя старит! А эта длина?! Очень плохо! Совсем не подходит! - объявил Йигитер.
"Медведь!"- пронеслось в голове девушки.
-Простите! - Айше окликнула стоящего неподалёку парня. - Можно вас?
-Конечно, - ответил тот, оглядев девушку с ног до головы.
-Ты посмотри на этого шакала! - прошипел Керем.
-Я примерила одно платье, но не знаю, подходит мне или нет. Можете посмотреть? - девушка поставила руки на пояс, поворачиваясь.
-Смотри! На меня тоже посмотри! - Йигитер сжал руки в кулаки.
-По-моему, очень красиво! - сказал парень, посмотрев на девушку.
-Правда?! А как тебе это? Посмотрим, понравится ли, - вскликнул Керем, после чего толкнул вешалку прямо на парня.
-Охрана! - раздался голос по всему магазину.
-Идиот, - Айше закрыла лицо ладонью.* * *
Прошёл уже час с тех пор, как супругов Йигитер вместе с потерпевшим доставили в полицейский участок.
-Они разгромили весь магазин! - возмущённо вскликнул директор.
-Не преувеличивай, всего пару стеллажей уронили,- закатил глаза Керем.
-Господин комиссар, я жалуюсь на него! - потерпевший указал пальцем на Йигитера. - Он меня чуть не убил!
-Я тоже жалуюсь, господин комиссар! - крикнул Керем. - Этот бессовестный сделал комплимент моей жене!
-Господин комиссар, и я жалуюсь на него! - Айше указала на удивлённого мужа. - Этот противный сначала говорит, что не ревнует меня, а потом пытается раздавить парня вешалкой!
-Я не ревную! - Керем скрестил руки на груди. - Это всё из-за тебя случилось! - парень указал на жену. - Господин комиссар, я жалуюсь на эту девушку! Вы не смотрите на её внешний вид, у неё брат в тюрьме сидел!
-Да заткнитесь! - крикнул комиссар. - Господин Керем, вам придётся возместить ущерб, нанесённый магазину.
Потерпевший злорадно потёр ладони.
-Я - Керем Йигитер, - гордо объявил парень. - Разве у меня могут быть проблемы с деньгами?!
-Зато теперь у тебя проблемы с законом, ну и немного с головой, - съязвила Айше.
-Господин, вы будете писать заявление? - обратился к потерпевшему комиссар.
-Пожалуйста, - протянула Озкаялы, умоляюще глядя на парня.
-Нет, не буду. - После этих слов супруги Йигитер облегчённо вздохнули.
-Кажется, слово "ревность" ты запомнишь надолго, - сообщила мужу Айше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanfictionАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...