Тайна, Которую Раскрыл Алкоголь

309 8 2
                                    

В клубе

Айше сидела за барной стойкой, допивая второй коктейль. В это время к ней подошёл незнакомый парень.

-Привет, я Джем! - представился тот. - Почему ты сидишь одна?
-Я не одна. Посмотри, кто со мной! - Озкаялы, смеясь, указала на своё отражение в стакане.
-Твоя подруга?! - усмехнулся Джем. - Симпатичная!
-Тс! - Айше погрозила парню указательным пальцем. - Она замужем!
-Правда?! - удивился Джем.
-На самом деле... - девушка громко всхлипнула. - Почти в разводе.

Керем зашёл в клуб и огляделся в поисках Айше. Когда Йигитер увидел плачущую жену в компании незнакомца, в его голове сложилась не лучшая картина.

-Что происходит?! - крикнул Керем, подходя к барной стойке.
-Керем?! - удивлённо вскликнула девушка.
-Мы просто болтаем, - сообщил Джем.
-Болтаете?! Как прекрасно! - зло сказал Йигитер. - Братец, ты не видишь кольцо?! Девушка замужем! Замужем!
-Она сказала, что почти развелась, - объяснил тот.
-А я почти сломал тебе нос! - Керем сжал руку в кулак и замахнулся. - Намёк понят?!
-Понят, извиняюсь! - Джем поспешил удалиться.
-Керем, почему ты вмешиваешься?! - рассердилась Озкаялы.
-А что мне делать?! Смотреть, как какой-то негодяй подкатывает к тебе?! - Йигитер скрестил руки на груди. - Да и что случилось, госпожа Айше?! Ты ведь сама позвонила и сказала, что соскучилась!
-Я очень по тебе соскучилась, Керем! - Айше крепко обняла мужа.
-Айше! Айше, я не могу дышать! - Керем попытался освободиться из цепких объятий своей жены.
-И я без тебя не могу дышать! - улыбнулась девушка.
-Подруга, да ты в хлам! - засмеялся Йигитер, посмотрев на пустые стаканы.
-Сам ты хам! - обиделась та.
-Не знаю, когда ты успела так накидаться, но уверен, что хочу послушать эту историю, - усмехнулся Керем.
-Керем, ты очень много говоришь! - Озкаялы потёрла голову в висках. - Теперь я буду говорить, а ты слушай!

Девушка замолчала, уставившись на мужа.

-Айше? - Йигитер помахал рукой перед лицом зависнувшей жены. - Скажи что-нибудь!
-Керем, у тебя очень красивые глаза! - восхитилась Айше. - Голубые, как море, зелёные, как лес! Пожалуйста, давай утонем в твоих глазах!
-Договорились, так и сделаем! - успокоил девушку Керем. - Но сначала мы закажем тебе кофе!

Пока парень заказывал кофе, Озкаялы услышала, как рядом шепчутся две девушки.

-Это же Керем Йигитер?! - вскликнула первая. - Он ещё красивее, чем на обложках журналов!
-Король вечеринок вернулся! - объявила вторая. - Наверное, развёлся со своей нищенкой!
-Девчонки! - Айше протиснулась между девушками и закинула руки им на плечи. - Какая встреча!
-Ты кто? - спросили те.
-Нищенка, - ответила Озкаялы.
-Айше, где ты ходишь? Кофе уже остыл! - не успел Йигитер протянуть жене чашку, как она выхватила её из рук мужа и вылила на одну из девушек.
-Сейчас ты узнаешь, что значит девочка с района! - Айше набросилась на незнакомку.
-Айше! - вскликнул Керем, оттаскивая жену от дрожащей девушки. - Прошу прощения, нам пора!

* * *

Керем на руках занёс жену в комнату.

-Керем, она сказала, что я нищая! - всхлипнула Айше. - Сказала, что я вышла за тебя из-за денег!
-Айше, я так не считаю, - уверил девушку Йигитер, усаживая её на кровать.
-Ты будешь так считать! - объявила Озкаялы. - Скажешь судье, что я положила глаз на твоё богатство!
-Разве такое может быть?! - сказал Керем.
-Может! - сообщила Айше. - Скажешь, что после замужества узнал моё настоящее лицо!
-Айше, тебе нужно поспать, - Йигитер попытался укрыть жену одеялом. - Клади своё настоящее лицо на подушку!
-Ты тоже ложись! - Озкаялы взяла парня за руку и потянула на себя.
-Что?! - удивился Керем.
-Будешь спать рядом и следить, чтобы я ничего у тебя не украла, - объяснила Айше. - Прошу, Керем, ложись уже! Если ты ляжешь, я расскажу тебе одну тайну.
-Надеюсь, это стоит оторванной утром головы, - усмехнулся Йигитер, устраиваясь на кровати. - Давай свой секрет на миллион!
-Знаешь, кто был моей первой любовью? - Озкаялы улыбнулась, погрузившись в воспоминания. - Моей первой любовью был тот, кто меня впервые поцеловал.
-Я?! - Керем напрягся.
-Керем, это было в детстве! - вскликнула девушка. - Мы с мамой были на свадьбе, и там я увидела одного мальчика. У него в руках был красивый бумажный лебедь. Я пристала к мальчику, что хочу этого лебедя, и он согласился мне его отдать при условии, что я закрою глаза. Я, наивная, закрыла глаза, протянула ладонь и жду. Тут мальчик меня поцеловал. Когда я открыла глаза, ни мальчика, ни лебедя уже не было...

Закончив рассказ, Айше уснула. Йигитер взглянул на спящую жену.

"Посмотри на судьбу! Оказывается, первой девушкой, которую я поцеловал, была Айше", - подумал Керем.

Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя