Давай Расстанемся

305 8 3
                                    

В больнице

-Ах, Мухсин! Как ты нас напугал! - вскликнула Эльда, смотря на мужа.
-Я не понял, что я сделал-то?! - удивился Мухсин, приподнимаясь с кровати.
-Папа, не вставай! - Керем и Самет уложили отца обратно.
-Папа Мухсин, слава Богу, ты в порядке! - радостно сказала Айше.
-Пусть останется в прошлом! - Хюлья положила руку на плечо свёкра.
-Что случилось? Почему вы так странно себя ведёте?! - забеспокоился Мухсин.

Всё семейство Йигитер вопросительно уставилось на доктора.

-Господин Мухсин, у вас случился приступ. - Сообщил доктор. - Вы спаслись, но из-за пережитого стресса забыли тот момент, когда это произошло.
-Получается, Мухсин никогда это не вспомнит? - спросила Эльда.
-Память может вернуться в самый неожиданный момент, - объяснил доктор.
Керем переглянулся с Айше.
-Такие вещи и вспоминать не хочется, - объявил Мухсин. - Только я ещё кое-что не помню...
-Что?! - испуганно вскликнули Йигитеры.
-Когда я в последний раз ел? - поинтересовался Мухсин.
-Мухсин! - улыбнулась Эльда, качая головой. - Лежи, я принесу тебе поесть.

* * *

По возвращении домой у Айше началась истерика.

- Оф, Айше! Оф! - Озкаялы злилась на саму себя. - Кто тебя за язык тянул!? Умерла бы, если б не сказала, что брак фиктивный?!

Керем с ехидной улыбкой наблюдал, как жена ссорится сама с собой.

-Но я ведь неспециально...Разве я могла знать, что так получится?! - всхлипнула девушка. - Я бы ни за что не навредила папе Мухсину нарочно!
Йигитер хотел было что-то сказать, но жена его перебила:
-Глупая Айше! Хоть раз в жизни могла рот вовремя закрыть?!
-Если вы закончили, - Керем сделал вид, что обращается к двум девушкам. - Я хотел сказать, что папа не помнит причину приступа.
-Рано или поздно он всё равно вспомнит, - объяснила Айше. - Пока всё не стало ещё хуже, мы должны расстаться, как нормальные муж и жена.
-Расстаться?! - удивился парень.
-Я хочу развестись! - объявила Озкаялы. - Я начала эту игру, и я её закончу.
-Мы вместе начали эту игру! - исправил жену Йигитер. - Ты не можешь принимать такие решения одна!
-Я не принимаю решение. Я лишь предлагаю вместе закончить игру. - Сообщила девушка. - С завтрашнего дня папа Мухсин уходит на пенсию, а ты становишься главой фирмы. Разве не это было твоей целью?!
-Если игра идёт успешно, зачем заканчивать её так рано? - спросил Керем.
-Папа Мухсин в любой момент может всё вспомнить! Мы словно ходим над пропастью!Я не вижу здесь успешной игры! - сказала Айше. - Развод - это самое лучшее решение в этой ситуации.
-Ты совсем не прислушиваешься к моему мнению! Разве это не эгоистично?! - вскликнул парень.
-Керем, скажи прямо, ты не хочешь разводиться со мной?! - Озкаялы внимательно посмотрела на мужа.
-С чего ты это взяла?! - Йигитер отвёл взгляд в сторону. - Я ведь никогда не хотел жениться. Мы сделали это ради выгоды.
-Тогда прими моё предложение, - несмотря на то, что решение казалось Айше правильным, в глубине души она надеялась, что парень откажется.
-Хорошо! - ответил Керем.

* * *

-Ах! - Волкан с наслаждением вдохнул запах пиццы. - Весь день этого ждал!

Как только парень приготовился откусить кусочек, в дверь позвонили.

-Проклятие! - психанул Волкан, бросая пиццу обратно в коробку. - Открываю!

В комнату, словно ураган, ворвался Керем.

-О, брат! - удивился Волкан.
-О, пицца! - Керем прошёл мимо друга и взял себе кусок.
-Рассказывай, что это за состояние?! - потребовал Волкан, отодвигая от друга коробку с пиццей.
-Это всё Айше! Она сказала, что хочет развестись! - объявил Йигитер.
-Ничего себе! - вскликнул Волкан. - А ты что ответил?
-"Хорошо", - сообщил тот.
-Так значит, всё хорошо?! - пожал плечами Волкан.
-Волкан, ты меня вообще слушаешь?! - возмутился Керем. - Я говорю, Айше хочет развестись!
-Если ты против, то зачем согласился? - не понял Волкан.
-Чтобы Айше не подумала, что я не хочу с ней разводиться, - объяснил Йигитер.
-А ты не хочешь? - спросил тот.
-Хочу! - неуверенно ответил Керем.
-Брат, ты, конечно, и до брака не был особо логичным человеком, но эта девушка лишила тебя разума! - усмехнулся Волкан.
-Смешно?! Я смеюсь?! - разозлился Йигитер.

Вдруг раздался телефонный звонок.

-Алло, Айше?! - обеспокоенно сказал Керем. - Что-то случилось?
-Керем, ты где? - в телефоне раздался смех девушки. - Я очень соскучилась!
-Я у Волкана, а ты? - спросил Йигитер.
-Я не с тобой, - Озкаялы снова засмеялась.
-И, по всей видимости, не с собой, - заметил парень. - Ты пьяна?! Отправь мне геолокацию, я сейчас приеду.

"Ах, Айше! И как нам с тобой расстаться?!"- подумал Керем.

Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя