-Где же учитель?! Он должен был прийти полчаса назад, - заволновалась Айше.
-Мужчину зовут Муаммер! Ему, наверно, лет семьдесят, если не больше. Может, место в автобусе не уступили, и теперь он ждёт следующего, - усмехнулся Керем, довольный своим выбором преподавателя.
-А вот и учитель! - радостно вскликнула девушка.В саду показался красивый молодой человек.
-Это твой учитель?! - удивился Йигитер.
-Добро пожаловать, учитель! - Айше, улыбаясь во все тридцать два, пожала мужчине руку.
-Извините, но мы ждали учителя Муаммера, - обратился к гостю Керем.
-Я - учитель Муаммер, - объявил тот.
-Да?! А вы не слишком молодой для имени Муаммер? - поинтересовался Йигитер.
-Это имя сейчас не очень популярно, но я привык нарушать статистику, - сообщил Муаммер.
-И планы, - прошипел парень.
-Учитель, вы остались на ногах, присаживайтесь, - Озкаялы пригласила мужчину за стол.
-Спасибо! - блондин улыбнулся девушке.
-Не сглазить бы, выглядишь очень счастливой, - зло прошептал жене Керем.
-Я буду ещё счастливее, когда поступлю в университет, - ответила Айше.
-Откуда взялась эта неистовая тяга к математике? - возмутился Йигитер.
-Что ты имеешь в виду? Разве у нас не было договора?! Ты получаешь фирму, а я учусь. Кстати о фирме, ты когда собираешься на работу? - спросила девушка, скрестив руки на груди.
-Ты меня выпроваживаешь, чтобы остаться наедине с математиком?
-Керем, мы же договорились, никакой ревности.
-О какой ревности ты говоришь?! Нет ничего такого! Я иду на работу, - объявил Керем, после чего повернулся к учителю. - До свидания, учитель Мухаррем!
-Не Мухаррем, а Муаммер, - исправил того математик.
-Одно и то же! - ухмыльнулся Йигитер, направляясь в дом.* * *
-Кажется, поняла! - обрадовалась Айше, показывая учителю тетрадку.
-Да, всё верно, - сказал Муаммер. - Ты очень способная!
-Он сказал: "способная"?! - Керем, выглядывавший из окна, чуть не перевалился через подоконник. - Подхалим!Вдруг парень увидел, как учитель пододвинул свой стул ближе к ученице. Схватив в руки телефон, он вышел из дома.
-Господин Фатих! Господин Фатих, вас не слышно! - закричал Йигитер в трубку.
-Керем?! - удивлённо захлопала ресницами Айше.
-Простите, важный разговор, - виновато улыбнулся тот.
-С кем? С пришельцами?! - усмехнулась Озкаялы. - Орёшь так, будто на другую планету!
-Айше, тише! - возмутился Керем, продолжая беседу. - Вы где, господин Фатих? Где, говорите? Ныряете с аквалангом?!
-Вместе с друзьями-русалкам?! - закатила глаза девушка.
-Господин Фат... - Йигитер не успел договорить, так как ему позвонили. - Господин Фатих, у меня вторая линия!
-Жизнь моя, можно тебя на минуту? - улыбнулась Айше, отводя мужа в сторону.
-Я знаю, что ты хочешь сказать! - объявил Керем. - Я остался дома не из-за ревности, а потому что плохо себя чувствую.
-И правда, выглядишь болезненно, - заметила девушка.
-А учитель Муаллим как выглядит?
-Не Муаллим, а учитель Муаммер!
-Мюджаит!
-Я иду заниматься, а ты можешь перезвонить несуществующему господину Фатиху.* * *
-Перейдём к следующему заданию? - предложил Муаммер.
-Можно, - пожала плечами Айше.
-Я принёс вам чай, - сообщил Керем, поставив поднос прямо на тетрадки.
-Керем, дорогой, что ты делаешь? - спросила девушка.
-Вы весь день занимаетесь, отдохнули бы. - Сказал Йигитер. - К тому же, много математики вредно для сердца.
-Для твоего?! - ухмыльнулась та.
-На самом деле, Керем прав, - объявил учитель.
-Да ты что?! - парень скорчил гримасу удивления.
-Нам правда нужно сделать перерыв, - обратился к ученице математик.
-Навсегда, - тихо добавил Керем.
-Учитель, угощайтесь! - Озкаялы подала мужчине стакан.
-Приятного аппетита, учитель Музафер! - улыбнулся Йигитер.
-Только я - Муаммер, - исправил того учитель.
-Без разницы!На протяжении всего перерыва Керем не давал Муаммеру говорить с его женой, с шумом втягивая в себя чай.
-Что за нескончаемый стакан?! - возмутилась Айше.
-Я вам мешаю? - Йигитер сделал вид, что оскорблён.
-Как там господин Фатих? Не утонул? - усмехнулась девушка.
-К счастью, нет, - ответил тот.
-Конечно, океан ведь не такой глубокий, как твой стакан, - закатила глаза Озкаялы.
-Вы продолжайте заниматься, а я послушаю, - предложил парень.
-Ты хоть что-то понимаешь в математике? - поинтересовалась Айше.
-Вообще-то, перед тобой лучший ученик лицея! - гордо объявил Керем, забирая у жены тетрадку. - Я за пять минут решу задания учителя Махмуда!
-Я - Муаммер! Му-ам-мер! - сказал учитель.
-Мне пофигу! По-фи-гу! - раздражённо вскликнул Йигитер.
-Керем, не глупи, отдай тетрадь! - девушка попыталась выхватить у мужа свою тетрадку.Из-за перетягивания стол закачался, и стакан с чаем опрокинулся, намочив тетрадь. Озкаялы гневно посмотрела на мужа.
-Это Мухиттин! - Керем указал пальцем на удивлённого математика.
-Не Мухиттин, а Муаммер! - прошипел учитель.
-Видишь, сам признался! - обрадовался Йигитер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanficАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...