Влюблённые

398 10 5
                                    

В "Модаму" Керем рассказал своему другу о происшествии в магазине.

-Брат, не могу поверить!-вскликнул удивлённый Волкан. - Ты ревнуешь Айше! Ты в курсе, что это значит?
-Значит, что я заболел, - сказал Керем.
-Ты правда не знаешь, как называется эта болезнь? - ухмыльнулся тот.
-Шизофрения?! - с надеждой предположил Йигитер.
-Брат, ты влюбился в Айше!
-Не говори так, будто не знаешь меня. Это всё Айше! Она влюблена в меня, но не признаётся.
-И что ты собираешься с этим делать? У тебя есть план?
-Когда это у меня не было плана?!
-Когда Айше тебя на себе женила.
-На этот раз я использую проверенную тактику Керема Йигитера. Я заставлю Айше признаться в своих чувствах.

* * *

-Что это? - спросила Айше, глядя на пакет в руках мужа. - Хотя постой, дай я угадаю! Ты всё-таки убил того парня и принёс в пакете его голову.
-Ты очень смешная! Такой талант пропадает, тебе бы в "Стендап". Клянусь, ты соберёшь стадион! - Керем сделал вид, что аплодирует.
-Жаль ты этого из тюрьмы не увидишь,- усмехнулась девушка.
-Только ты не угадала, - Йигитер протянул жене пакет. - Это подарок. Надеюсь, тебе понравится.
Айше недоверчиво посмотрела сначала на парня, потом на пакет.
-Вай, вай, вай! Чем обязана такой щедрости?
-Почему ты так удивляешься?! Разве муж не может сделать жене подарок?
-Мне искать подтекст?
После того, как Керем отрицательно покачал головой, девушка достала из пакета подарок.
-Керем! Ты купил мне платье! - Айше приложила к себе шёлковую ткань.
-Я жду тебя в саду, - сообщил Йигитер, выходя из комнаты.
-Нет, слишком подозрительный, - объявила самой себе девушка. - Интересно, что он задумал?!

* * *

Айше надела новое платье и спустилась в сад.

-Ну как? Цвет не старит? - захлопала ресницами Озкаялы.
-Нет, очень красиво! - восхитился Керем.
-Я не ослышалась, ты только что сделал мне комплимент? Ты заболел? - девушка приложила ладонь ко лбу мужа, проверяя температуру.
-Вы сговорились, что ли?! - вскликнул Йигитер, убирая руку жены с лица. - Я здоров!
-Я бы не была в этом так уверена, - ухмыльнулась Айше, после чего хлопнула парня по спине.
-Ай! - всхлипнул Керем, потирая ушиб. - Знаешь, говорят, бьёт - значит любит.
-Может, мне ещё раз тебя треснуть?- девушка замахнулась.
-Разве можно бить человека, который приготовил тебе ужин?!
-Что?!
-Прошу к столу, - Керем провёл жену к небольшому столику посреди сада.
-Ты это для нас приготовил? - удивилась Айше, глядя на аппетитные блюда.
-Вообще-то, это для белочек, но и тебя угощу.
Девушка не смогла сдержать улыбки.

-Не знала, что ты умеешь готовить, - сказала за столом Айше.
-Научился, оказавшись в экстремальной ситуации, - сообщил Керем.
-Ты был в путешествии?! - удивилась девушка.
-Не совсем, - Йигитер почесал затылок. - Однажды меня заперли в столовой.
-Неужели там не было готовой еды? - усмехнулась та.
-До утра хватило, но без завтрака я мог бы умереть.
-Керем, ты правда очень удивительный человек! - вскликнула Айше.
-Мы всё время говорим обо мне, теперь твоя очередь, - Керем внимательно посмотрел на жену.
-Ладно, но что мне рассказать?
-Подумай, может, есть что-то, что тебя беспокоит. Может, ты хочешь признаться в чём-то, - протянул Йигитер беззаботным голосом.
-На самом деле, есть одна тема, которая меня заботит, - призналась девушка.
-Ну наконец-то! - обрадовался Керем.
Жена удивлённо посмотрела на него.
-В смысле, поделись - легче станет, - расплылся в улыбке тот.
-Керем, ты влюблён в меня? - спросила Айше, собравшись с духом.
-Что?! Я?! - парень изобразил на лице такое удивление, будто увидел марсианина.
-Да, ты! - вскликнула Озкаялы. - Подарки, комплименты, романтический ужин... Разве не это делают влюблённые?!
-Это ты хочешь, чтобы я делал такое, потому что влюблена в меня!
-Ты так сильно хочешь, чтобы я влюбилась в тебя?!
Керем растерялся от неожиданного заявления.
-Мы не договаривались любить друг друга! Я не обязан чувствовать к тебе что-то! Поэтому прекрати приставать ко мне! - парень скрестил руки на груди.
-Прости, но кто к тебе пристаёт?
-Ты! Ты постоянно рядом!Ревнуешь меня, заставляешь носить кольцо!
-Это я ревную?! Ты, кажется, забыл про Угура и полицейский участок?! Хоть раз ответь за свой поступок!
-Послушай, сейчас я скажу то, за что буду в ответе. Эта игра здесь закончилась! - объявил Йигитер.
-Значит так, господин Керем?!
-Так, госпожа Айше.
-Отлично! Тогда в ближайшее время мы разведёмся! - сообщила девушка, после чего покинула сад.

Любовь НапоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя