-Что ты здесь делаешь? - спросила у парня Айше.
-Сейчас есть вопрос поважнее, - перебил бывшую жену Керем. - Кто ты, чёрт побери?
-Я Омер, - представился молодой человек.
-Очень приятно, я Волкан! - парень хотел протянуть Омеру руку, но Йигитер его одёрнул.
-Пусть сначала расскажет, откуда знает Айше, а потом мы решим, приятно нам или нет, - Керем одарил незнакомца убийственным взглядом.
-Мы просто... - начал было Омер.
-Мы встречаемся! - объявила Озкаялы ко всеобщему удивлению.
-Оха! - воскликнул Йигитер.
-Как сказала бы невестка Хюлья, скандааал! - тоненьким голосом протянул Волкан.
-А жизнь-то налаживается! - обрадовалась Джейда."Что ты творишь, девочка?!" - сказала про себя Гонджа.
-Десяти дней с развода не прошло! Братец, скажи, ты стоял в очереди?! - набросился на Омера Керем.
-Господин Керем, есть какая-то проблема? - обратилась к парню Айше, довольная его реакцией.
-С твоим уходом все мои проблемы разрешились! - зло сообщил Йигитер, после чего мотнул головой в сторону Омера. - Счастья вам! Всех жду на совещании!
-Сказал как отрезал! - восхитился Волкан, догоняя ушедшего друга.
-Браво, Айше! Теперь ты ещё больше упала в глазах Керема! - усмехнулась Джейда, оставляя девушку наедине с друзьями.
-А теперь рассказывай! - потребовала Гонджа, сердито глядя на подругу.* * *
Гонджа нашла свободный кабинет и начала свой допрос.
-После нашего с Керемом развода слёзы текли рекой... - прервала тишину Айше.
-Йааа, девочка, ты не говорила, что тебе было так плохо, - расстроилась Гонджа.
-Не я плакала, а Эркут! - объявила Озкаялы. - Десять дней в три ручья! "Я ещё слишком молодой, чтобы лишиться зятя! " "Где мы ещё такого зятя найдём?!"
-И что было дальше? - спросила брюнетка.
-Потом Эркут узнал, что из Германии приезжает богатый парень, который влюблён в меня с самого детства, и предложил с ним встретиться, - продолжила рассказ Айше. - Ну как предложил... Ползал на коленях, пока я не согласилась.
-Это был Омер?! Вы начали встречаться?! - воскликнула Гонджа.
-На самом деле, мы не встречаемся, - призналась Озкаялы. - Я соврала, чтобы разозлить Керема.
-Молодец, девочка! - съязвила подруга. - Безразличие 80 уровня!
-Не говори ничего, Гонджа! - воскликнула Айше, закрывая лицо руками. - Я не понимаю, что на меня нашло! Кажется, я всё ещё...
-К вам можно? - постучался в дверь Омер.
-Конечно, - ответила Озкаялы. - Омер, я не знаю, как перед тобой извиниться...
-Всё в порядке, - улыбнулся парень.
-Я ввязала тебя в очень странные вещи! - сообщила Айше.
-Я не против помочь тебе, - сказал Омер.
-Правда?! - удивилась девушка.
-Какая у нас цель? - поинтересовался тот.
-Как насчёт свести Керема с ума?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanfictionАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...