Дом семейства Йигитер был наполнен громкими звуками женского плача.
-Сгорела я! Сгорела! - причитала Мелахат, схватившись за голову.
- "Огонь не может убить дракона", - припомнил "Игру престолов" Керем, за что получил подзатыльник от жены.
-Мама, пожалуйста, послушай нас! - вскликнула Айше.
-Уже наслушалась! - объявила Мелахат, указав на зятя.
- "Природа наделила нас двумя глазами, двумя ушами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили", - Йигитер с задумчивый выражением лица процитировал Сократа.
-Господи, пусть Земля расколется, и я пропаду сквозь Землю! - взмолилась Озкаялы.
-Сынок, да ты совсем пьяный! - покачала головой Эльда.
-Мама, я пьян этой девушкой! Я не могу жить без своей жены! - Керем с обожанием посмотрел на жену.
-Йааа! - расплылась в улыбке Айше.
-Нет у тебя жены, фальшивый зять! - сообщила Мелахат, погрозив парню кулаком. - Айше, мы сейчас же уходим!
-Как это?! - удивилась девушка. - Мама, я ведь замужем! Что мы скажем папе Мухсину?
-Пусть твой фиктивный муж процитирует ему что-нибудь из Сократа! - усмехнулась Мелахат и, взяв дочь под руку, вышла из дома.* * *
Айше сидела в своей комнате и целый час улыбалась, вспоминая слова своего мужа.
-Девочка, ты правда стала очень глупой! Что только не случилось, а ты сидишь тут и улыбаешься, как дурочка! - сказала самой себе Озкаялы. - Но что поделать?! Очень милый! Милый и... Сумасшедший!
Девушка вскочила с кровати и подбежала к окну.
-Айше! - с улицы позвал жену Керем.
-Что ты здесь делаешь? Ты с ума сошёл?! - вскликнула Айше, открыв окно.
-Сошёл! Разве не могу сойти?! Без жены остался! - вскликнул Йигитер.
-Тише! - прошипела Озкаялы. - Сейчас мама увидит! Тогда не только без меня, но и без зубов останешься!
-Открой мне дверь! - попросил парень. - Клянусь, я как человек-невидимка!
-Ладно! - сдалась Айше. - Но учти, обратно полезешь через окно!Проверив обстановку, Озкаялы запустила мужа в дом. Керем хотел было обнять девушку, но зацепился рукавом за ручку двери и начал нервно дёргать рукой.
-Кто там? - послышался из кухни голос Мелахат.
-В комнату! - скомандовала Айше, толкая мужа к себе.
-Кто это был? - спросила у дочери Мелахат.
-Мама отправила ребёнка угостить соседей печеньем, - выпалила девушка, закрывая спиной дверь в комнату.
-И где печенье? - поинтересовалась женщина.
-Он забыл его дома, - ответила Озкаялы, надеясь, что мама поверит в её бред.
-Я пошла спать, - сообщила Мелахат. - Ты тоже допоздна не засиживайся.
-Конечно! - захлопала ресницами Айше.-Эй, человек-невидимка! - обратилась к мужу девушка, зайдя в комнату.
-Айше! - радостный Керем крепко обнял жену и покружил в воздухе. - Я очень соскучился!
-Я тоже! - призналась Озкаялы. - Керем, давай что-нибудь придумаем! Я больше не хочу расставаться!
-И я! Нам надо убедить маму Мелахат в нашей любви, - сказал Йигитер.
-Как? Мама нас даже слушать не захотела! - напомнила Айше. - Кстати, ты, когда пьяный, совсем не лучше меня!
-Ну что ты! Разве кто-то сравнится с милой пьяной Айше?! - улыбнулся жене парень.
-Не сравнится, - подтвердила Озкаялы.
-Если мама Мелахат не хочет нас слушать, значит, будем действовать, - сообщил Керем.
-Ты что-то придумал? - вопросительно посмотрела на мужа девушка.
-Обычно сумасшедшие идеи предлагает Волкан... - протянул Йигитер.
-Ну! - нетерпеливо вскликнула Айше.
-Я совершу подвиг! Стану твоим героем! - объявил парень.
-Какой ещё подвиг?! - удивилась Озкаялы.
-Всё просто! Ты должна понарошку попасть в беду, а я спасу тебя на глазах у мамы Мелахат, - объяснил Керем. - Например...-Держите вора! - послышался крик с улицы.
-Керем! - девушка схватила мужа за руку.
-Подожди, Айше! Из-за этих криков я тебя плохо слышу! - возмутился Йигитер.
-Я говорю, вор на районе! Твой выход, герой! - Айше подтолкнула мужа к двери.Воодушевлённый парень выбежал на улицу так быстро, что сбил с ног человека. Взглянув на пострадавшего, Керем увидел на нём чёрную маску.
-Он поймал вора! - закричал кто-то из подоспевшей толпы.
-Я поймал?! - удивился Йигитер. - Я поймал!Двое мужчин схватили преступника и повели в участок.
-Керем?! - уставились на парня Озкаялы. - Что ты здесь делаешь?
-Мой зять днём - бизнесмен, а ночью - Бэтмен! - восхитился Эркут.
-Это... - замялся Керем, взглянув на жену. - Айше дома кое-что забыла, и я решил принести.
-В двенадцать часов ночи?! - Мелахат упёрла руки в боки.
-Мама, оставь парня в покое! - возмутился Рыза. - Керем, проходи в дом!* * *
Айше и Керем сидели на крыльце и разговаривали.
-Знаешь, я больше всего хотела, чтобы мама всё узнала, - сказала Айше. - Думала, она нас поддержит.
-Не могу сказать, что она совсем уж не права, - сообщил Керем. - Я не особо похож на надёжного человека.
-Это было раньше, - Озкаялы взяла мужа за руку. - Я доверилась тебе, полюбила...
-Я стал лучше благодаря тебе, - обнял жену Йигитер. - Хорошо, что мы начали эту игру!-Да эти дети влюблены! - прошептала Мелахат, наблюдавшая из-за двери. - Если я Мелахат, то помогу влюблённым!
Утром пару, заснувшую прямо на крыльце, разбудили женские голоса.
-Мама! - вскликнула Айше, увидев перед собой Мелахат.
-Мама?! - удивился Керем при виде Эльды.
-Вставайте, дети! Ваши мамы за вас! - объявили женщины с распростёртыми объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanfictionАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...