Керем внимательно смотрел на жену, ожидая ответа.
-Я очень люблю тебя! - вскликнула Айше, но тут же вспомнила слова госпожи Эльды. - Люблю и ухожу!
Девушка, проклиная себя за несдержанность, убежала обратно в дом.
-Что только что произошло? Айше призналась мне в любви? Мы стали возлюбленными?! - Йигитер начал улыбаться во все тридцать два. - Надо рассказать Волкану!
* * *
Когда Керем зашёл в комнату, девушка притворилась спящей.
-Айше, мы не поговорили, - сказал Йигитер, садясь на кровать рядом с женой. - Почему ты убежала? Айше! Айше, ты что, уснула?!
Озкаялы не ответила.
-Но я не могу ждать до утра! Айше, пожалуйста, проснись! - попросил Керем, аккуратно дотронувшись до плеча жены.
"Нельзя, Айше!" - сказала самой себе девушка.
-Может, музыку послушать?! - предложил Йигитер. - Одну из тех противных, что я в машине включаю!
Парень врубил на всю громкость самую нелюбимую песню своей жены.
-Дети, уже двенадцать часов ночи! - сообщил Мухсин, постучав в дверь. Спите, завтра музыку послушаете! Только не такую противную!
-Хорошо, папа! - ответил Керем. - Почему никому не нравится моя музыка?Айше слегка улыбнулась.
-Разве бывает такой сон?! - удивился Йигитер. - Прямо-таки в спячку легла! Ладно, утром поговорим. Ты ведь не исчезнешь, в конце концов!
-Айше исчезла! - крикнул Керем, выбежав в гостиную прямо в пижаме.
-Сынок, не кричи! - обратился к паникующему сыну Мухсин. - Они вместе с Эльдой ушли по делам.
-Уф! - выдохнул парень. - Я испугался!
-Или ты что-то натворил и теперь боишься, что жена уйдёт от тебя?! - начал было злиться Мухсин.
-Конечно, нет, папа! - вскликнул Керем. - Я скорее выпью с Эркутом из одного стакана, чем обижу Айше!
-Смотри у меня! - пригрозил сыну Мухсин.* * *
Айше и Эльда сидели в кабинете Джейды в "Модаму".
-Керем охладеет к тебе, - обратилась к невестке Эльда.
-Ты станешь девушкой, которую он будет ненавидеть, - сказала Джейда.
-Я не сделаю! Не смогу! - Айше подскочила с места. - Я не поступлю так с Керемом!
-У тебя нет выбора, Айше! - объявила Эльда. - Если твоя семья узнает о твоих играх, они не будут смотреть тебе в лицо! Керем должен разочароваться в тебе!
-Не волнуйтесь, тётя Эльда! Я лучше всех знаю Керема! Айше будет следовать моим указаниям, - сообщила Джейда.
-Тебе какое дело до нашего фиктивного брака? - набросилась на блондинку Озкаялы.
-Я люблю Керема! - призналась Джейда.
-Кто здесь любит Керема?! - спросил у присутствующих Керем, войдя в кабинет.
-Я! Твоя мама очень любит тебя! - сказала Эльда, обнимая сына.
-И я тебя, - ответил маме Йигитер. - Айше, мы можем поговорить?
-Конечно, - сказала Айше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanficАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...