В кафе
-И? Какой у нас план? - обратилась к парням Айше.
-У меня есть идея! - объявил Волкан. - Керем, скажи маме, что расстался с Айше, а потом сделай вид, что собираешься совершить самоубийство.
-Керем, какой у нас план? - спросила у мужа Озкаялы, косясь на сумасшедшего друга.
-Неплохой план... - протянул Керем.
-Керем, не вздумай! - вскликнула девушка, толкнув мужа локтём в бок.
-Только мы его немного изменим, - сообщил Йигитер. - Айше, ты продолжишь плохо со мной обращаться, а я буду играть человека с разбитым сердцем. Пусть мама увидит, какую боль причиняет мне!
-Отличный план, любимый! - Айше улыбнулась мужу.
-Ну так, на троечку, - сказал обиженный Волкан.* * *
Айше стояла в ванной перед зеркалом и, нервно расчёсывая волосы, разговаривала сама с собой:
-Кто бы мог подумать! Мы с Керемом стали возлюбленными! Парой стали! А что делают пары? Айше, не глупи! Будем проводить время вместе в романтичной обстановке... Но разве Керем романтичный?!
Тем временем Керем носился по комнате, расставляя свечки.
-Может, не преувеличивать? - задумался Йигитер с одеколоном в руках. - Сегодня наш первый день в качестве возлюбленных! Конечно, буду преувеличивать!
Как только парень стал распылять парфюм, в комнату зашла Айше.
-Кхе-Кхерем, что ты делаешь? - спросила Озкаялы сквозь кашель.
-Ничего, - ответил Керем, спрятав за спину флакон.
-Керем! - девушка скрестила руки на груди, сердито смотря на мужа.
-А, ты про это?! - Йигитер показал жене одеколон. - Это для атмосферы!
-Скорее для дыр в атмосфере! - усмехнулась Айше. - Подожди-ка! Парфюм, свечи, музыка... Ты готовился к чему-то? Ты себе что-то надумал?
-Боже упаси! Я ни о чём таком не думал! Я вообще редко думаю! Смотри, ко сну готовлюсь, - сообщил парень, ложась на кровать.
-Ну Керем! Говоришь одно, а делаешь другое! - возмутилась Озкаялы.
-Айше,возможно, я открою тебе тайну, но мы по-же-ни-лись! - по слогам объявил Керем.
-Мы женаты не по-настоящему! - напомнила девушка. - Сначала флирт, предложение руки и сердца, помолвка, свадьба, а потом всё остальное!
-Чувствую себя так, будто дошёл до финального уровня в игре, но не сохранился и теперь вынужден проходить всё с начала! - Йигитер надул губы так, что стал походить на ребёнка, у которого забрали любимую игрушку.
-Спокойной ночи, любимый! - улыбнулась мужу Айше. - Или лучше сказать "game over"?!* * *
-Доброе утро! - обратилась к семье Айше, садясь за стол.
-И тебе, дочка! - кивнул ей Мухсин.
-Керем, что с твоим лицом? Совсем сине под глазами! - всхлипнула Эльда.
-Я плохо спал, - ответил Керем, поправляя макияж, который ему сделала жена.
-Поешь, чтобы сахар повысился! - Эльда протянула сыну тарелку.
-Не хочу, мама! Аппетита нет! - парень проглотил слюну.
-Сынок, что случилось? Ты ведь никогда раньше не отказывался от еды! - удивился Мухсин.
-Не знаю, папа! Я словно потерял вкус к жизни! - грустно вздыхая, сказал Йигитер.
-Это ты сделала?! - набросилась на невестку Эльда.
-А! Скандал! Чуть что, сразу Айше! - возмутилась Озкаялы, вскочив с места. - Если на Керема метеорит упадёт, тоже меня винить будете?!
-Дочка, успокойся, никто тебя не винит, - Мухсин попытался усадить девушку обратно за стол.
-Пойдём, Керем! Всё равно ты не ешь! - Айше схватила мужа за руку и силой вытянула из-за стола.
-Хорошо, жёнушка! - Керем покорно пошёл за женой.
-Ну как я вам? - прошептала свекрови Озкаялы.Эльда всхлипнула пуще прежнего.
* * *
Айше, Керем и Волкан встретились на набережной. Пока голодный Йигитер забрасывал в себя еду, друзья обсуждали дальнейшие действия.
-У меня сногсшибательная идея! - объявил Волкан.
-Если ты опять скажешь что-то глупое, я тебя сама с ног сшибу! - предупредила Айше.
-Брат, ты что сделал с девушкой? Куда делась вся милость?! - сглотнув, спросил у друга Волкан.
-Айше вжилась в роль властной женщины, - с набитым ртом отозвался Керем.
-Жизнь моя, у тебя чай остывает, - сообщила мужу Озкаялы.
-Йааа... - протянул Волкан, с улыбкой глядя на парочку.
-Волкан, у тебя, кажется, была идея? - обратилась к поплывшему парню Айше.
-Не просто идея, а сногсшибательная идея! - поправил её Волкан.
-Волкан, скажи уже, ради Аллаха! - вскликнули Йигитеры.
-Мы с Керемом идём в клуб, напиваемся, а потом тётя Эльда встречает дома пьяного и несчастного сына. Ещё будешь грустными цитатками сыпать! Высший класс! - пустился мечтать Волкан.
-Однозначно нет! - скрестила руки на груди Озкаялы.* * *
-Глупая Айше! Как они могли тебя уломать?! Девочка, ты была кремень! Кремень! - ругала саму себя Айше, дожидаясь мужа.
Наконец, к дому подъехало такси, из которого вылез Керем.
- "Мы плачем, приходя на свет, а всё дальнейшее подтверждает, что плакали мы не напрасно"... - Йигитер с выражением процитировал Франсуазу Саган рыдающему таксисту.
-Керем! - помахала мужу Озкаялы.
-А вот и смысл моей жизни! - расплылся в улыбке парень.
- Керем, соберись, у нас форс-мажор! - нервничала Айше.
-Что случилось, любимая? - спросил Керем.
-Мама приехала! - сообщила девушка.
-Мама Мелахат?! - удивился Йигитер.
-Кажется, теперь она хочет, чтобы ты называл её своим кошмаром, - усмехнулась Озкаялы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Напоказ
FanfictionАйше - красивая и добрая молодая девушка, готовая на всё ради своей семьи. Казалось бы, что может заставить хорошую девочку стать плохой? Когда братья решают выдать Айше замуж за нелюбимого, она в отчаянии клевещет на Керема, сына своего начальника...